Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
tatop 29 мая 2011, 10:47
Початкова сума вкладу не обмежується.
Поповнення обмежується пятикратною сумою початкового внеску.
Поповнювати можна в довільний час на протязі 5 років.
Є ще одне западло: В договорі Банк має право встановлювати обмеження щодо поповнення…
без оценки
zara 27 мая 2011, 18:51
Отвратительный банк!!! Никому не советую!!! Взял кредит для покупки телефонав 2006 году.Кредит погасил 5 лет тому назад, досрочно, через 5 лет звонок вы из Киевского долгового пристава.За прошедшие 5 лет НИ ОДНОГО ЗВОНКА… У вас долг 1400 гривен.Не погасите отберём имущество.Подал заявление в банк мне говорят ждите когда она будет расмотрена а звонят с угрозами каждый день… Нас тероризируют в Дельта Банке только ухмыляются и говорят сочуствуем, не люди а звери!!! Не Банк а удавка…
Larisa 27 мая 2011, 15:03
Всем добрый день! БАНК ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. А ГРЯЗЬ КОТОРУЮ ЛЬЮТ ВРАНЬЕ. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, ЧТО ИМЕЮ ЧЕСТЬ БЫТЬ КЛИЕНТОМ ИМЕННО ЭТОГО БАНКА. ПЕРСОНАЛ ТАМ ХОРОШИЙ ДА И ВООБЩЕ НЕ ВОЗНИКАЛО НИКАКИХ ТРУДНОСТЕЙ ПО ОПЕРАЦИЯМ.
без оценки
FoxerX 11 мая 2011, 16:07
Все кто хочeт открыть депозит стоит связаться с ДЕЛЬТА БАНКОМ, три раза ложил деньги, и три раза возвращали без проблем. БАНК СУПЕР!!!
без оценки
varlama 7 мая 2011, 14:44
Брала кредит на технику в этом банке уже два раза (г. Белая Церковь), никаких проблем абсолютно не было. Причем при погашении кредита можно звонить на открытую линию банка и узнавать, закрыт ли он. Кроме того, проверять это можно и через интернет. Поэтому меня удивляют люди, которые пишут о том, что какие-то проблемы с задолженностью появились после выплаты кредита. Сходите в таком случае в банк, со всеми квитанциями и разберитесь, а не пережевывайте сопли здесь на сайте.
без оценки
Lesha12130 5 мая 2011, 9:55
4 года пользуюсь кредиткой от приватбанка,
консервативный банк не всегда понятный, пополнение карты месяц с паспортом месяц бес паспорта если активно пользоваться паспорт можно терять через день поняв прикол выпустил карту с фоткой спасает. Есть карты «Отп»,«Приват-зарплатная», «ВТБ»… А вот кредитку № 1 акционную получить не возможно. То им третьи лица нужны с телефоном то рабочий телефон обязательно должен быть городской то я не должен быть предпринимателем названия фирмы в которой работаю и это только то что успел услышать пока не произнёс ДОСВИДАНИЯ дельтабанк!..
А по акции сказано паспорт + инн!..
ДОСВИДАНИЯ дельтабанк!
без оценки
kossmoss 5 мая 2011, 9:48
Специально ездила в банк закрывала зарплатную карточку. Через месяц прислали письмо что счет закрыт.
Прошло 3 месяца мне уже на ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ счет ошибочно перечислили деньги по безналу.
Банк С РАДОСТЬЮ ЗАХАПАЛ ДЕНЬГИ хотя должны были вернуть обратно и уведомить что счет ЗАКРЫТ.
Сразу на следующий день позволина на Гарячию линию объяснила ситуацию. Сказали ничего страшного просто нужно написать Заявление и через 3-10 дней деньги можна забрать.
Пошла в отделение написала Заявление и уже срок ожидания возрос до 45 дней.
На Вопрос почему на закрытый счет приняли деньги нихто ничего вразумительного ответить не могли.
То есть ЗАХАПАЛИ деньги и теперь 45 дней НА ШАРУ ими пользоваться.
без оценки
romadjankoj 11 апреля 2011, 19:59
Сегодня в Симферополе решил взять в одном из магазинов (Интер топ) кредит на три пары обуви (сандали мужские общая стоимость около-2000 грн. ) Промурыжили целый час звонками по знакомым и при этом не приняли факта того что я предпринематель и реально я и так могу заплатить наличкой, просто ради интереса решил влезть в кредит.но не тут то было, придурки с центрального офиса начали звонить по сттационраным номерам, которые я указал, там им ответили в форме сатиры (мои друзья и знакомые) и они отказали мне в кредите! На самом деле я бы сог даже заплатить за интим тем секретуткам из Киева которые созваниваются для всяких вопросов, но они мне дали кредит, который вшивый и всего на 2000 грн. Пришлось всё покупать за наличку, банк в топку!
без оценки
Baco 13 января 2011, 12:44
В последнее время качество обслуживания улучшилось. На дверях поставили девочек которые показывают куда по какому вопросу обращаться и т.д.
zxcv4321 28 ноября 2010, 23:30
Зачем печатать логотип банка на конверте, приходящем на дом? Чтобы у соседей было больше информации?
Это действует наоборот. Думаешь «А, очередная реклама!» и не раскрываешь.
VasiliyTerkin 26 сентября 2010, 1:24
Проработал в дельте почти год и вот что скажу. Рыба гниет с головы.
Отношения руководства к подчиненным здесь довольно скотское. Руководству головного офиса безразличны проблемы регионов. Регион дает план — руководитель молодец, и всем пофиг авральные переработки сотрудников, выходы на работу в выходные, сокращение или полное отсутствие обеденных перерывов. Срать на драконовские депремирования и мизерные бонусы. Проблемы индейцев вожака не волнуют.
Помимо прямых обязанностей (выдача кредитов, оформление депозитов, работа с клиентами) сотрудники от мала до велика (от кассира до директора) должны ежедневно бегать по городу и расклеивать/раздавать рекламные буклеты с обязательным ежедневным отчетом о проделанной работе. Несмотря на очередь, по «спец» указанию руководства, экономист/кассир/инспектор должен(!) ставить табличку «тех. перерыв» и заниматься мегапопулярным «телемаркетингом» — высокоидейным высером пъяного топ-менеджера. телемаркетинг — назойливое и (очень часто) непрофесиональное телефонное надоедание существующих клиентов с речевым модулем «Здравствуйте, я Виталий Козлов из Дельтабанка, хочу предложить вам оформить денежный кредит в нашем банке по очень вгодным условиям. всего XX процентов годовых». Ясный красный, что ни про комиссию, ни про обслуживание карты не указывается. И не факт, что клиент узнает все подробности при получении кредита. т.к. банк не предоставляет детального графика-расчета по платежам — лишь одна жалкая бумажка с примерным погашением примерных сумм.
И редкий человек в банке остался, кто может вразумително объяснить, откуда растут ноги, т.к. 80% работников — 20 летние ПТУшники, с трудом справляющиеся с калькулятором. Минимальный штраф в этом банке 100 гривен. И клепают эти штрафы за все подряд. Самый эпогей идиотизма заключается в прямой материальной ответственности кредитного иснпектора перед задолженностью своих неплательщиков. Клиент не заплатит — попадет СБ (служба безопасности), которая в свою очередь «возлажет полномочия» на экономиста, который в свою очередь останется с голым окладом в 800 грн. А именно такой оклад у большинства работников (+- 100 грн).
За последнее время ушло из банка много таланливых людей и столько же бездарей заняло их места, условия по приему упрощаются, условия по качеству ухудшаются, количество отрицательных отзывов клиентов растет.
rubka2683ru 5 сентября 2010, 14:08
22.02.2008 г я стала клиентом Дельта Банк, взяла денежный кредит на сумму 2500 грн,00коп. Сумму ежемесячного погашения кредита банк сообщал в виде смс на мой мобильный номер. Я ежемесячно проводила платежи указанные мне банком. Год назад был утерян мой телефон мобильный и банк о суммах платежа оповещал меня по домашнему номеру (711-54-88), в виде звонков от представителей банка, я продолжала оплачивать. Через определённое время я решила уточнить оставшуюся сумму на погашения кредита и позвонила на горячую линию Дельта банка, я узнала что тело кредита осталось прежней в размере 2500 грн,00коп, оказывается что все то время(с 2008г по2010 г) я оплачивала только процент и комиссию, а тело кредита нисколько не уменьшилось, я поинтересовалась сколько же надо платить чтобы сумма долга пошла на уменьшение, мне сказали не меньше 500грн в месяц. Ответа на мой вопрос, как при сумме займа 2500грн, может быть начисление в размере 500грн,00коп ежемесячно я от представителей банка не получила. Почему об этом я как клиент не знала за всё это время, я от работников банка попросила историю своих платежей, мне было отказано.Через некоторое время мне на домашний номер начали поступать звонки с угрозами, представлялись сотрудниками службы безопасности, угрожают отобрать квартиру которая принадлежит моей маме и угрожают расправиться с моим несовершеннолетним сыном. Звонки на мой домашний номер поступали практически каждый день, при этом суммы долга назывались совершенно разные, с каждым днем все больше и больше, при этом мне не давали никакой возможности объяснить ситуацию. Последние 4 месяца я отказываюсь платить, потому как я не знаю за что плачу, кому плачу и куда уходят мои деньги. За эти годы я банку выплатила сумму на много превышающую сумму займа, но к своему сожалению ничего не могу доказать. 20 августа я поехала в отделение Дельта банк, которое находится по адресу г. Одесса ул. Ланжероновская 17, постояла в очереди я наслушалась о том что такая проблема не у меня одной. По моему мнению Дельта банк, подняв архив свих клиентов занимается вымогательством. Я устала от этих угрожающих звонков, и к своему сожалению не имею ни финансовой ни моральной возможности доказать свою правоту.
Прошу Вас, помочь в моей беде, я боюсь за жизнь и здоровье своей семьи. Сотрудники банка постоянно напоминают что у меня есть мама и маленький сын, что они расправятся с ними если я не выплачу сумму намного превышающую ту которую я мне предоставил банк, то есть 2500 грн,00коп.
bimbom36 3 августа 2010, 9:52
С банком дружу 2года.
Имею 3 голд каточки по разным валютам, % высокий (по сравнению с другими банками), строго на 1 число выплачиваются%, никаких проблем не было, сотрудники банка отзывчивые.
Минфин
Ответ администратора
3 августа 2010, 12:39
Уточните, в каком городе и отделении вы обслуживаетесь.
без оценки
OlegL 31 июля 2010, 18:44
Уважаемые сотрудники банка,

Это не предложение, это ЖАЛОБА на работу Ваших коллег из киевского отделения №8 по ул. Васильковская 6. Я погасил кредит. Номер договора 007-11500-240907 и попросил Вашего экономиста закрыть счет, заполнил бланк заявления, анкету, где объяснил почему не хочу быть клиентом Банка. И что? Через полтора месяца счет не закрыт. На горячей линии банка мне лепечут, что я оказывается писал заявление на получение каких-то документов. Кстати, я их тоже не получил. На что мне Ваш сотрудник посоветовал обратиться на почту. Может и за деньгами надо было Вас посылать на почту в свое время? Мало того, что я 3 месяца ходил в это отделение, чтобы погасить закрыть кредит. Мало того, что Банк говорил мне о 28% годовых, когда впаривал мне кредитную карту, а реально я платил 70-75% вместе с процентами за обслуживание и пр.- СКРЫТЫЕ ПРОЦЕНТЫ, о которых предпочитают не говорить перед подписанием договора и пишут о них в размытой форме. Мало того, что Банк во время кризиса блокировал доступ к кредиту более, чем на 2 года, ссылаясь на РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ письмо НБУ. Приват банк тогда не блокировал кредитные карты, помня о будущих последствиях и дорожа своими клиентами.
Я тогда оказался в Испании и не мог расплатиться за гостинницу, понадеявшись на карту Дельта банка. А ее блокировали без предупреждения. Никакие просьбы по горячей линии с просьбой войти в положение лояльного клиента тогда не возымели действия. Я принял тогда решение рассчитаться и попрощаться навсегда. И мои дети и друзья к Вам, надеюсь, тоже деньги не понесут. Название банка я им уже втемяшил в головы.
У меня на руках была квитанция Вашей же кассы о погашении кредита, а Ваши сотрудники говорили: «Система не видит денег. Заявление приходите писать позже». Подождите, а печати на бумаге из Вашей кассы — это не документ? А кассир, сидящий в 3-х метрах и принявший деньги — не в счет? ПРАВИЛА? А потом, после того как система видит деньги, я опять не мог закрыть кредит, т.к. я должен был заплатить очередную сумму за обслуживание, а потом еще через какое-то время еще 5 грн. с копейками чтобы окончательно закрыть кредит. Это же делается умышленно и явно не способствует хорошей клиентоориентированной репутации банка.
Я ХОЧУ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, чтобы Ваши сотрудники не включали дурака, а закрыли мой счет? ПОЧЕМУ я имея 0 на счету должен бегать в банк и упрашивать закрыть мой счет, писать по нескольку раз заявления? ПОЧЕМУ нельзя сделать этого в режиме он-лайн и отправить мне уведомление о погашении кредита и о закрытии счета на указанный адрес? ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ЕГО до сих пор? ПОЧЕМУ я не могу зайти в банк и получить его лично? А должен искать его на почте. Я не верю Вашим сотрудникам, утверждающим, что они отправляли его. ВЫДАЙТЕ мне документ на руки!!! Я здесь в КИЕВЕ. Ради прощания с Вашим банком готов прибыть лично, т.к. 3 года общения, к сожалению, не порадовали.

С уважением,(т.к. надеюсь что среди Вашего персонала все же есть кого уважать еще, т.к. люди и полиси банка — это разные вещи)

Олег Лавринович
katyara 15 июля 2010, 10:50
Я являюсь ВИП-клиентом, сотрудничаю с этим банком уже 3 года, однако в мае 2010г.в очередной раз пополнял свои депозиты по трём валютам на личные карты и представьте себе два пополнения в долларах до сих пор не пришли, а сегодня уже 15 июля, на следующий день не известно кто мне пишет на мобильный смс чуть ли не с угрозами, что я должен явиться в банк для переоформления чего-то!!! После этого я уезжал в другой регион страны, а мои деньги так и не поступили.Похоже работники банка решили нагреть меня на кругленькую сумму.Я обращался на горячую линию, но это не подействовало, сказали обратиться в банк с заявлением, что я 13.07. и сделал-ждать 3-5 дней по утверждению оператора.Посмотрим, что будет дальше, я этот ГРАБЁЖ среди белого дня так не оставлю.Псле этого могу с уверенностью сказать, что это не есть хороший банк и лучше не доверять ему никакие свои сбережения.
без оценки
Nickmess1 23 июня 2010, 14:53
на годик… вместо Привата. сейчас ставка 20.5 в гривне… в принципе все без особенностей, кроме того что работала одна касса и пришлось долго стоять в очереди. но при подписании договора заинтересовал один пункт. выпуск и обслуживание карты- бесплатные, а вот обслуживание расчетного счета к карте платное. ( правда 5 грн в мес но все равно).и снятие( выше 200 тыс грн. ) под процент 0.25( в кассе банка)… дальше посмотрим на сотрудничество.
П.С. для вип клиентов ставка по гривне может быть до 24.5 процента!!!
без оценки
kapra 17 июня 2010, 9:44
Я очень доволен
Минфин
Ответ администратора
17 июня 2010, 9:52
Пока отзыв не содержит деталей, он не несёт никакой ценности.
Уточните детали, почему вы довольны банком и где обслуживаетесь.
без оценки
Margo 7 июня 2010, 16:24
По обслуживанию депозитов, у меня нет не каких замечаний, проценты выплачивают правильно и вовремя.
Но, что касается кредитов, то здесь очень много претензий.
Во-первых, не всегда правильно зачисляют деньги.
Во-вторых в кол-центре не всегда правильно сообщают сумму проплаты, из-за этого у клиентов возникают проблемы, которые перерастают в большие неприятности.Если клиент при закрытии кредита не правильно оплатил сумму и не потребовал письмо (которое через месяц присылают только по почте), то жди через пол года или год письмо с указание заплатить штраф банку (даже если сумма задолженности будет 1 коп.).
Хотя иногда достаточно банку прозвонить клиента и напомнить, что он не доплатил (но зачем себя утруждать, ведь с него потом можно будет дополнительно получить еще доход).
konstantinttk 1 июня 2010, 10:56
Добрый день, мой отзыв будет краток, белее двух лет обслуживания в этом банке в Запорожье. Депозиты, карточки без проблем, быстро, качественно даже бывало в обеденное время обслуживали.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝