Пропала оплата по кредиту

klient20 klient20
6 марта 2015, 19:17
без оценки
02.03 сделала платеж по кредиту через айбокс, 03.03 в банк ввели ВА, а сегодня мне звонили и сказали, что у меня задолженность и этот платеж не поступил, в службе обслуживания айбоксов мне сказали, что платеж прошел успешно и деньги в ДБ. Это значит, что ДБ притырил деньги?
Ответ банка
Дельта Банк
6 марта 2015, 19:29
klient20, для уточнения данного вопроса у Вас есть возможность обратиться в Контакт -центр Дельта Банка следующими каналами связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться