Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
prudens 30 октября 2014, 12:27
Доброго времени суток. Хочу вызвать на отделение милицию. Ищу в Харькове желающих присоединиться. Давайте бороться за свои права.

Что нам это даст:
— подтверждение для суда об отказе в выдаче в кассе денег;
— добавит мотивации сотрудникам банка.
anton14 30 октября 2014, 9:40
в днепропетровске в отделении на К.Маркса начальник отделения Фили-монов мне лмчно заявил, что депозит в кассе банка не вернут так как нет денег и когда будут — неизвестно
без оценки
NataliaB 29 октября 2014, 18:32
Завтра 30.10.2014 в 10-00 под НБУ состоится митинг обманутых вкладчиков VAB банка. Все обманутые вкладчики Финансовой инициативы, присоединяйтесь!!! Оба банка являются детищами собственника Бахматюка, и проблемы в них одни и те же — невыплата вкадов и процентов клиентам. Не ждите, что проблемы решатся и вам ваш вклад принесут на блюдечке с голубой коемочкой. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Вместе мы сила! Поэтому, у кого есть желание спасти свои деньги и вытащить их из лап мошенников, присоединяйтесь к завтрашнему митингу.
_ _ 29 октября 2014, 17:23
Корисна інформація
Особливо посилання minfin.com.ua/blogs/bav99/56969/
без оценки
alex121172 29 октября 2014, 16:07
Очень плохое отношение персонала к клиентам банка отд.в кривом роге по ул революционной 7.нужна обьяснительная беседа персоналу.скажу точно, как руководитель, свою зарплату они не отрабатывают.сейчас при такой ситуации и отношении к банковской системе руководство банков обязано обратить внимание на работу своего персонала.сбор хамок!
без оценки
serek 29 октября 2014, 15:07
А вы слышали, что из ВАБа переводят депозитный портфель в ФинИнициативу? Вроде бы это уже окончательное решение и всем вкладчикам, которые хотят перекладывать депозит предлагают это делать в этом банке. Если честно, то я не ожидал! А вы говорите что банку пипец! Все нормально, его реально стабилизируют и реорганизацию.
без оценки
shvitaly 29 октября 2014, 13:30
Щорса 7 — верните незаконно удерживаемые деньги по завершенному депозиту!
без оценки
0009 29 октября 2014, 11:14
Прошлась по ветке, почитала, за месяц депозит сняла. А это 30 тыс.грн
без оценки
r3p3r 29 октября 2014, 0:20
Клиентов отделения на Щорса переводят в ближайшие им удобные отделения. В связи с ремонтом здания.
без оценки
finike 28 октября 2014, 23:34
А смс оповещение это платная услуга?
без оценки
MIA222 28 октября 2014, 18:09
Вот уже 2-ю неделю Запорожские отделения отказываются выдавать проценты по гривневым депозитам, которые были перечислены на пластиковые карты (не говорю уже о валютных...). По словам начальников отделений, кассы не подкрепляются головным офисом. Мало того, что не возвращают депозиты и вкладчики вынуждены переоформлять свои вклады на новые сроки, так ещё для того, чтобы получить проценты, должны «трусить» чужие банкоматы и платить дополнительные комиссии за снятие. Это просто беспредел!!! Не понятно, почему бездействует НБУ, который является контролирующим органом? Где и у кого вкладчики таких неблагонадёжных банков должны искать помощи? Как забрать свои честно заработанные деньги и забыть об этом банке как о страшном и кошмарном сне? Банк заслуживает только негативные отзывы: проблемы с выдачей депозитов как в нац.валюте так и в ин.валюте, проблемы с выдачей процентов за пользование деньгами простого народа, а отношение к клиентом не грубое, оно просто наплевательское!!! Все положительные отзывы пишут сами работники банка, и это факт! Когда же за нарушение договорных отношений, эту контору накажут???
prudens 28 октября 2014, 17:59
Всем добрый вечер.

Хочу обсудить вывод денег через Аверс.

Возможно, обсуждение уместно писать через личку.

Я сегодня написал жалобу на электронный адрес Мастер Карт (о невыполнении условий обслуживания карт MasterCard) Может поспособствуют снтию запрета на перевод, хотя сомнительно.

Сегодня кроме 2 тыс. с банкомата (с 2-хкарт) получилось перевести еще 2 тыс. через Аверс.

1. У меня в банке 2 карточных счета.
2. В кассе как всегда сказали, что средств нет.
3. Вношу в кассу наличными 1 тыс. грн. на пополнение карты (пробовал, можно до 3-х)
4. Снимаю 1 тыс.грн. с 1-го карточного счета и направляю ее как перевод через аверс на себя же в др. банке.
5. Снимаю еще 1 тыс.грн. со 2-го карточного счета и направляю ее как перевод через аверс на себя же в др. банке.
6. Забираю 1 тыс. грн. из кассы в рамках лимита с карточного счета.

Итого 2 тыс. с 2-х карт через банкомат + 2 тыс. перевода через аверс. Всего снял за день 4 тыс.

Проблемы данного способа:
1. Занимает много времени
2. Сумма перевода ограничена лимитом снятия через кассу
3. Сотрудники отделения очень нервничают и неохотно выполняют операции
4. От сотрудников поступила информация о внутреннем распоряжении о том, что средства, поступающие в кассу в виде средств на перевод или средств на пополнение карточного счета не могут быть использованы для выдачи наличных из кассы с карточного счета (они могут либо быть переданы в головное подразделение либо проданы либо выданы в качестве перевода).
5.Комиссия на перевод составляет 1,3% (0,8% но не менее 15 грн. — комиссия Аверса и 0,5% — комиссия ФИ (может и больше — сюрприз)).
без оценки
shvitaly 28 октября 2014, 16:38
С сентября ФИ отказывается вернуть завершенный депозитный вклад. на многочисленные письменные обращения ответа не дает. На телефон (0633388837) не звонит и их телефон в отделении ВООБЩЕ не отвечает. Обманывает НБУ лживыми уверениями, что готов отдать деньги.
без оценки
valhala 28 октября 2014, 12:03
Почему банк задержывает деньги уже конец месяца!!!
Когда перечислят деньги на карточки? Людям жить нада на что то помоему.
без оценки
Hunterdep 28 октября 2014, 10:29
Снимать в банкоматах можно или в родных или в атмосфере? А в других банкоматах какие условия снятия денег?
без оценки
natafraq 27 октября 2014, 19:47
Что происходит с картами, которые открывали под депозит после того как деньги снимаются с нее? Ее надо закрыть? Или можно дальше пользоваться?
без оценки
limpopopo 27 октября 2014, 15:08
Эта дурь, что перевод нельзя в валюте забрать все еще осталась? Или уже отменили???
Как сейчас можно забрать валютный перевод?
без оценки
bamk 27 октября 2014, 14:45
Да, нормально деньги через интернет уходят.
Места надо рыбные знать… например, https://www.ipay.ua/ru/p2p?source=vatbankp2pciBUaZc&mode=shortNT
Неожиданно, но факт)
Все опять же только в гривне, но есть небольшая комиссия.
без оценки
vettr 27 октября 2014, 14:08
В Атмосфере деньги сняла, в магазине расплатилась, за коммуналку в интернете заплатила.
Все отлично. Не вижу причин для паники.
lupus 27 октября 2014, 11:23
Платежі в інтернеті заблоковані. При дзвінку на гарячу лінію у відповідь на питання коли відновлять — Дзвоніть час від часу, час від часу дзвоніть по кілька раз повторила, гаряча лінія цілодобово працює.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝