Минфин - Курсы валют Украины

Установить

После ввода ВА

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Gemma 7 февраля 2015, 9:11
Скажите, что происходит после введения ВА?
Я так понимаю, что
— депозиты 3 месяца не выплачиваются и на них ничего не начисляется
— с текущих счетов также ничего снять невозможно
— тех, у кого кредиты, должны продолжать погашать кредиты даже если и проценты, штрафы, пени не начисляются
Дальше ликвидация банка, всех переводят в другие банки и там отдают депозиты любые только в гривне и только в пределах 200 тысяч
Ничего хорошего в общем, я просто хотела знать пошаговые события, но не понимаю, почему так много людей здесь желающих быстрейшей ВА и ликвидации.

Комментарии - 63

+
+2
iddal
iddal
7 февраля 2015, 9:13
#
А так много людей, потому что это реальная возможность хоть что-то вернуть.
+
+1
OlgaANQ
OlgaANQ
7 февраля 2015, 9:24
#
Из-а ситуации в нашей стране — это будет нереальная возможность.
+
0
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 9:16
#
Выплачивают вклады срок действия которых закончился во время ВА. И текущие счета. Но очень неохотно и с большими задержками. В дельте ВА если будет то не на 3 месяца, а на 6. Он системно важный. Плюс еще месяц добавочный по закону. Проценты во время ВА не выплачиваются. Валютные по курсу на день ввода ВА. Но все выплаты в сумме не более 200000. Потом ликвидация. И еще если повезет за месяц выплаты всем остальным.
+
+6
sinkom
sinkom
7 февраля 2015, 9:19
#
Проценті не начисляються — это правда. Выплачивать они будут за месяц до окончания ВА. Как было с ВИЭЙБИ банком и многими другими. Отчего курс та скачет. 10 млрд. только вкладчикам ВИЭЙБИ банка. Откуда? Правильно напечатали много кучу красивых денюшек — гривны. Кто разделили на родственников путем перевода — попадут. Им выплачивать не будут. Кто разделили на родственников якобы через кассу — пойдут в суд. У кого не больше 200.000 грн. могут спать спокойно. На последнем месяце работы ВА, то есть на третьем — будут выплачивать тем у кого закончились депозиты до введения ВА, а также деньги которые на ощадке, которые пришли с депозитов в качестве депозитов и процентов по ним. Потом продлят ВА и будут выплачивать остальным. То есть у кого закончился депозит во время ВА и у кого он еще не закончиться
+
0
helen123
helen123
7 февраля 2015, 11:53
#
% во время ВА начисляются, только не гарантируются фондом.Выплачивает сам банк после продажи своих активов.
Вся информация есть на сайте фонда.
+
+2
OlgaANQ
OlgaANQ
7 февраля 2015, 9:19
#
И я не пойму… люди ожидают, что им с улыбкой и без очереди деньги будут раздавать.
+
+4
iddal
iddal
7 февраля 2015, 9:20
#
Все равно- это хоть что-то. У меня на данный момент- выплата в отделении, если повезет- 100 грн. Положа руку на сердце, я бы забрала все деньги даже с 20% откатом, если бы этот откат пошел на АТО, а не в карман зажравшихся банкиров.
+
+1
sinkom
sinkom
7 февраля 2015, 9:20
#
Юридические лица и ФОП со своими деньгами пойдут краями. Эти деньги им ни кто не вернет.
+
0
iddal
iddal
7 февраля 2015, 9:22
#
Зато сейчас возвращают…
+
+2
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 9:29
#
В фонде на дельту нет денег. Так что ВА будет не скоро. Никто 20 млрд. печатать не будет. Запрет МВФ. Так что к ВА готовьтесь не раньше чем через год. За это время дельта может и исправиться.
+
0
Perseo
Perseo
7 февраля 2015, 9:34
#
Что, можно будет даже по 50 грн каждый день на карты других банков выводить?
+
+2
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 9:41
#
А может и по 5000. Откуда мы знаем. Может его национализируют за это время. Может купят. Может вам вместо вкладов облигации страна даст. Кто это может знать. Но выводить его на ВА нет таких возможностей у страны. Хоть вы там ложитесь на рельсы, хоть на шпалы.
+
0
helen123
helen123
7 февраля 2015, 11:54
#
Национализация происходит тоже во время ВА.
+
0
sinkom
sinkom
7 февраля 2015, 10:20
#
Их уже напечатали. Где то НАЦБАНК анонсировал что будет доп имиссия денег на 42 млрд
+
0
Pavla1970
Pavla1970
7 февраля 2015, 13:32
#
Дай то Бог!!!
+
0
Pavla1970
Pavla1970
7 февраля 2015, 13:37
#
Так что к ВА готовьтесь не раньше чем через год. За это время дельта может и исправиться. — Дай то Бог!!!
+
+2
18805109
18805109
7 февраля 2015, 9:31
#
Это точно. а что вас устраивает сегодняшняя ситуация. Ну и сидите ждите у моря погода. Что вы видите плохо в ВА, я не понимаю?
Лучше каждый день унижаться и ходить в кассу за 100, и то скоро и это прикроют
+
+6
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 9:35
#
А при ВА вы не будете никуда ходить и унижаться. Это да. Кроме как обрывать полгода телефон и уточнять если вы в списках. На что вам будут каждый раз говорить, что списков еще нет. Потом вы будете писать туда бумаги. Типа верните, верните. Потом получать ответы такие расплывчатые и не понятные. Потом может даже сходите в суд еще на полгода. А потом… Может и да. После года нервов. Может быть.
+
+1
OlgaANQ
OlgaANQ
7 февраля 2015, 9:42
#
Было бы намного лучше, если бы все клиенты это знали и понимали. еще добавлю только, что при ВА тех, кто взял кредит щемить будут не меньше.
+
+1
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 9:43
#
Там будет веселее. Все кредиты после ВА подлежат по закону полному погашению, если их не продадут в коллекторскую.
+
0
anton985
anton985
7 февраля 2015, 9:58
#
Да кто же Вам такую глупость сказал?
Все кредиты переводятся на обслуживание в уполномоченный фондом банк на тех же условиях.
+
0
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 10:04
#
Читайте свои кредитные договора. Там четко написано, когда с вас банк может потребовать досрочного погашения. Одно из условий это банкротство вас, или банка. А там ВА будет решать перевести, продать или потребовать досрочно. Не вы.
+
0
anton985
anton985
7 февраля 2015, 10:10
#
Затребовать досрочное погашение у добросовестного плетельщика = получить еще один безнадежный кредит.
С людей, кто нормально платил по кредиту никто не будет требовать досрочного погашения — просто переведут в какой-нибудь Укргазбанк или Ощад на обслуживание.
+
+1
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 10:15
#
Почему вы так думаете. Во первых не переведут, а продадут. С потрохами и залогами. Во вторых по закону могут и потребовать. Все зависит от того насколько ликвиден ваш залог. Не надо тешить себя мыслями.
+
0
anton985
anton985
7 февраля 2015, 10:22
#
У меня кредитов никогда небыло, нет и не будет — я не живу в долг. Так что мне нечего себя тешить :)
Если Вам реально интересно, что будет с кредитами проблемных банков — почитайте здесь:
www.prostobank.ua/potrebitelskie_kredity/sovety/chto_proizoydet_s_kreditom_esli_v_bank_vveli_vremennuyu_administratsiyu_ili_nachali_protsess_likvidatsii
+
+1
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 10:23
#
У меня там кредитов нет. Но я не завидую тем у кого они есть.
+
0
anton985
anton985
7 февраля 2015, 10:25
#
Так суть то вопроса в том, что сейчас нужно не завидовать тем, у кого депозиты в Дельте, а не кредиты.
Депозитчик сейчас в очень слабой позиции, а кредитчик может смело рассчитывать на дисконт 15-30% за счет вкладов тысяч несчастных вкладчиков…
+
+1
sinkom
sinkom
7 февраля 2015, 10:22
#
Их продадут банку Лагуна — Кредипромбанку или Омега банку. А потом в офисах Дельта появиться другой банк, но Лагуна
+
0
iddal
iddal
7 февраля 2015, 9:44
#
Не вижу никакого отличия от сегодняшней ситуации. Несколько часов простоять под отделением- вдруг хватит денег. И так каждый день… Так от этого унижения я отказалась. А то, что несколько месяцев банк дает такие же расплывчатые ответы- в этом разницы нет.
+
0
helen123
helen123
7 февраля 2015, 11:56
#
Вы сами то получали выплаты через фонд?
+
0
iddal
iddal
7 февраля 2015, 13:41
#
ДА, получала. Просто это было давненько. Денег было не очень много, забрала буквально за пару посещений- без очереди и списков. Я прекрасно понимаю, что сейчас не та ситуация и знаю, что легкого возврата депозитов не будет. Но хоть что-то будет делаться. И не нужно будет снимать с ушей эту лапшу и бред сотрудников и ботов в Интернете.
+
+1
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 9:50
#
Народ наивно думает, что задача ВА это вернуть им вклады. А вот ошибаетесь. Первая задача это почисть активы и пассивы. Как можно более уменьшить их. И догадайтесь с трех нот за чей счет они будут это делать.
+
+1
OlgaANQ
OlgaANQ
7 февраля 2015, 9:53
#
Они верят еще, что устроив митинг под Нац.банком, который в курсе всех событий и так, они только «помогут» себе и банк наконец получит долгожданную и спасательную ВА…
+
+4
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 10:01
#
Я вообще удивляюсь людям, которые еще хоть как то верят нашему государству. Оно же как дышло. Крутит те законы как хочет. Хочет сроки удлиняет. Хочет договора никчемные находит на голом месте. Хочет облигацию даст. Звать то ВА это как звать себе палача. Который сам будет решать отрубить тебе голову, или может быть только ухо.
+
+2
OlgaANQ
OlgaANQ
7 февраля 2015, 10:03
#
Они верят Пороху, верят Фонду гарантирования и даже не хотят задуматься в губительности этого события для банка, более того толкают и агитируют всех ускорить этот процесс.
+
+1
orion13
orion13
7 февраля 2015, 10:12
#
Митинг под НБУ нужен в первую очередь для того, чтобы была озвучена правдивая информация по состоянию банка и намечены конкретные направления дальнейших действий. Надоели ущербные ответы банковских ботов и тролей.
+
0
pmn19
pmn19
7 февраля 2015, 10:15
#
У Вас есть варианты выхода из ситуации, если очевидно, что акционеры не желают вливать деньги в банк? Это не вопрос веры, а отсутствие других альтернатив.
+
+1
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 10:30
#
Пока вроде как все кто хотел выходили. С потерями конечно но выходили. Я думаю что так будет продолжаться еще какое то время. А там не знаю. Все зависит от желания как государства так и акционеров банка. А мы знаем их желания?
+
+1
pmn19
pmn19
7 февраля 2015, 10:44
#
Тут обсуждается почему люди видят смысл во введении ВА, а не желания акционеров. Но нет сомнений, что Лагун желает сохранить контроль над банком, а у него нет возможности.
+
0
Klient1001
Klient1001
7 февраля 2015, 10:53
#
От его желания уже мало чего зависит. Уж больно он запустил ситуацию. Играл с огнем еще только когда доллар запретили в стране. Теперь еще надо и желание вкладчиков прекратить панику и дать отдышаться банку.
+
0
WL WL
WL WL
7 февраля 2015, 9:51
#
ВА: Виплати тільки по поточних рахунках та закінчених депозитах в межах наявних на момент виплати в банку коштів; нараховані під час ВА %% виплачуються в 4-у чергу(не через ФГВФО) за умови, якщо після реалізації майна і боргів банку будуть гроші.
+
0
bike
bike
7 февраля 2015, 10:02
#
Вы хотите сказать, что не закончившиеся депозиты отдаваться не будут?
+
+4
iddal
iddal
7 февраля 2015, 10:03
#
Будут!
+
0
anton985
anton985
7 февраля 2015, 10:04
#
Будут, но только после них.
+
0
WL WL
WL WL
7 февраля 2015, 10:06
#
На протязі 4-х місяців ВА -НІ, не будуть, виплати по незакінчених депозитах -тільки після закінчення ВА ч/з виплати ФГВФО в уповноваженому банку і без %% за час ВА
+
0
pmn19
pmn19
7 февраля 2015, 10:12
#
Будут, конечно. Просто позже остальных, после ВА.
+
+2
iddal
iddal
7 февраля 2015, 10:01
#
ВА- очень плохой вариант, но на данный момент положение в банке еще хуже. Может, кого-то это устраивает, может кто-то и решает свои проблемы в данной ситуации, но это уже мышиная возня. А то, что Лгун только кормит обещаниями- то 5 января, то 29- а становится только хуже? Заблокированы все пути вывода денег, остались только подачки в отделениях.
По большому счету, все равно мы, простые вкладчики, как были ..., так и остались и никакие решения от нас не зависят.
+
+1
OlgaANQ
OlgaANQ
7 февраля 2015, 10:08
#
Но ведь сейчас есть шанс, что банк выстоит, получит инвестиции, люди начнут платить кредиты. а тогда уже все, тем более, что Фонд гарантирования, это заведомо известно, не потянет «Дельту» с ее количеством депозитов.
+
+1
pmn19
pmn19
7 февраля 2015, 10:24
#
Кто конкретно собирается инвестировать на сегодня в Дельту? Существующие акционеры этого не делают уже 5-ый месяц… Никто не спорит, найти инвестора(ов) было бы шикарно и это лучший вариант для клиентов и банка. Но их нет и чем дальше, тем меньше шансов, что они появятся.
Кроме того ВА не является препятствием для покупки банка целиком, частями или с участием государства.
+
+5
pmn19
pmn19
7 февраля 2015, 10:09
#
ВА неплохой вариант для работающих людей, у кого приличные суммы зависли, и которые не могут месяцами или годами стоять в кассах банка и получать по 100-200 грн., тем более, что не понятно сколько банк ещё будет выплачивать хоть что-то. Для них получить всё сразу, даже через 6 мес. — это вариант.
+
0
OlgaANQ
OlgaANQ
7 февраля 2015, 10:13
#
Ну, поймите, что это слишком большой банк и деньги получат далеко не все, тем более в стране хаос. правительство просто разведет руками.
+
+1
pmn19
pmn19
7 февраля 2015, 10:21
#
Фонд деньги выплатит. А вот то, что в этот банк найдутся желающие инвестировать, причем немалые деньги — не 1-2 млрд, которые собирался влить Лагун, а гораздо больше с учетом изменившейся ситуации, поверить гораздо сложнее.
+
0
sinkom
sinkom
7 февраля 2015, 10:26
#
Лагуну надо 23 млрд. так что тут как бы так. А вообще еще годик и будет все спокойно
+
0
nata77777
nata77777
7 февраля 2015, 10:15
#
У кого вклад пару тыс, тем конечно ВА невыгодно.Хоть по 100-200 грн да вытянут, а если вклад под 100 тыс, сколько мне его вытягивать? И где взять время и здоровье в отделениях очереди выстаивать? У меня остатки денег в VABе остались, так обещали скоро отдать, вроде через Хрещатик будут выплачивать.Прошло только 2,5 месяца со дня ввода ВА.
+
0
iddal
iddal
7 февраля 2015, 10:22
#
Полностью Вас поддерживаю!!!
+
0
sinkom
sinkom
7 февраля 2015, 10:23
#
Вкладчикам ВИЄЙБМ банка уже відали по 200 000 грн. у кого они біли
+
0
sinkom
sinkom
7 февраля 2015, 10:25
#
Уже звоните, если Ві в Киеве и области в УКРГАЗБАНКЕ выдают
+
0
nata77777
nata77777
7 февраля 2015, 10:29
#
Ничего подобного, ничего ещё не выплатили, сама ходила в Хрещатик, проверяла есть ли я в списках.Обещали скоро будут выплаты. У меня вклад открывался не в Киеве.
+
0
helen123
helen123
7 февраля 2015, 12:00
#
Кому не выплатили, выплатят в зависимости от срока вклада.Выплаты по всем договорам после ВА.А выплаты уже начались.
+
0
sinkom
sinkom
7 февраля 2015, 10:54
#
У меня знакомые вкладчики в Киеве уже двести касарей получили в УКРГАЗБАНКЕ. Сегодня я иду получать правда у меня там очень мало, успел вывести денюшку, но все равно хорошо, хоть что то от любимого государства получить
+
0
nata77777
nata77777
7 февраля 2015, 11:14
#
Значит и я скоро получу. Правда в ноябре я хоть что-то за эти деньги купила бы, а сейчас не знаю успею ли…
+
+1
helen123
helen123
7 февраля 2015, 12:03
#
Все мнения не имеют значения.У нас никто спрашивать не будет, согласны на ВА, или нет.
+
+1
Николь Николаевна
Николь Николаевна
14 февраля 2015, 22:37
#
Сейчас в кассе 100 грн. выдают, но пока это деньги, а введут ВА в Дельте и получим через ФГВ туалетную бумагу. Вы забыли про юрлиц, им не депо не деньги на счетах никто не возмещает. Это банкротство предприятий.Уже Надра ударила по экономике, а Дельта ее убьет. Это будет конец. Если бы банк был маленький, то ВА решило бы проблему, но не в нашем случае.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться