не проходит платеж
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
со вчера платежка на приват уже исполнена согласно выписке по счету, а на привате денег все нет. неужели так тяжело отправить 500 грн??? ваш Запит до банку в майдельта отвечает в течении 3 дней. нахрена мне ответ банка через 3 дня? мне нужны мои деньги!!! это что плата за доверие годами???????
Написать комментарий
Комментарии - 6
Какие 3 дня. Платежи уже больше недели не проходят. Молитесь чтобы деньги хоть назад вернулись. Для Вас это будет хорошей новостью. А майдельта скорей всего останется в нашей памяти как хорошая игрушка навсегда сломавшаяся.
Вам же писал, что в Вашей ситуации люди ждут месяцами. От того, что Вы тут напишете гневные высказывания ничего не изменится — ваши платежи будут висеть и дальше. Вам предлагались пути решения Вашей проблемы.
Зря Вы это сделали. Деньги никуда не уйдут, но и назад автоматически не вернутся, это Вам не Дельта платежи, их отзывать надо.
Соколок не говорите глупости. мне не 15 лет в сказки верить. стоять в очереди в банке среди пенсионеров = там дышать невозможно, и тоже нет никакой гарантии что я получу деньги в кассе. я была на этой неделе. в 17.00 когда закрыватся уже на выдажу касса, там около 100 чел стоят.
Уважаемая, Gabrielle!
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» СДБО «Mydelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Дополнительно, можете отправить Ваш запрос через каналы связи info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com.ua с уточнением деталей платежа.
Также есть возможность оставить заявление на отделении, но по времени первые два варианта будут быстрее.
Всего хорошего!
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» СДБО «Mydelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Дополнительно, можете отправить Ваш запрос через каналы связи info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com.ua с уточнением деталей платежа.
Также есть возможность оставить заявление на отделении, но по времени первые два варианта будут быстрее.
Всего хорошего!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться