×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- ViktoriVer
- 18 февраля 2015, 11:16
- #
Может попробуйте написать заявление на том отделении куда где хотите обслуживаться. Я например писала именно на том, всё делали в течении одного -двух дней.
И это правильно! Я подавала заявление в «старом» отделении, при этом пришлось вместо текущего счета оформить 2 депозита, т.к. текущие счета не переводятся (поскольку они и так, по идее, не привязаны к отделению, хотя по опыту Дельты — еще как привязаны!). Случайно зашла в отделение и оказалось, что мои дела они никуда не передавали! Честно признались, что это испортило бы им показатели!!! Пока денег все равно не дают — ладно, но если вдруг?!..
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
По сегодняшний день банком не выполнено никаких действий.
Вопрос: что происходит и каковы причины отсутствия действий со стороны банка?