Ужасное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В течение трех лет банк не удосужился сообщить мне, что по карточке, срок действия которой истек эти же три года назад, у меня осталась задолженность за дополнительные услуги, которые мне подключили без моего же ведома, и теперь со мной связались для оплаты только потому, что банк на стадии ликвидации. Интересно, если бы банк не ликвидировался, мне бы сообщили через 20 лет, когда сумма набежит посолиднее? В кредитном отделе, куда я позвонила прояснить ситуацию как с обнаруженным долгом, сотрудник Ирина еще и нахамила, открыто заявив о неспособности банка справиться с «несколькими тысячами клиентов». Как хорошо, что такое некомпетентное учреждение ликвидируется, в противном случае я бы посоветовала никому и никогда не иметь с ними дела
Написать комментарий