×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В декабре 2014 я и другие клиенты Вашего банка столкнулись с проблемой фактической невозможности доступа к средствам, которые находятся на валютных карточных счетах, а именно банк неправомерно отказывает в:
1) выдаче средств в валюте счета;
2) возможности осуществления депозитных операций со средствами, на карточном счете.
При этом банк проводит широкомасштабную рекламную кампанию с декларированием свободного доступа к указанным выше средствам, что является по сути недобросовестной рекламой.
Кроме того, в нарушение договорных обязательств и законодательства Украины банк навязывает дополнительные услуги среди прочих:
а) конвертация валютных средств по курсу значительно ниже рыночного;
б) безоплатное хранение денежных средств, принадлежащих клиентам.
Вопросы:
1. Когда будет устранено блокирование возможности доступа к средствам, которые находятся на валютных карточных счетах?
2. Каким образом я могу осуществить свободный доступ к собственным средствам, размещенным на текущих, карточных и депозитных счетах в банке с учетом ограничений согласно действующих Законов Украины?
С надеждой на сотрудничество
АндрейКу
Постскриптум.
На данном ресурсе Банк Финансы и Кредит" является зарегистрированным пользователем с марта 2014 года, регулярно просматривая сообщения и комментарии других пользователей (сегодня было зарегистрировано посещение), но уже более месяца (с 12.12.2014) не дает своих комментариев и ответов на вопросы в «Горячей линии»)