×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для подтверждения данных фактов заинтересованная сторона может запросить информацию у соответствующего подразделения банка.
Изложенный факт субъективно оценивается мной как «неудовлетворительный».
Отягчающим обстоятельствами также являются:
1) практическая невозможность отслеживания движений по карточному счету в режиме «онлайн» посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование банком операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование сотрудниками отделений операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами.
Вопрос банку:
1) что банк предпринимает для обеспечения заявленных и широко рекламируемых возможностей платной услуги «интернет-банкинг»?
2) какие сроки возобновления свободного распоряжения средствами, размещенными в банке «ФиК»?
3) какие меры предприняты банком для повышения уровня практических знаний и умений сотрудников отделений и контакт-центра?