×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 11
- +
- 0
- FinanceCredit
- 14 января 2015, 16:57
- #
Добрый день!
Вы можете перейти на обслуживание в другое отделение и перевести туда депозит, написав соответствующее заявление в отделении Банка, в котором обслуживаетесь на данный момент.
С уважением,
Банк «Финансы и Кредит»
Вы можете перейти на обслуживание в другое отделение и перевести туда депозит, написав соответствующее заявление в отделении Банка, в котором обслуживаетесь на данный момент.
С уважением,
Банк «Финансы и Кредит»
У банка вступили в действие новые правила «перехода» колентов?
Отделения знают оо указанной здесь FinanceCredit схеме?
Согласно информации, полученной мной от сотрудников двух отделений прямо и еще одного косвенного(чужого практического) опыта клиент подает заявление о переводе на обслуживание именно в то отделение, в котором клиент желает обслуживаться. Это заявление подлежит рассмотрению начальником «нового» отделения, и только при согласии этого начальника клиентское дело может быть передано.
Вопрос банку: что требуется от клиента и какие именно действия надлежит выполнить, какие и куда документы нужно подавать для перевода на другое отделение ФиК.
Озвучите, пожалуйста, согласованную внутри банка позицию!
Что бы не было недоразумений снова…
Отделения знают оо указанной здесь FinanceCredit схеме?
Согласно информации, полученной мной от сотрудников двух отделений прямо и еще одного косвенного(чужого практического) опыта клиент подает заявление о переводе на обслуживание именно в то отделение, в котором клиент желает обслуживаться. Это заявление подлежит рассмотрению начальником «нового» отделения, и только при согласии этого начальника клиентское дело может быть передано.
Вопрос банку: что требуется от клиента и какие именно действия надлежит выполнить, какие и куда документы нужно подавать для перевода на другое отделение ФиК.
Озвучите, пожалуйста, согласованную внутри банка позицию!
Что бы не было недоразумений снова…
Вот-вот! А то ведь мы уже знаем, какая пропасть лежит между понятиями «иметь право» (ну и аналогичные) и «мочь» (а вот попробуй их осуществи!)
Действительно, очень хотелось бы знать заранее, нужно ли согласовывать что-то с новым отделением? А то ведь опять нужно заниматься всем этим в рабочее время. Боюсь, выгонят на фиг!..
ПыСы. Возникает смутное чувство, что и в другом отделении вскоре будет тоже самое, если не хуже…
Действительно, очень хотелось бы знать заранее, нужно ли согласовывать что-то с новым отделением? А то ведь опять нужно заниматься всем этим в рабочее время. Боюсь, выгонят на фиг!..
ПыСы. Возникает смутное чувство, что и в другом отделении вскоре будет тоже самое, если не хуже…
Сегодня был на двух отделениях. Задал этот вопрос.
Ответ: на любом.
Но для ускорения процесса перевода — на «старом» из чисто логистических соображений, т.к. клиентское юрдело «идет» через головную контору.
Ответ: на любом.
Но для ускорения процесса перевода — на «старом» из чисто логистических соображений, т.к. клиентское юрдело «идет» через головную контору.
До ФиКа я сегодня не добралась :-(, но была в Дельте и там задавала этот вопрос. Ответ — в «новом», если они захотят вас принять!
Вот так и живем…
Вот так и живем…
Да, и переводят депозиты, но не счета!..
У меня счет текущий, но не карточный — еще один нюанс!
Сегодня собираюсь переложить с текущего счета на краткосрочный депозит, а его уже перевести в другое отделение. Пожелайте мне удачи!
Сегодня собираюсь переложить с текущего счета на краткосрочный депозит, а его уже перевести в другое отделение. Пожелайте мне удачи!
Все намеченное удалось! С текущего счета в «старом» отделении открыла краткосрочный деп и перевела все 3 валютных депозита в отделение, находящееся в зоне доступа! Жаль было уходить из 61-го отделения (приятные люди, родные почти!), но ничего не попишешь! Теперь бы и наличку получить… :-( Есть слух, что после 29.01 чевойто должно сдвинуться с места… Ждем часа Х!..
Тема закрыта, всем спасибо!
Тема закрыта, всем спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Закончились валютные депозиты в отделении, расположенном на первом этаже дома, где я живу. Но работаю я немного не там. Если бы все было ОК, то один раз в жизни можно отпроситься с работы и забрать мани. Но как выдают валюту в ФиКе — рассказывать не надо. Могу ли я перевести свои средства в другое отделение, поближе к месту работы? Так хоть в день по чайной ложке, но есть шанс через пару лет получить свои денежки еще при жизни…