Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ва будет в этом месяце!?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Oleg2014Kiev 14 февраля 2015, 0:04
ва будет в этом месяце!?

Комментарии - 45

+
0
DanielDelta
DanielDelta
14 февраля 2015, 0:23
#
Кто знает… По всем экономическим законам быть не должно. Но у нас сейчас хаос, бардак и под шумок войны беспредельная коррупция. Если введут ВА — возврата денег не дождемся, по крайней мере, в течение текущего года ( и э то еще очень оптимистично).
+
0
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:15
#
Полностью разделяю такое мнение
+
+7
jusever
jusever
14 февраля 2015, 0:29
#
Наоборот, после введения ВА деньги должны возвращаться строго по указанному законом регламенту. А если не вводить, то можно ждать годы, как сейчас. Что и делают (не вводят), так как нет денег на ДБ в фонде.
+
+4
VseVzvesiv
VseVzvesiv
14 февраля 2015, 0:46
#
Горько осознавать, но Вы правы!
+
+5
mazaj
mazaj
14 февраля 2015, 5:59
#
Для системного банка ВА — пол года, а не 3 месяца, как для всех остальных банков.
Затем могут продлить. В сумме еще на несколько месяцев.
Затем, учитывая, что его не хотят национализировать, в бюджете на 2015 год заложена для Фонда сумма на все банки 20 млрд грн, а только Дельте по минимуму столько нужно, не отзовут лицензию и создадут переходной банк. Как с Террой поступили. И опять начнется тягомотина.
Так что я не был бы так оптимистичен по отношению к введению ВА в системном банке.
+
+1
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:19
#
Если введут ВА то тогда как раз годы и пройдут пока денежки отдадут, или, пардон, то что от них останется после гиперинфляции и гипердевальвации
+
0
pmn19
pmn19
14 февраля 2015, 0:37
#
Это как ка пойдет…
+
0
26200408
26200408
14 февраля 2015, 0:58
#
ВА должна быть и не исключено, что в следующую пятницу. Долго тянуть нельзя из-за социального взрыва. А кому это надо…
+
+5
DanielDelta
DanielDelta
14 февраля 2015, 1:20
#
А Вы считаете, что социального взрыва не будет, если Фонд не осилит выплаты. Уже идут конкретные задержки по выплатам вкладчикам других банков, противоречащие «указанному законом регламенту». Да, на данный момент ситуация патовая. Но так хоть какой-то процент нам начисляют. А если ВА — то полная… опа на неопределенный срок (если не навсегда), т.к. рухнет вообще вся банковская система!!!
+
+1
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:20
#
Согласен
+
+3
mazaj
mazaj
14 февраля 2015, 6:02
#
Да какой-там социальный взрыв???
Клиенты сидят без денег вообще уже второй месяц, до этого были серьезные проблемы — и что?
Кроме написания на сайтах ничего.
Каждый надеется, что за него сделают всё другие.
+
+1
26200408
26200408
14 февраля 2015, 1:31
#
Фонд осилит. Для этого НБУ напечатает гривни. После гривна снова обвалится. Чтобы не было так плохо надо: существенно влиться в капитал банка, а это сейчас ну никак, или за 1 грн. продаться государству. Только для этого будет трудно уговорить кабмин на такую дорогую покупку.
+
0
DanielDelta
DanielDelta
14 февраля 2015, 1:44
#
Вывод: плевать им всем наверху на банковскую систему и на страну в целом. Итог: выживаем сами, кто как сможет!?
+
0
dmitro84
dmitro84
14 февраля 2015, 10:27
#
Есть надежда что Дельте достанутся 25% акций Интера и они уйдут с молотка… 2 млрд грн они могут стоить… а это уже что-то…
+
0
26200408
26200408
14 февраля 2015, 1:50
#
Не могу не согласиться. Возможно это и есть «Жити по-новому», с европейской перспективой-мечтой…
+
0
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:22
#
+1
+
+2
satyrn
satyrn
14 февраля 2015, 7:38
#
Если Ва введут, то это хоть какой то сдвиг, значит государство у нас есть… все равно этот вопрос НБУ решать будет… Кому нужен банк призрак?
+
0
mazaj
mazaj
14 февраля 2015, 9:06
#
Вот именно что никому… тем более призрак таких размеров
Поэтому будут тянуть
+
0
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:23
#
«сдвиг» по фазе
+
+2
Сергей Вуйко
Сергей Вуйко
14 февраля 2015, 8:00
#
ВА вводить не выгодно ни государству, ни Лгуну. Будут тянуть резину до последнего. Может в следующем месяце и будут какието улучшения, но в феврале наврятли.
Так что запасайтесь силами и терпением…
+
0
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:24
#
Грустно, но зато реально
+
0
ministr2015
ministr2015
14 февраля 2015, 8:21
#
Прочитайте последнее интервью Ворушилина из Фонда. Там и про Дельту и про Лагуна. В общем, банк огромный и из фонда при ВА потянет 15 млрд. из 16,7. Он сказал, что это не вариант. Все ждут когда Лагун найдет деньги. ВСЕ ЖДУТ!!! А Люди сходят с ума. Я стою в очереди каждый день за 200 грн. Вот это номер! СКОЛЬКО Ж ЕЩЕ ЖДАТЬ????
+
0
dmitro84
dmitro84
14 февраля 2015, 10:29
#
Есть надежда что Дельте после банкротства Надры достанутся 25% акций Интера и они уйдут с молотка… 2 млрд грн они могут стоить… а это уже что-то…
+
0
pmn19
pmn19
14 февраля 2015, 10:32
#
Это каким же образом??
+
0
dmitro84
dmitro84
14 февраля 2015, 10:52
#
Дельта дала кредит Надре на 200 млн долларов. Залог,- 25% акций Интера, принадлежащих Фирташу. При этом на днях Фирташ купил 29% у россиян за 100 млн долларов. Соответственно рыночная цена 25% может составлять кколо 80 млн долларов=2млрд грн…
+
0
pmn19
pmn19
14 февраля 2015, 11:01
#
Во время ВА все расчеты с кредиторами прекращаются, залоги блокируются.
И Дельта, как кредитор Надр, получит что-либо, как и все остальные кредиторы-юрлица, после ликвидации банка в порядке очереди согласно ст.52, а это то ли в шестую, то ли в седьмую очередь.
Не верите, посмотрите в Законе.
+
0
dmitro84
dmitro84
14 февраля 2015, 11:19
#
Ну не мыслите так стандартно. Кто вам сказал, что акции Интера были в собственности Надры? Вам не знакомы схемы, когда Вася берет у Пети деньги, при этом гарантом Васи является Коля и его авто??? Так что в случае ликвидации Надры залог в виде акций Интера, которыми владеет не Надра, а третья компания, отходят Дельте…
+
0
pmn19
pmn19
14 февраля 2015, 11:27
#
Да. Схемы разные, и мы не знаем какие там.
Но, зная методику г-на Фирташа и его не шаблонное мышление, в таком случае, долг Надр перед Дельтой будет переведён на 3-е лицо, либо будут суды на 5 лет, либо ещё какая хрень… Короче, нифига Дельте этот залог не достанется, по крайней мере в ближайшее время, а до отдаленного она просто может не дожить.
+
0
dmitro84
dmitro84
14 февраля 2015, 11:33
#
Думаю, заемщика поменять практически нереально… иначе миллионные долги на бомжей иереписывали бы… а вот хазяев долга заменить-без проблем…
+
0
pmn19
pmn19
14 февраля 2015, 11:42
#
Так с согласия банка… никто не говорит, что без него.
А вообще нет смысла рассуждать, очень скоро мы всё увидим.
Если Надра будут ликвидировать, то максимум через 4 мес. мы об этом узнаем.
+
0
dmitro84
dmitro84
14 февраля 2015, 11:00
#
mediananny.com/novosti/2308629/
+
0
bubchen
bubchen
14 февраля 2015, 8:33
#
Сестра работает в Форварде, говорит, слухи ходят, что все-таки в Дельту введут ВА.
+
0
mazaj
mazaj
14 февраля 2015, 9:08
#
На то они и слухи, чтобы ходить
Вот верить ли им? Это вопрос… вряд ли простые работники другого банка знают то, что не является официальной информацией.
+
0
DanielDelta
DanielDelta
14 февраля 2015, 11:01
#
В свое время ответственный сотрудник банка Даниель клялся-божился, что ВА не будет. Зато «по секрету» рассказывал, что введут ВА в Русский стандарт (который теперь Форвард). И чем все закончилось? Даниеля больше нет, а Форвард жив и поныне. Так что, не верьте слухам.
+
+1
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:27
#
Слухи как назойливые мухи и беззубые старухи…
+
0
NoNoNoNo
NoNoNoNo
14 февраля 2015, 9:01
#
ВА не обязана ликвидировать банк, она может пошуровать три месяца, а потом национализировать или отпустить в свободное плавание
+
0
mazaj
mazaj
14 февраля 2015, 9:04
#
Не 3 месяца, а 6… для системного банка
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/65946/#com2431329
+
0
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:29
#
Вот это может быть… НЕ дай Бог!
+
0
ministr2015
ministr2015
14 февраля 2015, 9:27
#
ВА в наше предвоенное время — считай, что до свидания, деньги! Одним махом все проблемы уйдут. Вот решения ситуации и ждут.3-6 месяцев сейчас — это путь в никуда. Пока не будет ясности (а ее еще долго е будет) по ситуации в стране все таки будет тлеть и вялотянуться. Выжидательная позиция. Корочэ, плохо…
+
0
larisa2317
larisa2317
14 февраля 2015, 9:54
#
Как вариант сейчас рассматривается слияние с ощадом, с вопросом о докапитализации сложно, дешевй вариант ликвидаця. надеемся на лучший сценарий!!! не надо ликвидации!!!
+
0
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:30
#
Если б так было, то это хорошо
+
+3
hfbcf505
hfbcf505
14 февраля 2015, 10:17
#
Пока банкиры не будут отвечать за свои действия или бездействия СОБСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ и имуществом своих близких, бардак в банковской системе будет продолжаться.
+
0
socio2
socio2
14 февраля 2015, 11:32
#
Чтобы на них повлиять нужна революция, не майдан очередной, а именно революция
+
+1
ю. внk
ю. внk
14 февраля 2015, 11:28
#
Согласно декларации Гонтаревой у не в 3х банках в т.ч. ДБ 2,4млн вкладов вот когда она заберет свой из ДБ тогда и введут ВА. Даже если вклад в ДБ 500000 и выдавать ей согласно лимита 500грн в день то надо не менее 3х лет. Так что ВА ждать еще долго.
+
0
pmn19
pmn19
14 февраля 2015, 11:33
#
А что разве есть уже её декларация за 2014? Это в декларации за 2013 были депозиты в Дельте…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться