Минфин - Курсы валют Украины

Установить

20грн куда-то делись

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
annamus 1 марта 2015, 14:31
Картой не пользуюсь, ничего не снимало, а тут раз и 20грн куда-то делись? Вы что не в своем уме?
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2015, 14:36
annamus, все списания производятся согласно тарифному пакету, в котором обслуживается Ваша карта.

Комментарии - 17

+
+5
annamus
annamus
1 марта 2015, 14:40
#
Идите на хрен, ясно? Тот так не было списаний согласно тарифу, а тут раз и появился, кретины, а вы согласно договорам и тарифам платите? Скорей бы уже вы тазом накрылись, никопейки такому гнилому банку не хочется платить. Привату плачу справно, он ко мне хорошо и я к нему, а вы воры и обманщики, не хрен тут отписыватся мне, пропадите пропадом, взяли привычку воровать, когда же у нас начнут чины, как в Китае разстреливать за кражу и корупцыю.
+
0
annamus
annamus
1 марта 2015, 14:42
#
И моя карта у вас не обслуживается, она существует и я ее плачу, а от вас я не вижу ничего, за что можно платить по тарифу.
+
+1
sergunya73
sergunya73
1 марта 2015, 14:44
#
За обслуживание карты, хоть и полностью неработоспособной по вине банка, тоже нужно платить.
+
0
alex030614
alex030614
1 марта 2015, 15:07
#
Зачем это нужно клиенту, вы можете пояснить???
это теперь со всех карточек начнут так на ровном месте снимать?
мне в январе всучили заведомо неработающую мастеркард — лежит пылится — и что, я теперь за это платить им должен? может, проще пойти и отдать им эту бессмысленную весчЪ???
+
+2
sokolok
sokolok
1 марта 2015, 15:08
#
Имеете полное право закрыть свой счёт и не платить в дальнейшем никаких комиссий.
+
0
kms2014
kms2014
1 марта 2015, 23:56
#
Думаю, они просто ее откажутся закрывать, а раз так — будут и дальше списывать комиссию (ведь при закрытии должны выдать все, что осталось) Кто-нить пытался закрыть счет?
+
+6
alex030614
alex030614
1 марта 2015, 14:53
#
Ув. бот, почему во всех тарифных и прочих планах банк выполняет только пункты списания с клиента???
карточки уже давно ВООБЩЕ не работают — так какие же там тарифы за обслуживание??? в чем заключается обслуживание неработающих карточек? и зачем клиенту такое обслуживание???
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
1 марта 2015, 15:03
#
Ежемесячная комиссия 19,90 грн
+
0
alex030614
alex030614
1 марта 2015, 15:04
#
Каждый месяц за неработающую карточку списывают 19-90??? то есть, 240 гр в год вообще ни за что???
+
0
sokolok
sokolok
1 марта 2015, 15:07
#
Если это кредитная карта, то платеж за обслуживание карточного счёта составляет 19.90 грн. Про изменение тарифов было предупреждение заранее на оф.сайте.
Тот момент, что карта не рабочая по факту, к сожалению, ДБ не интересует. Либо пользуетесь кредитным счётом, либо его закрываете.
+
0
alex030614
alex030614
1 марта 2015, 15:10
#
Мне всучили ощадну карту номер 1 — насколько я понимаю, она НЕ кредитная??? или за неработающий кусок картонки с таким глупым названием с меня тоже начнут сдирать бабки??? никогда никаких кредитов у них не брал — угораздило попасть с депозитом из купленного ими банка
+
0
sokolok
sokolok
1 марта 2015, 15:13
#
Согласно указанных тут тарифов для данной карты deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/ Обслуживание не тарифицируется. Странно, что это за 20 грн.
+
0
alex030614
alex030614
1 марта 2015, 15:16
#
Дык это ж не мой пост — я просто зашел и удивился дикости происходящего!
у меня вроде пока не списывали — но от них всего ждать можно — вывесят тихонько в инете дополнительный тариф и начнут высчитывать — и ты сам виноват, что не увидел…
+
0
sokolok
sokolok
1 марта 2015, 15:20
#
К сожалению, согласно регламента, оповещает Банк в информационных стендах отделений (где чаще всего нужной инфо Вы не найдёте) и на оф.сайте (тоесть нужно постоянно отслеживать любые движения, что проблематично для занятого человека). Было бы намного удобнее предупреждать об изменениях по смс или мылу. Впрочем, даже бумажное письмо было бы нормальным шагом. В любом случае, ксли клиент не посмотрел — сам виноват. Скоро могут и за ИБ Майдельта комиссию ввести с таким успехом) ато переводят по 2500, наглецы)
+
+1
alex030614
alex030614
1 марта 2015, 16:37
#
Вы будете долго смеяться: я у них на сайте попробовал подписаться на новости на мейл — НЕ работает!!! то есть, подождал, вижу, нифига — зашел еще раз, снова попробовал — подписка установлена, но НЕ приходит! тогда еще работали карточки, и можно было проще дозвониться — позвонил в поддержку, сказал — нифига!!! так и ничего и не получил и не получаю! а ведь функция очевидная и задекларирована с самого начала!
а в инете я у них даже не регился, никаких майдельтов и прочей фигни — читаю тут, как люди разбираются с зависшими операциями, и никакого желания заниматься еще этим
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2015, 20:30
#
У меня кредитка лежит без движения два месяца. Лимит был восстановлен. Никаких списаний нет.
+
0
sokolok
sokolok
1 марта 2015, 22:31
#
Когда на карте нет движений в течении месяца — плата не снимается.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться