Дайте пожалуйста грамотный ответ по поводу неправомерных действий Дельта Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +6
- karinalati
- 9 января 2016, 13:10
- #
Без письменных уведомлений от Фонда гарантирования вкладов их действия неправомерны. Кроме того, они должны вернуть Вам проценты, которые начислили с момента ликвидации, то есть с 5.10, так как они уже не имели права их начислять.На угрозы не ведитесь, без письма от Фонда платить некому и нечего.Будут рассказывать, что есть решение суда- не верьте, они боятся подавать в суд, так как их действия неправомерны. Они только угрожают и рассчитывают на юридическую безграмотность заемщиков, которые испугаются и все сразу им вернут. А то, что они украли миллионы депозитов, уже думают, что всеми забыто. Где их учредители? Греются в теплых краях с чужими ворованными деньгами?!
- +
- +15
- Сергей Андрущак
- 9 января 2016, 13:57
- #
В данной ситуации я Вам посоветую одно — поберегите свои нервы и здоровый сон.
В Дельте все прекрасно знают, но правды Вам никто не скажет. Во-первых, операторы колл-центра не являются юристами или специалистами в банковском деле/праве. Во-вторых, они будут твердить заученные фразы, которые им напечатали в методичках по общению с клиентами. В-третьих, просто не ищите логику в их словах. Они сами себе противоречат.
Руководствуйтесь простыми правилами:
— не общаться с ними по телефону или свести это общение к минимуму;
— не верить требованиям, суммам, а угрозу пропускать мимо ушей;
— не ходить в отделения банка;
— общаться только письменно через почту, для чего для начала направить запрос в Дельту. Получение кредита и долг не признавать. Требовать разъяснить претензии банка, сумму долга, его структуру, движение средств и т.д.
В Дельте все прекрасно знают, но правды Вам никто не скажет. Во-первых, операторы колл-центра не являются юристами или специалистами в банковском деле/праве. Во-вторых, они будут твердить заученные фразы, которые им напечатали в методичках по общению с клиентами. В-третьих, просто не ищите логику в их словах. Они сами себе противоречат.
Руководствуйтесь простыми правилами:
— не общаться с ними по телефону или свести это общение к минимуму;
— не верить требованиям, суммам, а угрозу пропускать мимо ушей;
— не ходить в отделения банка;
— общаться только письменно через почту, для чего для начала направить запрос в Дельту. Получение кредита и долг не признавать. Требовать разъяснить претензии банка, сумму долга, его структуру, движение средств и т.д.
Написал заявление.приложил ксерокопии документов подтверждающих мою правоту, отправил все это как вы и писали ниже заказным письмом с описью вложения на Кадырова В.В, уже прошло 1,5 месяца с момента получения ими письма, ответа от них нет… забил на ДБ полностью…
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 9 января 2016, 20:13
- #
Теперь, значит, это их проблемы. Пусть обращаются в суд.
На их дебильные угрозы я вежливо предложил удовлетворить их требования, но после получения через почту в заказном письме реквизитов с указанием необходимой суммы.В ответ нахамили и бросили трубку.Это просто развод.
Ув. сотрудники ДБ я читала договор и все прекрасно понимаю и законов никогда не нарушала и не собираюсь, просрочек у меня нет.А вот вы мне можете предъявлять ввсякие несоблюдения мною договоров после письменного уведомления о расторжении договора и заранее (не за 2 дня)сообщить о том что я должна погасить всю сумму долга(это не 200гр)Точную сумму к оплате, т.к последнего смс не было, и реквезиты куда оплачивать, т.к до этого я платила в ДБ на один и тот же счет, теперь я так понимаю деньги должны уже с октября поступать на другой накопительный счет, где гарантии того что при оплате всего долга вы не насчитаете еще чего либо.Я жду письменное уведомление с точной суммой и реквезитами долга., надеюсь в 10,11,12 месяце 2015 Вы должны были зачислять деньги только на тело
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Также информируем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Детальную консультацию по указанному вопросу у Вас есть возможность получить, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (у будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом соответствующего подразделения, который поможет в решении поднятого Вами вопроса.