Заявление №2777949
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Уважаемая YuliyaSh,
сообщаем, что Ваше заявление №2777949 находиться на рассмотрении в профильном подразделении Дельта Банка. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
сообщаем, что Ваше заявление №2777949 находиться на рассмотрении в профильном подразделении Дельта Банка. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
Уважаемый DeltaBank,
Горячая линия не отвечает, каждый день в отделение банка ходить не могу, фраза «на рассмотрении» за 6 недель уже задолбала. Она мне не поможет выплатить кредит, да и кредитору как-то пофиг что у меня происходит в других банках. Что надо сделать для ускорения процесса?
Горячая линия не отвечает, каждый день в отделение банка ходить не могу, фраза «на рассмотрении» за 6 недель уже задолбала. Она мне не поможет выплатить кредит, да и кредитору как-то пофиг что у меня происходит в других банках. Что надо сделать для ускорения процесса?
Відправити нове, більш деталізоване звернення із терміном розгляду до 45 діб)
Хоть роман на 300 листах пишите… Они рассматривают заявки в порядке очереди. Так что предыдущую рассмотрят раньше. А рассматривать будут, столько сколько им понадобится, а не как в законе написано.
Частный банк. Имеет право крутить как захочет. Не зря же их юридический департамент считался одним из сильнейших. А на самом деле, так не должно быть, нельзя учитывать интересы только одной стороны, в данном случае Банка. Когда есть с чем сравнивать, то смотришь на эти процедуры иначе.
Используйте все варианты решения вашей ситуации, на оф.сайте банка указаны все варианты связи, пишите-стучитесь. На заявку с отделения скорее всего прийдёт ответ-пустышка. Поэтому в Ваших интересах подкрепить требования через другие каналы связи. Удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
18 дек, 19 дек, 22 дек и 23 дек переводила на карту ПриватБанка по 1 250 грн (лимит на тот момент) для того, чтоб погасить кредит… Деньги так и не дошли…
Сначала мне говорили, что максимум их могут держать месяц. Спустя месяц они все равно не дошли, но также их и не вернули. 20 января написала заявление №2777949. 15 дней тишина, кормят завтраками. Верните деньги хотя бы на счет!