Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreyKu
AndreyKu
2 декабря 2014, 19:17
Андрій, Киев
Сегодня я обратился в Контакт-центр с вопросом о вариантах, порядке, процедуре и стоимости закрытия валютного карточного счета.
Сотрудница контакт-центра в агрессивной форме рассказала только об одной возможности — закрытие карты и перевода остатка средств: через 35(!) календарных дней остаток переводится на текущий счет, а карта закрывается.
Я вторично задал вопрос о существующих вариантах. Ответ — «Только этот».
Я повторил вопрос третий раз, ссылаясь на опубликованные тарифы по обслуживанию ПК в грн./долл. и «Публічна пропозиція АТ «Банк «Фінанси та Кредит» на укладання Договору про відкриття поточних рахунків, надання і використання платіжних карток, та комплексного обслуговування фізичних осіб — резидентів України», которые говорят о дополнительных возможностях и иных сроках.
Вопрос банку: Ответ сотрудника Контак-центра есть по сути:
некомпетентность данного сотрудника
либо
часть корпоративной политики по недопущению оттока депозитов?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться