×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- jkmufdkflbvbhjd
- 24 марта 2015, 20:12
- Ольга, Бердичев
Обворовывать и обманывать клиентов банка-это политика банка или бердичевского руководства банка? Я обратилась в банк по поводу недостачи денег на счету.Мне ответили, что их вычислили за отправку СМС.Но при этом СМС я не получала и не заказывала такую услугу.Мне ответили, что СМС был отправлен на какой-то номер(при том, что я пользуюсь одним номером с момента приобретения первого мобильного телефона).На горячей линии мне ответили, что со сменой договора(?) мне подключена эта услуга на обе карты(в банке их выдавали две).Не помню, что бы в последнее время я подписывала новый договор.Это в каких же масштабах воруются деньги у клиентов банка, можно только представить.Это мошенничество чистой воды!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться