О работе my delta

casafas2014 casafas2014
14 февраля 2015, 11:33
без оценки
Несколько раз пробовал — бракует перевод с дельта на дельта
Ответ банка
Дельта Банк
14 февраля 2015, 11:45
Уважаемый casafas2014,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (10)

+
0
valery76
valery76
14 февраля 2015, 11:44
Валерій
#
Що значить бракуються переводи? Покажіть скрін помилки.
+
0
casafas2014
casafas2014
14 февраля 2015, 12:00
#
В истории платежей не переведенная сумма красного цвета и при подведении курсора вслывает «забракован».
+
0
pmn19
pmn19
14 февраля 2015, 12:08
pmn19, Киев
#
Переводите не в Дельта Платежах, а непосредственно в myDelya через «новый платеж».
+
0
valery76
valery76
14 февраля 2015, 12:08
Валерій
#
Перший раз користуєтесь майдельтою? Внутрішні переводи робіть через «новий платіж», а не через дельта-платежі. Під вашим поточним рахунком натисніть кнопку Новий платіж, далі розберетесь вже.
+
0
casafas2014
casafas2014
14 февраля 2015, 13:07
#
У меня нет кнопки «Новый платеж». У меня пенсионная карта «1» World
+
0
pmn19
pmn19
14 февраля 2015, 13:17
pmn19, Киев
#
А у Вас какой доступ в myDelta «Стандартный» или «Легкий»??
+
0
casafas2014
casafas2014
14 февраля 2015, 13:55
#
Стандартный
+
0
1954 P
1954 P
14 февраля 2015, 12:09
Киев
#
Переводите через Май дельту, не надо через ДП.
+
0
casafas2014
casafas2014
14 февраля 2015, 13:53
#
У меня не открыт новый платёж.
+
0
VseVzvesiv
VseVzvesiv
14 февраля 2015, 16:48
#
Я в таких случаях просто набираю бесплатный номер 0 800 ...., он указан на страничке (не надо говорить, что он все время занят) и задаю вопрос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться