×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
- FinanceCredit
- 9 декабря 2014, 14:30
- #
Уважаемый Андрей. Ответ Банка «Финансы и Кредит» относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов клиентов, а также относительно наличия иностранной валюты в кассах отделений был неоднократно представлен на данном ресурсе. Если у Вас есть другие вопросы относительно продуктов и услуг банка, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады предоставить ответ.
- +
- 0
- FinanceCredit
- 9 декабря 2014, 15:02
- #
Банк выполняет обязательства перед своими вкладчиками в рамках лимитов, установленных НБУ. Для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента и общаться с Вами конкретно по Вашим депозитам, рекомендуем Вам обращаться с данным вопросом непосредственно в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Для того, что бы Вы идентифицировали меня как клиента, я ежедневно обращаюсь на 19 отд.г.Киева. При этом в период с 10 по 18 ноября ежедневно в письменном виде подавал запросы о выдаче средств с депозитного договора в рамках лимитов, установленных НБУ.
Ни на один из этих запросов по состоянию на текущую дату мною не было получено ни одного ответа, а также указанные запросы не были удовлетворены.
Предложите свой альтернативный вариант разрешения сложившейся ситуации.
Ни на один из этих запросов по состоянию на текущую дату мною не было получено ни одного ответа, а также указанные запросы не были удовлетворены.
Предложите свой альтернативный вариант разрешения сложившейся ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос банку: соответствует ли игнорирование обращений на данном ресурсе корпоративной политике ФиК?