Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
anytochka88
anytochka88
20 января 2015, 17:58
Александра, Днепропетровск
Объясните мене пожалуйста, почему я имея на своей карте деньги не могу их использовать за оплату товаров в интернете? Перечислить на другую карту тоже не могу. ПЛАТЕЖ ОТКЛОНЕН!!! Да что это за бред? В интернет банкинге можно делать перечисления между своими картами внутри вашего банка. Что за тупость? Почему в других банках нет подобных ограничений? На коком основании они появились в вашем банке?

Комментарии - 3

+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 января 2015, 11:41
#
Основание многократно озвучено банком: «Сложная ситуация в стране.»
Другие банки, видимо, недостаточно серьезно относятся к этой проблеме.
+
0
anytochka88
anytochka88
24 января 2015, 20:28
#
Сложная ситуация в стране? У меня на карте деньги лежат и я никак не могу их снять из-за того что карту заблокировали это нормально? Уменя не сложная ситуация? Взять тупо зарплатную карту заблокировать без объяснения причин, на горячей линии телефон не поднимают, перезвона от них не дождаться и что дальше? Мое предприятие банку деньги пеиечислило, а у банка тяжелая ситуация и они эти деньги по карманам рассували?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 января 2015, 21:35
#
Уважаемая anytochka88, я искренне Вам сочувствую!
К моему огромному сожалению ничего не могу посоветовать кроме прямого письменного обращения в ФиК. С регистрацией входящего обращения. И не сдавать позиций при уговорах «решитьзавтра». Вопрос технически решаем в течении 30 минут.
Здесь, на сайте Вы озвучили проблему, но решать ее — только в банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться