Налоги через Дельта Платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
В банке нет безналичных денег, т.н.корсчета, и Дельта не способна перечислить деньги за пределы банка
Отчаянный Вы человек Галина :)
Надеюсь Вы в курсе какая пеня за просрочку оплаты бюджетных платежей…
Надеюсь Вы в курсе какая пеня за просрочку оплаты бюджетных платежей…
Да, это понятно все, но сервис бюджетные платежи — работает, и платеж не бракуется. Мобильные операторы и карты пополняются мгновенно. В противном случае — все просто блокируется. Просто интересно — как все пройдет.
Рассказать Вам как все пройдет?
Сначала представители ДБ будут пару недель рассказывать Вам, что все ОК и платеж прошел. Потом пару недель, что оказывается был «технический сбой» и платеж не прошел, но они делают все возможное. Потом пару недель будут возвращать эти деньги Вам на счет по Вашему заявлению на отмену платежа (если Вы его конечно напишите).
Вот как-то так…
Сначала представители ДБ будут пару недель рассказывать Вам, что все ОК и платеж прошел. Потом пару недель, что оказывается был «технический сбой» и платеж не прошел, но они делают все возможное. Потом пару недель будут возвращать эти деньги Вам на счет по Вашему заявлению на отмену платежа (если Вы его конечно напишите).
Вот как-то так…
В прошлом месяце в бюджет оплатила, все прошло, с налоговой созвонилась. В феврале уже глухо платежи набрала и любуюсь… ну если до 20 не пройдет пойду платить в другой банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнять информацию о Вашем переводе рекомендуем по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.