Дружеские отношения с клиентом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мне кажется, что отношение сотрудников банка «Финансы и Кредит» с клиентами — дружеские. Главное не бояться задать вопрос. Мне нравится, что в кассах если и стоит очередь из 5-7 человек, то быстренько и с улыбкой девочки кассиры обслуживают. Пока стоишь в очереди есть возможность почитать информацию. Причем, сразу получаешь качественную информацию на понятном для простого человека языке. Я несколько раз наблюдала когда пришел клиент, как-бы о нём сказать — «не с той ноги сегодня встал», а девочки в зале с ним пошутили и поправили человеку настроение. Клиент оставил свой негатив и он от сотрудников не вылился на последующих клиентов. Такое чувство, что на этом отделении царит добродушие и даже привязанность к клиентам. Не буду рекламировать я надеюсь, что такие отношения не исключение и на других отделениях банка «Финансы и Кредит». Но у меня усилилось желание и в дальнейшем сотрудничать с банком.
Написать комментарий