Банк Финансы и Кредит горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Во все банки, которые получили от НБУ стабкредиты и кредиты для сохранения ликвидности, назначены кураторы. Это сделано с целью усиления контроля за их деятельностью.
Вопрос: Можно ли записаться на Личный прием к куратору НБУ( ранее хотел записаться на прием к председателю Правления банка «Финансы и Кредит» г-ну Хливнюк В. или его заместителю Голуб В., но они не принимают…)?
Написать комментарий
Написать комментарий
У меня депозит закончился в банке «Финансы и кредит» еще 6/02/2015. Ребенок учиться в Польше на платном обучении 2 курса. Сейчас мне необходимо было произвести оплату за семестр до 10/02/2015. Счет выставленный есть. Банк денег не выдает, на карточку не перечисляет, сфифт платеж не проводит. Катастрофа, ребенка могут исключить за неуплату.
Помогите, как заставить банк хоть заплатить часть денег необходимых за обучение сына?
Написать комментарий
Как мне снять закончившийся депозитный вклад и где?
Какой лимит снятия
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
1) охарактеризовала мои вопросы, отзывы и комментарии на Минфин как ложь и вымысел;
2) отдала устное распоряжение сотрудникам отделения № 19 с сегодняшнего дня отказывать в обслуживании меня и членов моей семьи либо проводить такое обслуживание «после всех»;
3) ознакомила визуально с информацией по счетам всех клиентов, имеющих сходную фамилию, при ультимативном предложении на перевод на другое отделение, т.к. со слов Чепчак Н.В. «вопрос теперь личный» и «дела иметь» она со мной не хочет.
4) предложила мне вместо посещения отделения заняться какими бы ни было другими делами, а именно трудоустроиться, съездить в головной офис для общения на улице с другими посетителями и «тремя лбами»(со слов Чепчак Н.В.) охраны, «отправиться в зону АТО» и пр.
Вопросы банку:
В связи с тем, что общение происходило в рабочее время на территории отделения при исполнении служебных обязанностей начальником отделения:
1. Является ли озвученное нач.отд.№19 Чепчак Н.В. официальной позицией банка по отношению ко мне и членам моей семьи как клиентов банка?
2. Как согласуется со служебными обязанностями нач.отд. отказ в обслуживании и нанесения личных оскорблений мне как клиенту.
3. Не является ли противоправным предоставление мне информации по счетам других клиентов банка?
4. Входит ли в должностные обязанности начальника отделения изложение рекомендации по действиям клиента вне сферы взаимодействия с банком?
Комментарии (1)
Прошу отправлять предложения на почту: detisk@ukr.net
Спасибо
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Спасибо.
Комментарии (8)
Комментарии (5)
Банком ФиК также игнорируются мои устные и письменные обращения в отделение №19.
Вопрос банку: когда я могу получить доступ к моим средствам, срок возврата которых уже наступил?
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий