Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
elena9911
Елена Ищук
9 июля 2015, 16:02
Елена, г.Артемовск
Добрый день! 09.07.15 у меня закончился срок депозитного вклада № 300131/152930/3-15 от 08.01.15. Сегодня я обратилась в отделение № 158 (г.Артемовск) Слобожанского РД с просьбой выдать денежные средства в сумме 20тыс.грн, на что получила отказ. Общалась с начальником отделения Богомоловым Александром Сергеевичем. В просьбе перечислить деньги на текущий счет отказали, ссылаясь на отсутствие технической возможности. В приеме заявления на выдачу денежных средств отказали, ссылаясь на отсутствие входящей и исходящей корреспонденции. Без приувеличения «послали на почту», предлагая 7 грн. для отправления заказного письма в Слобожанское РД и юрлицу. Объясните пожалуйста на каком основании начальник отделения ведет себя подобным образом и когда и как я могу получить свои деньги?

Комментарии - 1

+
0
stela
stela
9 июля 2015, 16:45
#
Почитайте отзывы о банке и все поймете…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться