Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Финансы и Кредит горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
stopfik
stopfik
9 февраля 2015, 1:20
StopFiK, Kiev
С банком ФиК работаю как юр. лицо, так и как физ.лицо. (Киев)
Как юр. лицо могу сказать, что не проходят SWIFT и не доходят платежи, всё время возвращаются.
А вот как физлицо хотела бы спросить советов.
Закончился депозит в валюте. Естественно никто ничего не отдаёт..., кормят рассказами о середине февраля (кстати, сейчас уже говорят, что на конец февраля) и о транше… и т.д.
Может подать заявление в отделение ФиК с просьбой предоставить их внутреннее распоряжение (по поводу того, что не возвращают депозиты)?
Или может уже сразу в суд подавать, чтобы не рассусоливать это долго?
Кстати, есть инфо, может будет интересно, с валютной карты за границей удалось один раз снять деньги. (Правда лимит был не более 750 евро, но сняли только 500, а через пару дней пришло смс, что сняли комиссию 15 евро).
А может стоит обратиться в передачу «Гроши» или ей подобную?
59638550
59638550
7 февраля 2015, 22:17
Оксана, Винница
Добрый день, мой депозит закончился, и я хочу его забрать. Согласна это делать не превышая ограничения НБУ до 15000,00 в день. В отделении отказываются это делать, мотивируя тем, что у нет валюты. насколько я знаю банк Финансы и кредит не проблемный и обязан начать выплату депозита. Просьба срочно отреагировать на ситуацию.
Lussija59
Lussija59
7 февраля 2015, 20:30
Людмила Николаевна, Кривой Рог
Ответьте, пожалуйста.почему не выплачиваются пенсии.которые уже зачислены? Как мне.инвалиду 2 группы, стоять в очередях целыми днями? почему нет денег в банкоматах? Может за несвоевременную выплату пенсионерам и инвалидам пенсий Вы будете нам доплачивать? Побойтесь Бога!!! Вы ведь тоже не вечно молодыми и здоровыми будете!!!
Dneprrr
Dneprrr
5 февраля 2015, 18:43
У меня валютные депозиты были открыты через интернет банк, сейчас ни с депозитной карточки, ни с валютной «свободные деньги», ни с валютного счета не отдают проценты ни в валюте, ни в гривне. Может кто то знает, как получить проценты. В отделении ни чего не знают. У них лимиты на гривну 1000, а там сумма чуть больше. Какой то тупик. Задавала через интернет банк вопрос, ответа нет уже 3 недели, дозвониться на горячую линию не возможно.
GeorgCh
GeorgCh
5 февраля 2015, 11:34
Георгий, Киев
Если банк испытывает серьезные проблемы с платежеспособностью, у него есть несколько путей. Первый – просить у собственника вливания дополнительного капитала. Если этот вариант невозможен, тогда в финучреждение вводят временную администрацию, после которой начинается ликвидация – если для банка не найдут нового инвестора-покупателя либо если государство его не национализирует.
www.prostobank.ua/depozity/stati/podlezhat_natsionalizatsii_novye_pravila_podderzhki_bankov_gosudarstvom

Вопрос: Готов ли собственник спасать банк?
riyana
riyana
5 февраля 2015, 9:27
riyana, Івано-Франківськ
Доброго дня, наша фірма ПП «Галичпромгруп» обслуговується в банку Фінанси і Кредит м.Рогатин Івано-Франківської області. 02.02.2015 року нами відправлений по «Клієнт банк» платіж ПЛ.№ 14 на суму 30260.Банком проведено 02.02.2015.Однак 03.02.2015 р платіж повернувся на наш рахунок.03.02 даний платіж був провендений повторно але 04.02. ПЛАТІЖ ПОВЕРНУВСЯ.Вчора ми знову провели цей платіж і знов банк його проводить а сьогодні повертає.Поясніть будь ласка дану ситуацію.
lana1961
lana1961
3 февраля 2015, 14:33
лана, киев
сколько в банке могут переводить долларов на карточку, если договор по валютному депозиту закончился 23 января2014г?
Можно ли депозит в долларах, который закончился перевести в другой банк по безналу. если да, то в какой банк лучше?
ira00
ira00
2 февраля 2015, 13:52
Как можно получить депозит в доларах?
ghoast
ghoast
2 февраля 2015, 12:01
Вадим, Киев
Возможно ли закончившийся валютный депозит перевести на пластиковую карту чтобы была возможность хоть в магазине платить?
Если да то:
1) Какую карту выпускать?
2) Какой курс снятия гривны (если карта бивалютная)
Torika
Torika
1 февраля 2015, 21:32
Киев
Помогите вернуть деньги!
пользуюсь услугами банка давно. нареканий не было. в связи с ситуацией которая есть на сегодняшний день, столкнулась с проблемой возврата денег по валютному депозиту.
срок депозита закончился 28 января 2015 года. на сайте банка информация о лимите выдачи денег в сутки равной эквиваленту 15 тыс грн. но почему то рассказывают сказки о том что вообще тело депозита нельзя забрать а с карточки только 1000 грн в сутки! и только в гривнах! сумма не большая но придется все равно как то долго ходить.
просьба предоставить номера распоряжений банка и НБУ регламентирующих озвученные «правила» а также конкретные действия физ лица для возврата вклада.
спасибо
AndreyKu
AndreyKu
1 февраля 2015, 13:02
Андрій, Киев
Дорогой ФиК!
В течении сорока дней с последнего Вашего ответа пользователи сайта задавали свои вопросы, но ответов не получили.
Ваш представитель практически ежедневно посещает данный сайт: «Последний раз был на сайте:
28 января 2015 в 14:14»
Вопрос:
1. Знает ли руководство/собственники/контрагенты банка о вашей деятельности/бездеятельности при общении с вкладчиками?
2. Необходимо ли со стороны вкладчиков использовать дополнительные средства обращения к банку и донесения до собственников/менеджеров/контрагентов банка информации о реальном состоянии работы по розничным операциям как то: публикации в прессе, специализированные программы на радио/телевидении и т.д.?
berezka200856
надежда казимиренко
31 января 2015, 14:12
надежда, ржищев
получить зарплату свыше 3тыс через банкомат не удалось, хотя лимит на экране 5тыс, завтра банкомат, как правило, без денег. наверное надо менять банк
AndreyKu
AndreyKu
30 января 2015, 17:07
Андрій, Киев
Дорогой ФиК!
А где можно ознакомиться с документами и распоряжениями, на которые активно ссылаются сотрудники банка при отказе клиенту на проведение операции с собственными средствами?
В открытом доступе такие документы найдены мною не были.
При устном вопросе сотрудникам отделения получаю ответ «Нам так сказали.»
Говорится ли в этих документах/распоряжениях о последующем трудоустройстве этих сотрудников?
Как данная практика согласуется с Уголовным кодексом Украины?
4pavlenko
4pavlenko
30 января 2015, 16:29
Павленко Максим Андреевичь, Киев
Почему мне не выдают мой депозитный вклад, срок которого закончился 30.01.2014
Требую выдачи вклада согласно договору.
matusoa
oleg krit
28 января 2015, 21:57
oleg, kiev
2 дня не могу получить в банке свои 8 тыс гривен. Говорят нет денег.
Даже такая сумма для банка неподъёмная ??????????
Или сейчас «ни копейки ни кому»!!!
Mamba
Mamba
28 января 2015, 20:16
Когда начнут хоть по чуть-чуть возвращать валютные депозиты? Кому-нибудь сейчас хоть по 100 у.е. дают?
AndreyKu
AndreyKu
28 января 2015, 11:36
Андрій, Киев
23 и 26 января 2015 я обращался в Контакт-центр с вопросами о фактическом движении средств по моему карточному счету и остатках на счету. Оба раза выяснение длилось более получаса по причине поиска необходимой информации сотрудником ФиК.
Для подтверждения данных фактов заинтересованная сторона может запросить информацию у соответствующего подразделения банка.
Изложенный факт субъективно оценивается мной как «неудовлетворительный».
Отягчающим обстоятельствами также являются:
1) практическая невозможность отслеживания движений по карточному счету в режиме «онлайн» посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование банком операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование сотрудниками отделений операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами.
Вопрос банку:
1) что банк предпринимает для обеспечения заявленных и широко рекламируемых возможностей платной услуги «интернет-банкинг»?
2) какие сроки возобновления свободного распоряжения средствами, размещенными в банке «ФиК»?
3) какие меры предприняты банком для повышения уровня практических знаний и умений сотрудников отделений и контакт-центра?
VasylPetrovich
Василий Петрович
27 января 2015, 17:36
Василий, Киев пригород
Вопрос господину Жеваго (. это акционер банка). Вы ж вроде при власти и были, и сейчас. Что, не можете транш выпросить от Нацбанка или другиз партнеров? Или вам все равно, что происходит с бнком и его клиентами?
anytochka88
anytochka88
24 января 2015, 20:35
Александра, Днепропетровск
Обращаюсь еще раз! Карта заблокирована по инициативе клиента или банка! Инициативы клиента не было, ьзначит банк занимется самоуправством! На каком основании заблокировали зарплатную карту в зоне АТО? Если карта заблокирована по указанию НБУ прошу предоставить название и номер документа! Деньги за пользование интернет банкингом сняли, а доступа к честно заработанным я не имею!
Seropon
Сергей Толмачёв
23 января 2015, 22:30
Сергей, Луганск
Как можно проверить баланс карты? И как можно снять с нее день в Луганске?
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансы и Кредит 💰 / Горячая линия Банка Финансы и Кредит