Проблемы с корректным поведением у сотрудников колл-центра?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Это еще нормально, главное не угрожали приехать и проверить.
Приехать проверить на «деревню к дедушке»? Оператор не спросил ни кто я, ни вообще ничего обо мне. Сразу в лоб — «Вы знаете такого-то человека?»
Правильно, а зачем ему данные о Вас?
Так бредовый звонок по своей сути — оператора не интересует кто я (я никогда не был клиентом Дельты), а только спрашивает «знаю ли я кого-то», на ответ нет — я получаю грубость. Шизанутый колл-центр Дельты!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спросили, знаю ли я ФИО неизвестного мне человека, я ответил — нет. В грубой форме мне ответ — ну тогда ждите, скоро познакомитесь и бросили трубку. Что за бред творится в этой дельте? Может надо Лагуна посадить на обзвон в колл-центр, чтобы убытки ФГВ отрабатывал?
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.