Невозможно снять «детские» деньги, помощь при рождении ребенка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Оформляйте карту на родственников/знакомых, кто сможет ходить в кассу каждый день. Если интернет банкинг не активируют, кажется можно переводить через их банкоматы (хоть те деньги и не дают, но обычно работают). И детские/пенсионные/депозитные/текущие счета никакого значения не имеет — отдавать должны всем.
«Вы имеете возможность снимать наличные через кассу Банка или через банкомат Банка. Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением.»
Так банкоматы не работают, точнее в них можно проверять реальный остаток средств, но наличности нет. В кассе выдают по 100-300 грн, но когда в очереди по 100 человек, то какие кассы, простите…
Хотелось бы услышать реальные сроки, когда банкоматы и карты будут нормально функционировать. А то, знаете ли, слухи всякие ходят.
Так банкоматы не работают, точнее в них можно проверять реальный остаток средств, но наличности нет. В кассе выдают по 100-300 грн, но когда в очереди по 100 человек, то какие кассы, простите…
Хотелось бы услышать реальные сроки, когда банкоматы и карты будут нормально функционировать. А то, знаете ли, слухи всякие ходят.
- +
- 0
- 00Ekaterina
- 14 февраля 2015, 12:53
- #
С архива вытащили старые ответы-отмазки. Реальных сроков никогда не будет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Про такие мелочи, как заблокированный доступ к регистрации в системе MyDelta уже в течении 3-х месяцев, и отсутствие СМС-оповещений о периодических начислениях вообще говорить не хочу…
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Вы имеете возможность снимать наличные через кассу Банка или через банкомат Банка. Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением.