Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
stolb 23 декабря 2014, 16:39
Открыл валютный депозит на всю сумму закончившегося депозита. Считаю, что по поводу валюты волноваться нет причин. Она в цене только растет, проценты по депозиту выплачивают вовремя и в полном объеме. Но при этом другим клиентам банка хочу посоветовать не держать все деньги в одном банке. Я так практикую уже несколько лет и остаюсь только в плюсе, не смотря на то что с банками бывают разные ситуации.
Минфин
Ответ администратора
23 декабря 2014, 17:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2014).
Пользователь предоставил документы ( копия договора ) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
MIA222 23 декабря 2014, 15:26
22 и 22 декабря не выдают ни копейки процентов, начисленных ещё на прошлой неделе, а именно 19.12.2014г. Слова сотрудников " Касса пустая, нас не подкрепляют". О каком улучшении идёт речь? С депозита «Доступный» вот уже 2 месяца не отдают мои деньги, денежные средства незаконно заморожены на вкладе «НЕДОСТУПНЫЙ»… Беспредел полный!!!
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
23 декабря 2014, 15:32
Добрый день, MIA222
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
sarepto 23 декабря 2014, 14:02
Выплачивают проценты по депозиту стабильно каждый месяц. В кассе деньги выдают только по предварительной записи до 1000грн в день.Но можно снимать в банкоматах банка или в банке Кредит-Агриколь, там всегда выдают по 1000грн в день (без комиссии 3раза в месяц )
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey62 23 декабря 2014, 13:22
Как и обещал сообщаю.
В обеденный перерыв ходил в отделение за процентами.
Где то в 12-15 был.
Возле банкомата и кассы ни одного человека.
В результате в банкомате снял 1000 и в кассе еще получил 1600 грн.
Похоже работа банка налаживается.
Поставлю оценку.
Всем удачи.
без оценки
tanuchka80 23 декабря 2014, 12:45
Пролонгировала валютный депозит (Киев) в пятницу. За вчера и сегодня забрала свои 15% — 1500 долл. Предлагали в пятницу отдать всю сумму сразу, но по курсу в гривне. Либо ждать новой недели. Я решила, что в гривне я всегда успею забрать, а вот валюту купить потом проблематичнее!
Минфин
Ответ администратора
23 декабря 2014, 15:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2014).
Пользователь предоставил документы ( копия договора ) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
Odessito4ka 23 декабря 2014, 11:08
Я так понимаю, лимиты в этом «прекрасном»банке по депозитным картам на тело депозита устанавливаются «от фонаря», т.е. принцип не ясен.В некоторые дни удается снять по 1000 и ещё и расплатиться в магазине(иногда даже на сумму больше 1000 грн).Поэтому надо пробовать снимать деньги и не отчаиваться, особенно если депозит в гривнах и не очень большой.Мне удалось так снять уже почти 70 % тела депозита, хотя в отделении разводили не раз, что «лучший вариант»для меня-это новый депо по схеме 15/85 на 6 месяцев… Так что у кого в гривнах-пытайтесь снимать.И как бы там ни было, будет этот банк дальше на рынке, за себя могу сказать-ничего общего с ним иметь не хочу.Не надо говорить тут, что в других так же-на личном опыте проверено, что другие банки(не хочу рекламировать какие) так с клиентами не поступают.Желаю всем форумчанам удачи, чтоб больше в такие банки свои средства не нести!
без оценки
nik0nik 23 декабря 2014, 11:07
Хотелось бы поблагодарить за оперативность барышень из отделения на Горького 64. В пятницу обращался к ним по телефону с просьбой перевыпустить мне платежную карту. Ответ удивил — приходите через 2 дня. Сегодня утром забрал.
без оценки
gorbenkos 23 декабря 2014, 10:53
Нет идеальных банков, инициативу тоже нельзя перехваливать. Но и писать что все плохо совсем не верно.
Выплата процентов действительно нормализовалась и в гривне и в валюте. Особенно это видно если сравнивать с началом осени.
Сами депозиты выплачивают с условиями, всячески пытаясь удержать клиента. Но банк был бы не банк, если бы он этого не делал.
Мое мнение — банк будет жить. Можно даже не сомневаться!
free61 23 декабря 2014, 10:49
Харьков.22/12/14/Только что из банка с выпиской. Выписка- финансовый документ. В ней: повернення депозиту- сумма, доступная к использованию сумма с учетом блокировок и сумма без учета блокировок — одна и та же сумма. По факту картой рассчитаться нельзя. На горячей линии линии при проверке карты заявляют установлен лимит на снятие 0, чтобы изменить лимит- переоформьте депозит.

Т.о. банк в отчетности для НБУ показывает возврат депозитов, доступность депозита на карте, а фактически блокирует карту с целью завладения денежными средствами

Написала в отделении банка заявление -требование разблокировать карту, чем зафиксировала факт незаконного удержания ( завладения)чужого имущества банком.

Следующий шаг заявление в правоохранительные органы о финансовых махинациях в банке Финансовая инициатива. Завладение чужим имуществом- статья в уголовном кодексе.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
23 декабря 2014, 13:40
Добрый день, free61.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и номер отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Минфин
Ответ администратора
25 декабря 2014, 14:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.12.2014).
Пользователь предоставил копию документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Sergey62 23 декабря 2014, 9:37
Пришло сообщение о перечислении процентов на карточку.
В обеденный перерыв пойду попытаюсь забрать проценты.
zeveleva 22 декабря 2014, 22:33
я уже писала несколько отзывов про свою проблему, так вот есть итог —
сегодня забрала первые 15000 грн с кассы отделения №11 в городе Днепропетровск на пр.Карла Маркса, наличными, как и обещал мне в пятницу 19.12.14 Начальник отделения Филимонов Александр Феликсович. Спасибо за выполненное обещание.

скан квитанции отправлю модератору сайта для подтверждения того что я не сотрудник банка.

Мне сложно что то описывать, сложно судить действия банка, так как ситуация странная, с одной стороны они пытаются удержать клиентов, с другой стороны, применяют опасные для репутации методы…

советую банку больше общаться с клиентами, больше объяснять, больше узнавать их проблемы… и находить общие компромиссные решения.
Минфин
Ответ администратора
23 декабря 2014, 10:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2014).
Пользователь предоставил документы ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
vvvvvvv111 22 декабря 2014, 21:17
Получена очередная отписка за подписью Чистяковой, уже четвертая, под копирку. В заявлении просим возвращать депозит в рамках эквивалента 15000 грн в сутки. В ответе (!!!) нам радостно сообщают, что могут выдавать только эквивалент 15000 грн. Ну не бред?
Банк не уважает не только своих вкладчиков, но и себя в первую очередь, если позволяет себе опускаться до таких чудовищных отписок. Такие отписки очень четко показывают, что банк не собирается исправлять ситуацию и пытаться возвращать доверие своих клиентов.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
23 декабря 2014, 13:42
Добрый день, vvvvvvv111.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
без оценки
SVETLANA38 22 декабря 2014, 18:55
Добрый вечер!22.12.2014 лимит на депозитной карте 0! Вчера звонила на горячую-сказали лимит 3 тысячи, можете в понедельник приехать снять в отделении или в банкомате по тысяче.Наступил понедельник и лимит на карте 0.Звоню на горячую-это не они устанавливают лимиты-обращайтесь в отделение! В отделении заявляют-звоните на горячую.Замкнутый круг!!! С мужем одинаковые депозитные карты, депозиты закончились в один день, на прошлой неделе после снятия по тысяче в банкомате по его карте прошёл платёж в торговой сети на 850 гривень, по моей даже 300 не пропустило! Хочется узнать у банка, как вы устанавливаете лимиты? Чем руководствуетесь? Или вы до 11 утра рулетку раскручиваете-какой лимит какому клиенту на сегодня выпадет? Так переименовуйтесь из финансовой инициативы в финансовую рулетку!!! Лично у меня такое впечатление-что договор заключён не с банком, а с казино!!! Не знаеш, что выпадет на следующий день!!!
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
23 декабря 2014, 13:42
Добрый день, SVETLANA38.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и название отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
без оценки
Sergeyy22 22 декабря 2014, 16:45
Звоню утром — лимит 2.600грн, снимаю 1.000грн, после обеда иду с детьми в BILLA, проплата 76 грн не проходит, звоню в call center банка- в ответ мне сказали, что лимит 0грн, лимит меняется в 11.00.Жду ответа от банка! Заранее спасибо!
без оценки
akneta 22 декабря 2014, 16:12
на карте лимит на снятие — 0!
«вам нужно переоформить депозит на полгода» — ответ один, что на горячей линии, что в отделении.

проблемы с выдачей депозитов в гривне
некомпетентность сотрудников
проблемы с безналичным расчетом
обман клиентов
навязывание услуг
отсутствие налички в кассе банка

в этой ветке пытаются замылить многие глаза. Депозиты не отдают, лимит на карте 0 продолжается, этот лимит никто ни по каким заявлениям не открывает и не поднимает, заставляют переоформлять депозиты, ничего за последнее время не изменилось.
без оценки
jalodmitry 22 декабря 2014, 16:05
В сентябре перевелся в новое отделение на Шевченка. Оно как раз тогда только открылось. До сих пор не на радуюсь! Помогают, консультируют. Например, не работали карточки депозитные. Позвонил к ним — вернули мой лимит на место.
без оценки
setter 22 декабря 2014, 15:35
В этом месяце проценты по валютному депозиту выплатили в долларах.
До этого отдавали либо полностью в гривне, либо частично только в валюте.
Таки покращення.
без оценки
Barey 22 декабря 2014, 12:26
Переложил гривневый депозит на новый срок- 3 мес. Не знаю кто придумал что надо перекладывать на полгода? 3 месяца нормальный срок!
free61 22 декабря 2014, 12:17
22 декабря 2014. Закончившийся депозит бросили на карту и заблокировали всю сумму. Картой рассчитаться нельзя.
без оценки
Ritae 22 декабря 2014, 11:49
Проценты по инициативной карте использовала по магазинам. При расчетах картой трудностей не было. Сегодня начислили депозитные проценты. Утром снял в банкомате 1000грн. Еще завтра попробую снять.
У меня с лимитами все в порядке.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝