Самый ужасный банк в мире
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Так… дайте і нам номер *потрібної людини* !!!.. Хочемо теж подивитися на перекошені обличчя деякіх працівників :):):)
.А серьозно..-пора єднатися для захисту своїх прав!
.А серьозно..-пора єднатися для захисту своїх прав!
ДБ, до сраки мне ваше внимание! :)
Вы уже история для меня. А в скором времени и для всех.
Central, можете считать, что все уже сделано. Скоро Вы получите свои деньги обратно.
Сожалею, что с задержкой и потерей платежеспособности этих денег. Но это не моя вина.
Беда нашей страны в том, что проще забирать все тихо, чем собирать массы и терять все громко.
Вы уже история для меня. А в скором времени и для всех.
Central, можете считать, что все уже сделано. Скоро Вы получите свои деньги обратно.
Сожалею, что с задержкой и потерей платежеспособности этих денег. Но это не моя вина.
Беда нашей страны в том, что проще забирать все тихо, чем собирать массы и терять все громко.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Начальца отделения со мной здоровалась и предлагала напитки.
Сейчас… мы все уже устали писать о проделках банка. Об этих лживых сотрудниках, которые врут в лицо.
Что бы забрать свои деньги, мне пришлось обратиться в НБУ. Видимо, все в нашей стране ДЕЛАЕТСЯ по звонку. Пришлось давить на топ-менеджеров, что бы те указывли начальникам отделений, где я могу забрать деньги. Надо видеть изменение в лицах этих начальников после таких звонков.
А я надеялся, что хотя бы здесь буду обычным человеком, который сможет прити и использовать свою собственность, не привлекая третьих лиц. По сути я и есть обычный человек, у которого просто был нужный номер телефона нужного человека.
Оставил на счету только сумму, которая необходима была для оплаты кредита.
Еще ранее у меня была настроена автоматическая оплата. По скольку кредит был «без процентный», а за страховку уже было заплачено, то можно было оплату кредита растянуть на максимальный период времени. Вобщем-то, это уже бессмысленно, т.к. проценты уже не платят. А если платят, их не видно с тех сумм, что остались.
Это было вступление. Суть моего сообщения в том, что мне только что позвонила сотрудница ДБ и попыталась отчитать меня, как мальчишку, за то, что я не произвел очередную оплату по кредиту. Объяснил ей, что у меня настроена автоматическая оплата. Но сотрудница ДБ понятия не имеет что это такое. Ответила только, что если я в ближайшее время не заплачу, начислят штрафные санкции. Надо отдать должное банку, если сотрудники не компетентны, то не компетентны во всем:
— программисты не учли, что в феврале не надо ждать 30-е число для срабатывания триггера автоматической оплаты;
— сотрудница ДБ не знает о сервисе своей организации;
— до сих пор не начислили штраф.
Последний пункт мне на руку. Но если бы начислили, было бы по вине самого ДБ.
Честное слово, уже так достали. Сейчас закрыл кредит. Адью!