×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сотрудница контакт-центра в агрессивной форме рассказала только об одной возможности — закрытие карты и перевода остатка средств: через 35(!) календарных дней остаток переводится на текущий счет, а карта закрывается.
Я вторично задал вопрос о существующих вариантах. Ответ — «Только этот».
Я повторил вопрос третий раз, ссылаясь на опубликованные тарифы по обслуживанию ПК в грн./долл. и «Публічна пропозиція АТ «Банк «Фінанси та Кредит» на укладання Договору про відкриття поточних рахунків, надання і використання платіжних карток, та комплексного обслуговування фізичних осіб — резидентів України», которые говорят о дополнительных возможностях и иных сроках.
Вопрос банку: Ответ сотрудника Контак-центра есть по сути:
некомпетентность данного сотрудника
либо
часть корпоративной политики по недопущению оттока депозитов?