Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с корректным поведением у сотрудников колл-центра?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anko 27 апреля 2016, 16:27
Позвонили мне с номера 0676521500. Сказали — Дельтабанк.
Спросили, знаю ли я ФИО неизвестного мне человека, я ответил — нет. В грубой форме мне ответ — ну тогда ждите, скоро познакомитесь и бросили трубку. Что за бред творится в этой дельте? Может надо Лагуна посадить на обзвон в колл-центр, чтобы убытки ФГВ отрабатывал?
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2016, 16:47
Anko, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 5

+
0
noxfer
noxfer
27 апреля 2016, 17:17
#
Это еще нормально, главное не угрожали приехать и проверить.
+
0
Anko
Anko
27 апреля 2016, 18:38
#
Приехать проверить на «деревню к дедушке»? Оператор не спросил ни кто я, ни вообще ничего обо мне. Сразу в лоб — «Вы знаете такого-то человека?»
+
0
noxfer
noxfer
27 апреля 2016, 18:57
#
Правильно, а зачем ему данные о Вас?
+
0
Anko
Anko
27 апреля 2016, 21:31
#
Так бредовый звонок по своей сути — оператора не интересует кто я (я никогда не был клиентом Дельты), а только спрашивает «знаю ли я кого-то», на ответ нет — я получаю грубость. Шизанутый колл-центр Дельты!
+
0
noxfer
noxfer
27 апреля 2016, 21:44
#
Ну правильно, он озвучил цель своего звонка. Но хамить было излишне. Структура разговора с 3тьим лицом:
— добрый день, ио(оператора) структура, должность. Знаком ли вам фио(должника)? Пару наводящих вопросов и все.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Проблемы с корректным поведением у сотрудников колл-центра?