Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
IAkulenko 17 октября 2015, 14:57
Всем добрый день. Являюсь кредитором банка, поэтому мне необходимо отправить кредиторские требования письмом по почте. В связи с этим есть следующие вопросы:
1. Обязательно ли к письму прикладывать ксерокопии паспорта и ИНН, так как нигде не увидела четко сформулированного этого требования (да и в базе данные всех вкладчиков тоже имеются)?
2. Письмо необходимо отправить с уведомлением о вручении? И как после узнать, зарегистрированы ли твои требования у них в базе? Знаю, что в отделениях Дельта банка выдают семизначный номер о том, что твои требования зарегистрированы, но не у всех членов семьи есть возможность посетить отделение банка.
Буду благодарна за ваши ответы.
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 10:21
IAkulenko, доброе утро,
в ответ на Ваше обращение отмечаем:
1. В случае отправки заявления средствами почтовой связи мы рекомендуем прикладывать к заявлению копию паспорта и идентификационного кода.
2. У Вас есть возможность отправить как обычное, так и заказное письмо. Через несколько дней после отправки у Вас будет возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600) и уточнить регистрационный номер Вашего заявления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександра Ларусенко 16 октября 2015, 21:43
4.16.1. В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов
Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за
днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з
тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими
для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який
час без надання пояснень такої відмови.
МОЕ МНЕНИЕ — «відмова банку» в данном случае относится не к уже действующей КЛ, а подрозумевается отказ в кредите на начальной статии. ИЛИ Я ВІДАЮ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ? ВАШЕ МНЕНИЕ?!
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 10:17
Олександра Ларусенко, доброе утро,
в процитированном Вами пункте речь идет об уже существующей задолженности.
Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
leonen 16 октября 2015, 18:54
Отделение по адресу: Киев, улица Фрунзе, 127
До майдана — это был лучший банк по обслуживанию и удобству. Жаль что так вышло. Сегодня забрал последние деньги… 150К. (5000евро) так что ничего не потерял. Теперь и не знаю с каким банком работать? Ощад или Укргаз вот на примете. В укргазе 25% сулят
без оценки
Oleg1027 16 октября 2015, 16:56
Подскажите пожалуйста образец заявления о кредиторских требованиях. Заранее благодарен.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 17:07
Oleg1027, добрый вечер,
рекомендуемая форма заявления размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Полезный комментарий
ylyana 16 октября 2015, 17:05
www.fg.gov.ua/dlia-kredytoriv-bankiv Зава не має форми, головне: необхідно вказати всі данні, які вказані в цій виписці, я так отримувала кошти в Брокбізенсбанку.
без оценки
Helena8 16 октября 2015, 15:53
Добрий день. Будь ласка, дайте відповідь: у відділенні Дельта банку заповнила «кредитні вимоги» і здала. Від мене ніхто не вимагав копії паспорту та ідентифікаційного номеру. Чи потрібно прийти знову у відділення і доздати ці копії? Чи можна без копій, якщо здаєш у відділення Дельта банку? Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 15:57
Helena8, доброго дня,
стандартна процедура ідентифікації при поданні заяви передбачає надання копії паспорта та ідентифікаційного коду. У випадку, якщо при прийнятті заяви співробітник відділення Банку ідентифікував Вас особисто, допускається реєстрація заяви без документів, що підтверджують особу Клієнта.
без оценки
Олекса Лірен 16 октября 2015, 15:42
После объявления о ликвидации банка, в соответствии с законом, все счета банка закрываются и Фонд создает единый счет, где аккумулимруется ликвидаионная масса. Но тут есть така тонкость: счета банка закрываются после завершгения некоего, как сказано в законе, «технологичсекого цикла», то есть у банка есть время поиграть с деньгами. Когда будет создан единый счент в Фонде, то оттуда фиг что уже возьмешь, никаких тебе оффшоров, а сейчас бангк хочет по-максимуму содрать денег с лохов-заемщиков, чтобы иметь возможность их вывести куда-нибудь, пока нет единого счета. Вывод: ждем единого счета в Фонде.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 15:54
Олекса Лірен, добрый день,
указанная Вами информация не соответствует действительности.
без оценки
Benny 16 октября 2015, 15:03
Обязательно ли в заявлении указывать номер счета? И есть ли в Одессе работающие отделения БД, где можно оставить такое заявление.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 15:25
Benny, добрый день,
реквизиты для перевода причитающихся кредитору средств указывать обязательно. Заявление можно подать в любом отделении Дельта Банка. Адреса и график работы отделений размещены здесь: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/odesskaya/#list
без оценки
hfbcf505 16 октября 2015, 14:13
Ну що ж, по суті так по суті…
Питання:
Прошу пояснити чому не розблокований депозитний вклад №011-01502-300611 від 30.06.2011р., так як всі обтяження з даного депозиту ЗНЯТІ В ПОВНОМУ ОБСЯЗІ -довідка про виконання зобов«язань №05-3021859 від 4.08.15р., витяг з держ.реєстру про вилучення запису №47528150 від 29.07.15р. Вищевказані документи надавались двічі.
Чекаю на відповідь ПО СУТІ ПИТАННЯ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 14:46
hfbcf505, офіційна відповідь буде надана після розгляду Вашої заяви від 15.10.2015 року, яка на даний момент знаходиться в роботі.
без оценки
hfbcf505 16 октября 2015, 13:44
Просьба ответить тех, кто направлял письма на имя Ворушилина — получен ли ответ, решился ли вопрос по выплатам?
На заявления на имя Кадырова, вопросы на горячей линии Минфина, запросы через эл. почту Дельта-банка получены ответы с общими фразами, не имеющими никакого отношения к сути вопроса.
Заранее спасибо ответившим.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 14:04
hfbcf505, добрый день,
ответы на заявления / вопросы / запросы предоставляются в индивидуальном порядке по сути вопроса Клиента.
без оценки
atalay95 16 октября 2015, 11:44
УВ. ДБ!!!
ведь с декабря 2014 г., вы мне получается пролонгировали договор.раз я с января 2015 делала оплаты. ну?? я могу до декабря погасить долг?? а не в 3 дня.
Ваша отписка позвоните и остальные отписки говорит о том, что вы так же не компетентны как и остальные сотрудники.
еще раз повторяю ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДО ДЕКАБРЯ 2015 Г??? если да, то как этот вопрос регулировать в банке. подойти и подписать документ? или же… жду ВАШЕГО ОТВЕТА.
спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 12:00
atalay95, как уже сообщалось, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
без оценки
atalay95 16 октября 2015, 11:28
вот и пошла плеяда звонков, что в течении 3-х дней, надо закрыть долг в сумме 5 тыс. грн. вопрос, что и в связи с чем, так «пунктуально» ДБ проснулся и откуда взялся такой срок???
да, согласны гасить, мы не отрекаемся, что есть задолженность. но!!! срок договора оказывается истек в декабре 2014 года. конечно, я и не помнила, что он был взят на данный срок, но гасилась сумма всегда вовремя и без каких либо нареканий, и приходящие смски, с которых также берутся деньги, не было ни одного уведомления, что ваш договор истек и либо пролонгируйте договор, либо укажите срок в который должны погасить денежный долг.
так может в своих интересах ДБ, даст ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ДОЛГА. ДОПУСТИМ ДО ДЕКАБРЯ 2015 НАДО погасить задолженность. тем более у вас период на ликвид до 2017 года.
а не с истерическими криками, что 3 дня и сумма будет 8 тыс.
ПС: так же вежливо звонили мы на горлинию и также истерический крик получили в ответ. и не надо писать, что позвоните по вашему вопросу на горлинию. Так что, либо все таки уважайте людей, которые хотят НОРМАЛЬНО ХОТЯТ ЗАКРЫТЬ кредит и выдавайте вашим приклимактическим сотрудникам, что-то успокаивающие, а то визг стоит в коллценте, что тяжело услышать ответ. это был совет для ДБ.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 11:35
atalay95, добрый день,
согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
без оценки
LDATSKO 16 октября 2015, 9:27
Чи потрібно до кредиторської вимоги 200+ додавати копію паспорта та ідентифікаційного коду? Як краще: відправити поштою кредиторську вимогу чи віднести у відділення. Хто вже відправив такі вимоги, поділіться, будьте добрі досвідом. Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 9:55
LDATSKO, доброго ранку,
підтверджуємо, що до заяви необхідно додати копію паспорту та ідентифікаційного коду. Додатково зазначаємо, що спосіб подання заяви значення не має.
Иван Козлов 16 октября 2015, 1:42
Оплатил в этом месяце кредит, а мне сотрудник одного из банков говорит: так у них все счета сейчас закрывают. Вы уточните. Если ликвидируется банк типа в налоговую 15 % от остатка долга платишь, а остальная задолженность списывается.

Вопрос очевиден — платите кредиты Дельты или нет? И если да, то на прежние счета?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 9:53
Иван Козлов, доброе утро,
указанная Вами информация не соответствует действительности. Кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке (процедура ликвидации Банка будет длиться минимум до 04.10.2017 года).
Реквизиты для внесения платежей, как и ранее, остаются неизменными. В случае внесения изменений Клиенты будут проинформированы на сайте Банка.
без оценки
cdxvz 15 октября 2015, 21:17
В Дельта банке был взят кредит. Значительная часть кредита возвращена досрочно, простроченной задолженности нет. Сегодня утром мне позвонил какой-то невоспитанный и очень грубый тип, который представился начальником юридического отдела и в хамской форме начал требовать погашения остатка задолженности в течение 3-х дней, ссылаясь на окончание действия карт-счета которое по его мнению наступило сегодня, хотя строк его действия — до 07. 2016 г.
Так как я адвокат — я ему сначала вежливо объяснил, что для оформления досрочного погашения кредита необходимо хотя бы соответствующее дополнительное соглашение, подписанное кредитором и заемщиком, после чего он начал в грубой и наглой форме рассказывать по поводу того, что это все прописано в тарифах на обслуживание кредитного договора. Я ему посоветовал сначала научится разговаривать с людьми вежливо и на этом разговор закончился. Я действительно хотел добровольно погасить остаток задолженности досрочно и без угрожающих звонков, а теперь буду погашать этот кредит в точном соответствии с действующим договором и гражданским законодательством в размере не менее минимального платежа. Тому кто мне звонил — надо хорошо ознакомиться со ст. 189 УК Украины: часть 1. Требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения каких-либо действий имущественного характера с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, ограничение прав, свобод или законных интересов этих лиц, повреждение или уничтожение их имущества или имущества, находящегося в их ведении или под охраной, или разглашение сведений, которые потерпевший или его близкие родственники желают сохранить в тайне (вымогательство), — наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 9:50
cdxvz, доброе утро,
согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
без оценки
Деньги Верни 15 октября 2015, 20:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Щекавицкая, 30/39
«Фонд завершает выплату гарантированных сумм возмещения по вкладам в день внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации банка как юридического лица.»-то есть, если я, по причине отсутствия, обращусь в фонд ПОСЛЕ того, как в реестр внесена запись о ликвидации банка, я свои деньги не смогу получить вообще?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 9:45
Деньги Верни, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что процедура ликвидации Банка будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Детальные разъяснения по интересующему Вас вопросу будут размещены на сайте ФГВФЛ ближе к этой дате.
без оценки
dynamo 15 октября 2015, 20:22
оформил заявление (Рекомендуемая форма Заявления на кредиторские требования физического лица), отнес в отделение банка, в замен получил копию своего заявления и семизначный номер регистрации, не печатей, никакого другого подтверждения что сдавал заявление, а может еще что то нужно требовать, а то пройдет 30 дней и не докажешь что сдавал или на этом всё?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 9:43
dynamo, доброе утро,
сообщаем, что регистрационного номера заявления в базе данных Банка достаточно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olga033 15 октября 2015, 17:35
Скажіть чи є хтось хто уже оплатив свої залишки по кредитах у вказані терміни? Я повинна була оплатити до 11 жовтня, але не оплатила тому що ще не всю суму зібрала.І ніхто не дзвонить до мене уже четвертий день, хочу попросити ще на тиждень відстрочку, тому що фізично не всилі дістати таку суму.От чекаю на декретні гроші і закрию повністю і забуду цей банк як страшний сон.Що ви робите в даній ситуації?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 9:39
olga033, доброго ранку,
звертаємо Вашу увагу, що Ви маєте можливість зв'язатись з Банком самостійно. Для цього достатньо звернутись до Контакт-Центру Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600). Вас з'єднають з співробітником відділу по роботі з заборгованістю.
Олександра Ларусенко 15 октября 2015, 15:04
Спасибо за оперативный ответ, но видимо, Вы не прочитали в моем комментарии, что сотрудники не могут предоставить информацию. На указанные номера звонили и в отделение обращались — информация весьма неконкретна и противоречива (суть изложена ранее). Складывается ощущение, что работает низкопробная коллекторная компания, которая методом психологического воздействия «выдавливает» остатки по кредитам. Заметьте, не просроченные. А вдруг, спустя время, по которым отменена пролонгация. ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ С ПРОСЬБОЙ РЕШИТЬ ВОПРОС С КРЕДИТАМИ, ДАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК ДЛЯ ЕГО ВОЗВРАТА!!! ТЕМ БОЛЕЕ БАНК (или что там от него осталось) НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТ — % начисляются и оплачиваются!!! Тем более, не нужно ставить в неравные условия своих бывших клиентов — ДЕПОЗИТЫ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ 3-х ДНЕЙ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ, а возврат НЕ ПРОБЛЕМНЫХ КРЕДИТОВ у своих клиентов с положительной историей ТРЕБУЕТЕ В 3-Х ДНЕВНЫЙ СРОК И в такой грубой форме! НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 15:21
klientbankaLZ, как уже сообщалось, для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Олександра Ларусенко 15 октября 2015, 14:38
Согласно п. 2.4 Договора «Кожний наступний ліміт КЛ надається після спливу строку надання попередньої… не потребує підписання додаткових угод», несколько месяцев назад срок закончился, банк НЕ отменил пролонгацию.Платежи вносились регулярно, кредитная история положительная. Теперь в связи с ликвидацией банк ТРЕБУЕТ (не вежливо, с угрозами)возврата всей суммы (достаточно крупной). Угрожает страшными процентами и пеней, на просьбу указать документ в котором все это прописано, реагируют тем, что просто бросают трубку. Согласно тарифов по моему Договору п.3.1 штраф 0,1% но не более 75,00грн. Псевдосотрудники, которые отказываются назвать себя и свое отделение, пугают (у каждого звонящего своя фантазия): 1) иском, 2) поднятием %, 3)штрафными санкциями, пенями 25 грн/день. 4) продажей моего кредита другому кредитору с последующим увеличением % и пр. На просьбу предоставить письменное уведомление с предложением внести всю сумму — ссылаются на НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ пункты Договора, путаются в пунктах Правил и Тарифов. В течение 4 дней регулярно поступают звонки с разных номеров, ни один из которых, при попытке связаться по нему не отвечает. УВАЖАЕМЫЕ СТОТРУДНИКИ ДЕЛЬТА БАНКА, ПОЖАЛУЙСТА ВЫЛОЖИТЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА ТЕХ У КОГО (К НЕСЧАСТЬЮ) ЕСТЬ КРЕДИТ (Кр.карта) В ВАШЕМ БАНКЕ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 14:50
klientbankaLZ, добрый день,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
manir13 14 октября 2015, 23:46
Нам пришла смс на полуение денег в ощадбанке, на данный момент мы находимся не на территории Украины. Действительна ли доверенность на получении денежных средств оформленная нотариально в России?.. примет ли ощадбанк такую доверенность?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 9:24
manir13, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что доверенность должна быть оформлена на территории Украины и заверена украинским нотариусом. Находясь за рубежом, у Вас есть возможность оформить доверенность в консульстве / посольстве Украины. Если такая доверенность будет соответствовать требованиям «Положення про порядок учинення нотаріальних дій в дипломатичних представництвах та консульських установах України» — доверенность может быть принята при условии предоставления доверенным лицом документа с единого реестра доверенностей Украины, подтверждающего, что доверенность не отозвана.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝