Ошибка в паспортных данных
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
12.06.15 по записи пришёл в Укрэксим. Подошла моя очередь и тут… о чудо! В договоре с дельтой оказалась неправильно указана моя дата получения паспорта. Знаю, знаю, что нужно всегда всё перепроверять! В Укрэксиме мне сказали, что теперь они направят по этому поводу какой-то запрос на дельту и к понедельнику вопрос должен решиться. Сегодня позвонил, говорят ответа от дельты нет с 11.06. Интересно это реально Дельта тормозит или Укрэксим поджимает выплаты?
Ответ банка
15 июня 2015, 12:19
vitalii16, в таком случае уточняйте решение Вашего вопроса в Укрэксимбанке.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Гениальный ответ! Что я буду у них уточнять, если они ссылаются на отсутствие Вашего ответа? Это издевательство?
Да кто бы на них обращал внимание, так ответ-то получить где-то надо. На горячую не дозвониться, в отделении ничем помочь не могут.
Друг у друга нужно спрашивать и делиться инфой…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться