Быдлота
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Звонят по телефону и грубят на вопросы не отвечают они их просто не слышат. Как можно от этого избавиться. Звонили с тел. 0504680324 07.09.2015 в 9.16
Ответ банка
7 сентября 2015, 9:52
pochinok, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Тоисть ви позволяете сотрудникам грубить клиенту.
Записать все на диктофон и отнести в прокуратуру… Звонящие вряд ли представители банка, значит 2 статьи на лицо: разглашение банковской тайны и шантаж/угрозы насилием…
Позвонила мне одна барышня, представилась сотрудником Дельта банк и спросила: «Когда вы будете погашать задолженность?». Я ответила, что жду когда президент подпишет закон о конвертации валютных кредитов в гривневые. Она ответила что закон не принят, но я сказала, что она не права. И вот что я слышу в ответ: «СЛЫШЬ, ДАРАГАЯ! СНИМИ С СЕБЯ КОРОНУ!».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться