Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreyKu
AndreyKu
8 декабря 2014, 15:56
Андрій, Киев
Последний комментарий ФиК зафиксирован 21 ноября 2014г.
Вопрос банку: соответствует ли игнорирование обращений на данном ресурсе корпоративной политике ФиК?

Комментарии - 4

+
0
FinanceCredit
FinanceCredit
9 декабря 2014, 14:30
#
Уважаемый Андрей. Ответ Банка «Финансы и Кредит» относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов клиентов, а также относительно наличия иностранной валюты в кассах отделений был неоднократно представлен на данном ресурсе. Если у Вас есть другие вопросы относительно продуктов и услуг банка, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады предоставить ответ.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 14:39
#
Мой вопрос о нарушении банком договорных обязательств и нескольких статей законов Украины в части невыполнения обязательств банка перед валютными вкладчиками, а не про наличие валюты в кассе, точнее ее отсутствия.
Потрудитесь внести ясность, пожалуйста.
+
0
FinanceCredit
FinanceCredit
9 декабря 2014, 15:02
#
Банк выполняет обязательства перед своими вкладчиками в рамках лимитов, установленных НБУ. Для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента и общаться с Вами конкретно по Вашим депозитам, рекомендуем Вам обращаться с данным вопросом непосредственно в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 15:21
#
Для того, что бы Вы идентифицировали меня как клиента, я ежедневно обращаюсь на 19 отд.г.Киева. При этом в период с 10 по 18 ноября ежедневно в письменном виде подавал запросы о выдаче средств с депозитного договора в рамках лимитов, установленных НБУ.
Ни на один из этих запросов по состоянию на текущую дату мною не было получено ни одного ответа, а также указанные запросы не были удовлетворены.
Предложите свой альтернативный вариант разрешения сложившейся ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться