не проходит платеж

Gabrielle Gabrielle
6 февраля 2015, 12:11
без оценки
со вчера платежка на приват уже исполнена согласно выписке по счету, а на привате денег все нет. неужели так тяжело отправить 500 грн??? ваш Запит до банку в майдельта отвечает в течении 3 дней. нахрена мне ответ банка через 3 дня? мне нужны мои деньги!!! это что плата за доверие годами???????

Комментарии (6)

+
0
viol
viol
6 февраля 2015, 12:20
#
Какие 3 дня. Платежи уже больше недели не проходят. Молитесь чтобы деньги хоть назад вернулись. Для Вас это будет хорошей новостью. А майдельта скорей всего останется в нашей памяти как хорошая игрушка навсегда сломавшаяся.
+
0
sokolok
sokolok
6 февраля 2015, 12:50
Sokolok, Киев
#
Вам же писал, что в Вашей ситуации люди ждут месяцами. От того, что Вы тут напишете гневные высказывания ничего не изменится — ваши платежи будут висеть и дальше. Вам предлагались пути решения Вашей проблемы.
+
0
pmn19
pmn19
6 февраля 2015, 12:50
pmn19, Киев
#
Зря Вы это сделали. Деньги никуда не уйдут, но и назад автоматически не вернутся, это Вам не Дельта платежи, их отзывать надо.
+
0
sokolok
sokolok
6 февраля 2015, 12:53
Sokolok, Киев
#
Клиентке были предложены варианты решения её проблемы, однако человек ещё верит в лапшу от Банка) что всё будет чудесно и мы все заживём по-европейски) Глупо, вон Надра уже спела в ящик, ДБ на очереди)
+
0
Gabrielle
Gabrielle
6 февраля 2015, 13:00
Надежда
#
Соколок не говорите глупости. мне не 15 лет в сказки верить. стоять в очереди в банке среди пенсионеров = там дышать невозможно, и тоже нет никакой гарантии что я получу деньги в кассе. я была на этой неделе. в 17.00 когда закрыватся уже на выдажу касса, там около 100 чел стоят.
+
0
sokolok
sokolok
6 февраля 2015, 13:10
Sokolok, Киев
#
Уважаемая, Gabrielle!
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» СДБО «Mydelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Дополнительно, можете отправить Ваш запрос через каналы связи info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com.ua с уточнением деталей платежа.
Также есть возможность оставить заявление на отделении, но по времени первые два варианта будут быстрее.
Всего хорошего!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться