Помилка. Невідома помилка при платежі - тільки на ВОЛЯ-кабель
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
Як то «без проблем»??? київстар не поповнюється на даний момент!
Щось Ви сплутали, інші платежі також не проходять. Оцінку за що поставили?
Это какие платежи проходят? я на приват карту не могу получить. жду с моря погоды уже 2 день
Не чего не проходит сегодня с утра не один не прошёл. Вчера только МТС остальные как и сегодня не работали.
Gabrielle, уже отправили заявку на возврат средств? Они будут висеть месяцами, пока вы сами не откатите их обратно
Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна. На данный момент мне выдает такое.
В СДБО Mydelta проходит блокировка, с целью перекрытия вывода средств, а маскируется под «техническими сбоями». Вероятно так мы наблюдаем переход на новый «процессинг» который «будет проведён через пару дней».
А специалисты уже работают над этим и прилагают максимум усилий?
Вы хотели сказать через несколько годиков!!!!!!!!!
На возврат средств по закону можно писать заявление, если деньги высланы ошибочно, т.е. по инструкции о межбанковских переводах. ошибки в моем переводе нет. а если дельта банк предлагает написать заявление на возврат, то они преднамерено (что и так понятно) не отправляют деньги. если у меня будет возможность, я за такое в суд поддам. заебал меня этот беспредел. у меня нет денег кататься в банк бестолку туда-сюда.
вам еще повезло, что в отделении не устраиваю истерику, т.к. там люди нормальные работают и не виноваты в этой ситуации
вам еще повезло, что в отделении не устраиваю истерику, т.к. там люди нормальные работают и не виноваты в этой ситуации
Уважаемая, Gabrielle!
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» СДБО «Mydelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Дополнительно, можете отправить Ваш запрос через каналы связи info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com.ua с уточнением деталей платежа.
Также есть возможность оставить заявление на отделении, но по времени первые два варианта будут быстрее.
Всего хорошего!
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» СДБО «Mydelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Дополнительно, можете отправить Ваш запрос через каналы связи info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com.ua с уточнением деталей платежа.
Также есть возможность оставить заявление на отделении, но по времени первые два варианта будут быстрее.
Всего хорошего!
Шановні клієнти!
З кожним днем по більшості операторів послуг в Дельта-платежі буде «на даний момент така можливість відсутня». ТОВ «Воля-кабель» вже не перший оператор, згадайте відключений в ДП мобільний оператор Life:).
Отже, рекомендацією є планомірний вивід та подальша конвертація коштів, наприклад через Київстар (https://money.kyivstar.ua/ru/catalog/bank). Поки дані можливості не заблоковані, просимо користуватись усім функціоналом системи СДБО «Mydelta»
З кожним днем по більшості операторів послуг в Дельта-платежі буде «на даний момент така можливість відсутня». ТОВ «Воля-кабель» вже не перший оператор, згадайте відключений в ДП мобільний оператор Life:).
Отже, рекомендацією є планомірний вивід та подальша конвертація коштів, наприклад через Київстар (https://money.kyivstar.ua/ru/catalog/bank). Поки дані можливості не заблоковані, просимо користуватись усім функціоналом системи СДБО «Mydelta»
Не сейчас (это о Киевстаре).
FLAGMAN226 февраля 2015, 12:38
Киевстар сегодня пополняться будет? Пожалуйста, не рассказывайте мне о ваших специалистах и о приложенных усилиях. Просто ответьте: да или нет?
Ответ банка Дельта Банк
6 февраля 2015, 13:09
Уважаемый FLAGMAN22,
на данный момент такая возможность отсутствует.
FLAGMAN226 февраля 2015, 12:38
Киевстар сегодня пополняться будет? Пожалуйста, не рассказывайте мне о ваших специалистах и о приложенных усилиях. Просто ответьте: да или нет?
Ответ банка Дельта Банк
6 февраля 2015, 13:09
Уважаемый FLAGMAN22,
на данный момент такая возможность отсутствует.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Всі інші платежі проходять без проблем (київстар, інтернет, тощо)
що з платежами на ВОЛЮ?
на даний момент така можливість відсутня.