Г. Николаев, отделение банка на Проспекте Ленина 22
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемое руководство отделения Дельта банка в г. Николаеве, Проспект Ленина 22. Прошу Вас повысить в должности работника Ганну В., за ее феноменальные быдло качества, я уверен, что она сделает успешную карьеру в Вашем быдло-банке.
Написать комментарий
Комментарии - 15
«Ваше обращение принято в работу, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Про результаты Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим Вас за обращение!»
Благодарим Вас за обращение!»
Sokolok ты лучше бабло верни, а не обращения рассматривай
Если Вы заметили там в лапках текст. Это не официальный ответ Delta Official) Тут тонкий юмор) А насчёт средств, то и свои хотелось бы вернуть, да не всё так просто. Поэтому здесь мы с Вами в одной тонущей лодке. Надеюсь Вам повезёт как и всем нам! Удачи)
ТОгда прошу прощения — просто накипело
Конечно, это естественное состояние. Накипает, потому что ДБ стоило выразить свою позицию уже в январе о всей это ситуации, так как до января нужно было сбить панику. 5.01 дядя Коля обещал всем рай и докапитализацию. Январь канул к лету и что в итоге? Правильно, резина. Сейчас обещают улучшения 16.02 — в ДР дяди Коли) В любом случае, нужно просто признать положение и говорить правду, установить чёткие лимиты заранее, а не снижать их ежедневно, параллельно отрезая все сервисы. Ясное дело, что ощущая такое недоверие и обман со стороны Банка все ринулись выводить средства. Это Бумеранг. Резюмируя, важно отметить, что авторитет после таких событий заново не нарисуешь и клиенты обратно долгое время возвращаться не будут.
Я вот вообще придумал как можно частично побороть очереди. Сам занимаюсь разработкой приложений для телефонов — так вот: почему не сделать систему уведомлений на телефон, когда человеку прийти в банк и получить например свои 500грн. Тоесть банк сам распределяет когда приходить. Сразу уточню — это должен делать нормальный банк, чтобы люди не возмущались что кто-то уже 5 раз получил, а я ни разу. Это организовать проще простого. Можно заказать программу — которая это будет делать автоматически. Это не сложно. И людям не придется стоять в очереди, а в кассе за сутки отпускают 20 человек.
Это Вы в Швейцарии можно внедрять, а здесь при зарплате экономиста в 1200 грн. (голая ставка, так как бонусы режут) Вы думаете Банк будет оснащать и улучшать? В ДБ скоро денег не будет даже в кассах, не то, что на всякое там ПО. Поэтому, предложение конечно толковое, однако в «украинских реалиях ДБ» это такие же сказки как перед на «новую процессинговую платформу» (про что уже, как Вы все заметили, перестали говорить)
- +
- +4
- Eugene123456
- 5 февраля 2015, 12:36
- #
Я вообще не понимаю логику — обслужить каждого клиента в день на 200 грн. Нахера ходить бабушке 10 дней и стоять по часу в очереди с такими же бабушками, чтобы снять 2000 грн, если ей можно прийти 1 раз в 10 дней и снять 2000 сразу? Вопрос очередей отпадает, работы банкирам в 10 раз меньше. Установите месячные или недельные лимиты на каждого человека и нет проблемы.
Скоро так и будет. Просто очереди, это был элемент коррупции для персонала отделения, можно было за процент выполнять разного рода операции для «нужных» людей. Кроме того, на уровне Банка показать, что ситуация критическая, давайте нам денег) Топ-менеджмент всё рассчитывает заранее и данные решения принимались продуманно. Делайте выводы)
- +
- +5
- VseVzvesiv
- 5 февраля 2015, 13:11
- #
Вот и говорю. Они себе чего-то варят. Верхушка свое. Средний, младший персонал свое. А мы стоящие рядом за забором, подглядываем в дырку, слышим хруст, смешки, стенания и гадаем, что сейчас происходит и что скоро произойдет.
Логика такая: в любой день могут прекратить выплачивать совсем, так успеть получить хоть что-то… А то запишут Вас, например, в понедельник на следующий понедельник на выдачу, а в четверг перестанут выплачивать… без записи за 3 дня с понедельника по среду по 100 грн. хоть 300 получите…
В ближайшие дни, по инсайдерской информации, в кассах будут висеть таблички — денег нет. Формируй ты заявку или нет, а их нет) Поэтому смысл есть как можно быстрее решать с ними и выводить. Договариваться с начальником отделения. Корабль практически на дне.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться