Прошу совета!

Юлия Панкратова Юлия Панкратова
5 июля 2016, 23:14
без оценки
Вопрос задаю не дельт..., отмазок слыхали достаточно. Звонят " ответственные " сотрудники банка и требуют вернуть кредит. Дело в том, что все выплаты шли, не смотря на то, что я проживаю в зоне АТО и, поверьте, достаточно сложно было делать проплаты. но не важно. сейчас эти господа сообщают мне, что моих платежей нет с декабря 2014 года! Якобы у них изменился счет! Кто об этом предупредил? Остаток кредита еще есть небольшой. ноя платила на старые реквизиты и не было никаких звонков. А сейчас трезвонят постоянно. Угрожают мне расправой над детьми! Обещают приезд коллекторов, которые за волосы вытащат меня из собственного дома( который не в залоге, на минуточку). Сумма задолженности возросла до облаков! Я прошу совета у посетителей портала. в данной ситуации я вижу только один логический выход: суд! в который я явлюсь со своими квитанциями об оплате. А остаток долга пусть взымает исполнительная служба после решения суда ( благо дело я работаю официально и из моей ЗП нет проблем вычитать исполнительный сбор). Но! За то, что вы касаететсь своими гнилыми языками моих детей и родителей я вам желаю, чтобы все ваши речи вернулись вам на плечи. Будьте вы счастливы, " ответственные". Раз уж все так, господа, идите в суд. Дельта, ты рухнул не зря! отмыл, конечно… ребята, подскажите, что делать в данной ситуации. Спасибо за любого рода совет.
Ответ банка
Дельта Банк
6 июля 2016, 9:15
Юлия Панкратова, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.16.11 Правил банковского обслуживания «Клієнт самостійно несе всю відповідальність за негативні наслідки, спричинені
неналежним/невірним заповненням Клієнтом реквізитів відповідних платіжних документів та/ або невиконанням ним інших вимог чинного законодавства України в сфері переказів грошових коштів».
Реквизиты менялись два раза: 27.10.2015 года и 14.12.2015 года. Информация об актуальных реквизитах была предварительно анонсирована на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/ а также была проведена смс-рассылка об их изменении.
Рекомендуем обратиться в банк-отправитель для консультации относительно отправленных платежей и предоставления корректных данных.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).

Комментарии (9)

+
+1
belkajuli
belkajuli
6 июля 2016, 0:54
Юлія
#
Ну, саме найперше — це заспокоїтись. Перечитайте інші повідомлення в цій вітці, і Ви зрозумієте, що не одна така. Я вже їх тупо посилаю ..., тому що інших слів про неможливість погасити достроково кредит, чи як виражається дельтабот погасити через закінчення строку договору(а в інших випадках і по укрпошті не доведені проплати) вони не розуміють. Моя порада не слухати очередні перли і кидати слухавку, або погратись із очередним «спеціялістом із юрслужби ДБ» кажучи що ось вже в банку проплачуєте заборгованість або проговорити за погоду/любов/мрії (та на таке потрібні кріпкі нерви і почуття гумору, повторюсь у мене немає ні того ні іншого, тож просто посилаю *** )
+
0
Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
6 июля 2016, 9:37
Павлодар
#
Ответ Бота просто добил! Была смс- рассылкка?!!! Видимо, сэкономили, не отправив абонентам! Видимо, оповещение клиентов считают не саымм важным моментом, а вот звонки с угрозами -то, что нужно. Интересно, как подготовиться к приезду коллекторов? Что готовить? квитанции, договор? Какие еще нужны документы к их встрече. Не знаете ли вы в какой срок после уведомления сотрудником они приезжают?
+
+6
patoka
patoka
6 июля 2016, 9:40
Нихренавынеполучите
#
Конечно, первое это успокоится. Раз уж Вас угораздило — берегите нервы!
Сейчас Вам названивает не банк, а аутсорсинговый контакт центр. С которым ФГВФЛ заключил договор на «обзвон проблемных клиентов».
Операторам оплачивают за дозвон + % за оплату клиента. Этим операторам, до жопы кто Вы и где Вы, они отрабатывают свои деньги. И «придерживаются правил речевых модулей»
ФГВФЛ держит нос по ветру, сейчас никто в суд не подаст. Миллионы мелких кредиторов со спорными кредитами. Где столько пошлин за суды набраться и юристов где столько возьмешь.

А вот ближе к закрытию этого банка, все «проблемные» кредиты будут проданы, какой нибудь факторинговой компании или же снова другому банку.
Вот тогда могут начаться реальные действия. Так как в штате этих структур уже будут и калекторы и юристы. Но это все будет зависеть от законодательной базы на тот момент.
Как мы видим законы меняются каждый день…

Самое верное (с точки действующего законодательства) подать в суд на признание договора кредита закрытым и самому в судебном порядке инициировать конечное сальдо по договору

Но решать Вам…

Я в такой же ситуации, жду суда. Но только с их стороны. К звонкам и угрозам привык и даже скучаю, когда никто не звонит.
Трубку нужно брать всегда, иначе если Вы занесете их номера в черный список или не будете брать трубку, они начнут звонить по вашим родственникам. А оно Вам надо?

Короче терпения Вам! Господь терпел и нам велел!
+
0
Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
6 июля 2016, 9:50
Павлодар
#
Благодарю вас за совет. Вы знаете, я вижу реальным решением только исполнительный лист. Спишутся штрафы и пени. А в суд пойду с квитанциями о проплате, которые они не признают. Сильно сомневаюсь, что любая факторинговая компания станет покупать пусть даже и за две копейки беззалоговые кредиты жителей зоны АТО, но все равно верю, что только через решение суда смогу рассчитаться по долговому обязательству. Консультировалась у юриста, он вообще улыбнулся и сообщил мне о том, что Печерский суд на днях засудил Дельту и теперь они вряд ли смогут вообще распоряжаться своими кредитными портфелями с целью переуступки. Т.К. договора составлены слишком витиевато со стороны закона.
+
+5
Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
6 июля 2016, 9:42
Павлодар
#
Дельта бот утверждает, что реквизиты поменялись аж в октябре 2015 года! а где ж платежи с 2014??? ваши же сотрудники утверждают, что платежей нет с 2014. Вы уж там разберитесь. пусть вам всем одинаковую сказку напишут. Простите, пожалуйста, но хотелось бы платить по исполнительному листу. тогда уж точно будет уверенность, что деньги идут туда, куда нужно, а не в карман аферистам из вашего банка. Если делать проплаты на ваши постоянно меняющиеся реквизиты, то всю жизнь будешь должен. И как вы, банк не имеющий лицензий, ослушиваетесь закон Украниы и начисляете пени и штрафы жителю АТО. Хотя дуракам закон не писан!!! Жаль только, что в этой ситуации полной дурой вышла я!!!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 июля 2016, 10:04
#
Юлия Панкратова, повторно отмечаем, что для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования у Вас есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка.
На финансовом портале предоставляется лишь общая информация и/ или рекомендации.
+
0
Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
6 июля 2016, 10:09
Павлодар
#
К сожалению, дозвониться невозможно! А перезванивать на мобильные номера непонятных людей, звонящих мне, нет никакого желания! Очень хочется рассчитаться по кредитным обязательствам! Но замкнутый круг выходит!!! Писала вам на почту. приходят такие же « сухие ответы» Подскажите, пожалуйста, только не заученной фразой, будьте любезны, сейчас идет начисление пени и штрафов по кредиту? Если нет, прошу, дайте действенные реквизиты, внесем все одним платежом и зубудем, как страшный сон. Прошу помощи! очень неприятно ощущать себя должником! а после высказываний ваших сотрудников просто желание послать все, извините… Начисляются ли пени и штрафы?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 июля 2016, 10:30
#
Юлия Панкратова, реквизиты для оплаты по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
Для получения финансовой информации необходимо связаться с Банком и пройти процедуру идентификации.
+
0
LenaL
LenaL
6 июля 2016, 13:09
#
Согласно п. 6.16.11 Правил банковского обслуживания «Клієнт самостійно несе всю відповідальність за негативні наслідки, спричинені… КТО ВИДЕЛ ЭТИ ПРАВИЛА? КТО ПОД НИМИ РАСПИСЫВАЛСЯ?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться