×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Про банк
Поповнення обмежується пятикратною сумою початкового внеску.
Поповнювати можна в довільний час на протязі 5 років.
Є ще одне западло: В договорі Банк має право встановлювати обмеження щодо поповнення…
Написать комментарий
Оценка банка и отзыв
Написать комментарий
ХОРОШО
Комментарии (1)
БАНК СУПЕР!!!
Написать комментарий
Кредит на технику
Написать комментарий
Акция кредитки № 1
консервативный банк не всегда понятный, пополнение карты месяц с паспортом месяц бес паспорта если активно пользоваться паспорт можно терять через день поняв прикол выпустил карту с фоткой спасает. Есть карты «Отп»,«Приват-зарплатная», «ВТБ»… А вот кредитку № 1 акционную получить не возможно. То им третьи лица нужны с телефоном то рабочий телефон обязательно должен быть городской то я не должен быть предпринимателем названия фирмы в которой работаю и это только то что успел услышать пока не произнёс ДОСВИДАНИЯ дельтабанк!..
А по акции сказано паспорт + инн!..
ДОСВИДАНИЯ дельтабанк!
Написать комментарий
Разводят как могут
Прошло 3 месяца мне уже на ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ счет ошибочно перечислили деньги по безналу.
Банк С РАДОСТЬЮ ЗАХАПАЛ ДЕНЬГИ хотя должны были вернуть обратно и уведомить что счет ЗАКРЫТ.
Сразу на следующий день позволина на Гарячию линию объяснила ситуацию. Сказали ничего страшного просто нужно написать Заявление и через 3-10 дней деньги можна забрать.
Пошла в отделение написала Заявление и уже срок ожидания возрос до 45 дней.
На Вопрос почему на закрытый счет приняли деньги нихто ничего вразумительного ответить не могли.
То есть ЗАХАПАЛИ деньги и теперь 45 дней НА ШАРУ ими пользоваться.
Написать комментарий
Дельта-банк
Написать комментарий
В последнее время
Написать комментарий
Реклама по почте
Это действует наоборот. Думаешь «А, очередная реклама!» и не раскрываешь.
Написать комментарий
Правда о Дельта (взгляд изнутри)
Отношения руководства к подчиненным здесь довольно скотское. Руководству головного офиса безразличны проблемы регионов. Регион дает план — руководитель молодец, и всем пофиг авральные переработки сотрудников, выходы на работу в выходные, сокращение или полное отсутствие обеденных перерывов. Срать на драконовские депремирования и мизерные бонусы. Проблемы индейцев вожака не волнуют.
Помимо прямых обязанностей (выдача кредитов, оформление депозитов, работа с клиентами) сотрудники от мала до велика (от кассира до директора) должны ежедневно бегать по городу и расклеивать/раздавать рекламные буклеты с обязательным ежедневным отчетом о проделанной работе. Несмотря на очередь, по «спец» указанию руководства, экономист/кассир/инспектор должен(!) ставить табличку «тех. перерыв» и заниматься мегапопулярным «телемаркетингом» — высокоидейным высером пъяного топ-менеджера. телемаркетинг — назойливое и (очень часто) непрофесиональное телефонное надоедание существующих клиентов с речевым модулем «Здравствуйте, я Виталий Козлов из Дельтабанка, хочу предложить вам оформить денежный кредит в нашем банке по очень вгодным условиям. всего XX процентов годовых». Ясный красный, что ни про комиссию, ни про обслуживание карты не указывается. И не факт, что клиент узнает все подробности при получении кредита. т.к. банк не предоставляет детального графика-расчета по платежам — лишь одна жалкая бумажка с примерным погашением примерных сумм.
И редкий человек в банке остался, кто может вразумително объяснить, откуда растут ноги, т.к. 80% работников — 20 летние ПТУшники, с трудом справляющиеся с калькулятором. Минимальный штраф в этом банке 100 гривен. И клепают эти штрафы за все подряд. Самый эпогей идиотизма заключается в прямой материальной ответственности кредитного иснпектора перед задолженностью своих неплательщиков. Клиент не заплатит — попадет СБ (служба безопасности), которая в свою очередь «возлажет полномочия» на экономиста, который в свою очередь останется с голым окладом в 800 грн. А именно такой оклад у большинства работников (+- 100 грн).
За последнее время ушло из банка много таланливых людей и столько же бездарей заняло их места, условия по приему упрощаются, условия по качеству ухудшаются, количество отрицательных отзывов клиентов растет.
Комментарии (1)
Дельта Банк мошенники
Прошу Вас, помочь в моей беде, я боюсь за жизнь и здоровье своей семьи. Сотрудники банка постоянно напоминают что у меня есть мама и маленький сын, что они расправятся с ними если я не выплачу сумму намного превышающую ту которую я мне предоставил банк, то есть 2500 грн,00коп.
Комментарии (14)
Хороший Банк.
Имею 3 голд каточки по разным валютам, % высокий (по сравнению с другими банками), строго на 1 число выплачиваются%, никаких проблем не было, сотрудники банка отзывчивые.
Написать комментарий
Отношение банка к клиентам
Это не предложение, это ЖАЛОБА на работу Ваших коллег из киевского отделения №8 по ул. Васильковская 6. Я погасил кредит. Номер договора 007-11500-240907 и попросил Вашего экономиста закрыть счет, заполнил бланк заявления, анкету, где объяснил почему не хочу быть клиентом Банка. И что? Через полтора месяца счет не закрыт. На горячей линии банка мне лепечут, что я оказывается писал заявление на получение каких-то документов. Кстати, я их тоже не получил. На что мне Ваш сотрудник посоветовал обратиться на почту. Может и за деньгами надо было Вас посылать на почту в свое время? Мало того, что я 3 месяца ходил в это отделение, чтобы погасить закрыть кредит. Мало того, что Банк говорил мне о 28% годовых, когда впаривал мне кредитную карту, а реально я платил 70-75% вместе с процентами за обслуживание и пр.- СКРЫТЫЕ ПРОЦЕНТЫ, о которых предпочитают не говорить перед подписанием договора и пишут о них в размытой форме. Мало того, что Банк во время кризиса блокировал доступ к кредиту более, чем на 2 года, ссылаясь на РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ письмо НБУ. Приват банк тогда не блокировал кредитные карты, помня о будущих последствиях и дорожа своими клиентами.
Я тогда оказался в Испании и не мог расплатиться за гостинницу, понадеявшись на карту Дельта банка. А ее блокировали без предупреждения. Никакие просьбы по горячей линии с просьбой войти в положение лояльного клиента тогда не возымели действия. Я принял тогда решение рассчитаться и попрощаться навсегда. И мои дети и друзья к Вам, надеюсь, тоже деньги не понесут. Название банка я им уже втемяшил в головы.
У меня на руках была квитанция Вашей же кассы о погашении кредита, а Ваши сотрудники говорили: «Система не видит денег. Заявление приходите писать позже». Подождите, а печати на бумаге из Вашей кассы — это не документ? А кассир, сидящий в 3-х метрах и принявший деньги — не в счет? ПРАВИЛА? А потом, после того как система видит деньги, я опять не мог закрыть кредит, т.к. я должен был заплатить очередную сумму за обслуживание, а потом еще через какое-то время еще 5 грн. с копейками чтобы окончательно закрыть кредит. Это же делается умышленно и явно не способствует хорошей клиентоориентированной репутации банка.
Я ХОЧУ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, чтобы Ваши сотрудники не включали дурака, а закрыли мой счет? ПОЧЕМУ я имея 0 на счету должен бегать в банк и упрашивать закрыть мой счет, писать по нескольку раз заявления? ПОЧЕМУ нельзя сделать этого в режиме он-лайн и отправить мне уведомление о погашении кредита и о закрытии счета на указанный адрес? ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ЕГО до сих пор? ПОЧЕМУ я не могу зайти в банк и получить его лично? А должен искать его на почте. Я не верю Вашим сотрудникам, утверждающим, что они отправляли его. ВЫДАЙТЕ мне документ на руки!!! Я здесь в КИЕВЕ. Ради прощания с Вашим банком готов прибыть лично, т.к. 3 года общения, к сожалению, не порадовали.
С уважением,(т.к. надеюсь что среди Вашего персонала все же есть кого уважать еще, т.к. люди и полиси банка — это разные вещи)
Олег Лавринович
Написать комментарий
Мошенничество и обман.
Написать комментарий
Вчера решил открыть резервный депо
П.С. для вип клиентов ставка по гривне может быть до 24.5 процента!!!
Написать комментарий
Так держать
Уточните детали, почему вы довольны банком и где обслуживаетесь.
Комментарии (1)
Кредит в банке
Но, что касается кредитов, то здесь очень много претензий.
Во-первых, не всегда правильно зачисляют деньги.
Во-вторых в кол-центре не всегда правильно сообщают сумму проплаты, из-за этого у клиентов возникают проблемы, которые перерастают в большие неприятности.Если клиент при закрытии кредита не правильно оплатил сумму и не потребовал письмо (которое через месяц присылают только по почте), то жди через пол года или год письмо с указание заплатить штраф банку (даже если сумма задолженности будет 1 коп.).
Хотя иногда достаточно банку прозвонить клиента и напомнить, что он не доплатил (но зачем себя утруждать, ведь с него потом можно будет дополнительно получить еще доход).
Написать комментарий
Мой банк
Комментарии (5)