×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1) охарактеризовала мои вопросы, отзывы и комментарии на Минфин как ложь и вымысел;
2) отдала устное распоряжение сотрудникам отделения № 19 с сегодняшнего дня отказывать в обслуживании меня и членов моей семьи либо проводить такое обслуживание «после всех»;
3) ознакомила визуально с информацией по счетам всех клиентов, имеющих сходную фамилию, при ультимативном предложении на перевод на другое отделение, т.к. со слов Чепчак Н.В. «вопрос теперь личный» и «дела иметь» она со мной не хочет.
4) предложила мне вместо посещения отделения заняться какими бы ни было другими делами, а именно трудоустроиться, съездить в головной офис для общения на улице с другими посетителями и «тремя лбами»(со слов Чепчак Н.В.) охраны, «отправиться в зону АТО» и пр.
Вопросы банку:
В связи с тем, что общение происходило в рабочее время на территории отделения при исполнении служебных обязанностей начальником отделения:
1. Является ли озвученное нач.отд.№19 Чепчак Н.В. официальной позицией банка по отношению ко мне и членам моей семьи как клиентов банка?
2. Как согласуется со служебными обязанностями нач.отд. отказ в обслуживании и нанесения личных оскорблений мне как клиенту.
3. Не является ли противоправным предоставление мне информации по счетам других клиентов банка?
4. Входит ли в должностные обязанности начальника отделения изложение рекомендации по действиям клиента вне сферы взаимодействия с банком?