20грн куда-то делись
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Картой не пользуюсь, ничего не снимало, а тут раз и 20грн куда-то делись? Вы что не в своем уме?
Ответ банка
1 марта 2015, 14:36
annamus, все списания производятся согласно тарифному пакету, в котором обслуживается Ваша карта.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 17
Идите на хрен, ясно? Тот так не было списаний согласно тарифу, а тут раз и появился, кретины, а вы согласно договорам и тарифам платите? Скорей бы уже вы тазом накрылись, никопейки такому гнилому банку не хочется платить. Привату плачу справно, он ко мне хорошо и я к нему, а вы воры и обманщики, не хрен тут отписыватся мне, пропадите пропадом, взяли привычку воровать, когда же у нас начнут чины, как в Китае разстреливать за кражу и корупцыю.
И моя карта у вас не обслуживается, она существует и я ее плачу, а от вас я не вижу ничего, за что можно платить по тарифу.
- +
- +1
- sergunya73
- 1 марта 2015, 14:44
- #
За обслуживание карты, хоть и полностью неработоспособной по вине банка, тоже нужно платить.
- +
- 0
- alex030614
- 1 марта 2015, 15:07
- #
Зачем это нужно клиенту, вы можете пояснить???
это теперь со всех карточек начнут так на ровном месте снимать?
мне в январе всучили заведомо неработающую мастеркард — лежит пылится — и что, я теперь за это платить им должен? может, проще пойти и отдать им эту бессмысленную весчЪ???
это теперь со всех карточек начнут так на ровном месте снимать?
мне в январе всучили заведомо неработающую мастеркард — лежит пылится — и что, я теперь за это платить им должен? может, проще пойти и отдать им эту бессмысленную весчЪ???
Имеете полное право закрыть свой счёт и не платить в дальнейшем никаких комиссий.
- +
- +6
- alex030614
- 1 марта 2015, 14:53
- #
Ув. бот, почему во всех тарифных и прочих планах банк выполняет только пункты списания с клиента???
карточки уже давно ВООБЩЕ не работают — так какие же там тарифы за обслуживание??? в чем заключается обслуживание неработающих карточек? и зачем клиенту такое обслуживание???
карточки уже давно ВООБЩЕ не работают — так какие же там тарифы за обслуживание??? в чем заключается обслуживание неработающих карточек? и зачем клиенту такое обслуживание???
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 1 марта 2015, 15:03
- #
Ежемесячная комиссия 19,90 грн
- +
- 0
- alex030614
- 1 марта 2015, 15:04
- #
Каждый месяц за неработающую карточку списывают 19-90??? то есть, 240 гр в год вообще ни за что???
Если это кредитная карта, то платеж за обслуживание карточного счёта составляет 19.90 грн. Про изменение тарифов было предупреждение заранее на оф.сайте.
Тот момент, что карта не рабочая по факту, к сожалению, ДБ не интересует. Либо пользуетесь кредитным счётом, либо его закрываете.
Тот момент, что карта не рабочая по факту, к сожалению, ДБ не интересует. Либо пользуетесь кредитным счётом, либо его закрываете.
- +
- 0
- alex030614
- 1 марта 2015, 15:10
- #
Мне всучили ощадну карту номер 1 — насколько я понимаю, она НЕ кредитная??? или за неработающий кусок картонки с таким глупым названием с меня тоже начнут сдирать бабки??? никогда никаких кредитов у них не брал — угораздило попасть с депозитом из купленного ими банка
Согласно указанных тут тарифов для данной карты deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/ Обслуживание не тарифицируется. Странно, что это за 20 грн.
- +
- 0
- alex030614
- 1 марта 2015, 15:16
- #
Дык это ж не мой пост — я просто зашел и удивился дикости происходящего!
у меня вроде пока не списывали — но от них всего ждать можно — вывесят тихонько в инете дополнительный тариф и начнут высчитывать — и ты сам виноват, что не увидел…
у меня вроде пока не списывали — но от них всего ждать можно — вывесят тихонько в инете дополнительный тариф и начнут высчитывать — и ты сам виноват, что не увидел…
К сожалению, согласно регламента, оповещает Банк в информационных стендах отделений (где чаще всего нужной инфо Вы не найдёте) и на оф.сайте (тоесть нужно постоянно отслеживать любые движения, что проблематично для занятого человека). Было бы намного удобнее предупреждать об изменениях по смс или мылу. Впрочем, даже бумажное письмо было бы нормальным шагом. В любом случае, ксли клиент не посмотрел — сам виноват. Скоро могут и за ИБ Майдельта комиссию ввести с таким успехом) ато переводят по 2500, наглецы)
- +
- +1
- alex030614
- 1 марта 2015, 16:37
- #
Вы будете долго смеяться: я у них на сайте попробовал подписаться на новости на мейл — НЕ работает!!! то есть, подождал, вижу, нифига — зашел еще раз, снова попробовал — подписка установлена, но НЕ приходит! тогда еще работали карточки, и можно было проще дозвониться — позвонил в поддержку, сказал — нифига!!! так и ничего и не получил и не получаю! а ведь функция очевидная и задекларирована с самого начала!
а в инете я у них даже не регился, никаких майдельтов и прочей фигни — читаю тут, как люди разбираются с зависшими операциями, и никакого желания заниматься еще этим
а в инете я у них даже не регился, никаких майдельтов и прочей фигни — читаю тут, как люди разбираются с зависшими операциями, и никакого желания заниматься еще этим
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться