Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreyKu
AndreyKu
14 ноября 2014, 14:27
Качество обслуживания - «0», Киев
19 отд. в Киеве.
На вопрос о причине невозврата вклада получил: «Вот видите, люди тоже пришли за своими деньгами… Очередь. Вот с ними и договаривайтесь о своих деньгах! У нас денег сегодня больше нет.»
Я не нашел, что ответить. Напомнил только, что у меня договор с банком, а не с вкладчиками…
Попросил ознакомить с актуальной версией «Основних умов залучення банківських вкладів...» (Наказ банку №630-о від
08.08.2013). Дважды попросил. Первый раз ответили, что у меня и так все есть.
Вопрос:
Почему сотрудники банка нарушают и законодательство Украины и Внутренние приказы банка? Это их частная инициатива или корпоративный стиль банка?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться