×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- anytochka88
- 20 января 2015, 17:58
- Александра, Днепропетровск
Объясните мене пожалуйста, почему я имея на своей карте деньги не могу их использовать за оплату товаров в интернете? Перечислить на другую карту тоже не могу. ПЛАТЕЖ ОТКЛОНЕН!!! Да что это за бред? В интернет банкинге можно делать перечисления между своими картами внутри вашего банка. Что за тупость? Почему в других банках нет подобных ограничений? На коком основании они появились в вашем банке?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Основание многократно озвучено банком: «Сложная ситуация в стране.»
Другие банки, видимо, недостаточно серьезно относятся к этой проблеме.
Другие банки, видимо, недостаточно серьезно относятся к этой проблеме.
- +
- 0
- anytochka88
- 24 января 2015, 20:28
- #
Сложная ситуация в стране? У меня на карте деньги лежат и я никак не могу их снять из-за того что карту заблокировали это нормально? Уменя не сложная ситуация? Взять тупо зарплатную карту заблокировать без объяснения причин, на горячей линии телефон не поднимают, перезвона от них не дождаться и что дальше? Мое предприятие банку деньги пеиечислило, а у банка тяжелая ситуация и они эти деньги по карманам рассували?
Уважаемая anytochka88, я искренне Вам сочувствую!
К моему огромному сожалению ничего не могу посоветовать кроме прямого письменного обращения в ФиК. С регистрацией входящего обращения. И не сдавать позиций при уговорах «решитьзавтра». Вопрос технически решаем в течении 30 минут.
Здесь, на сайте Вы озвучили проблему, но решать ее — только в банке.
К моему огромному сожалению ничего не могу посоветовать кроме прямого письменного обращения в ФиК. С регистрацией входящего обращения. И не сдавать позиций при уговорах «решитьзавтра». Вопрос технически решаем в течении 30 минут.
Здесь, на сайте Вы озвучили проблему, но решать ее — только в банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться