Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Svetik041970 26 февраля 2013, 18:35
24 января внесла на свой счет 3000 грн, хотя должна была меньшую сумму. Мне пришло сообщение, что для погашения я еще должна 179,05 грн. 24.01.2013 г. я вношу 180 грн. деньги. Согласно СМС-сообщения на моей карте +95 коп. Больше до конца февраля я не получала сообщений о своей задолженности по карте. Согласно договора я получала сообщение или уведомление о сумме необходимого платежа, но до 26 февраля я ничего не пролучала. Ваша хамка оператор не стала меня даже слушать, а только обвиняла меня в том, что я просрочила платеж и отправила за объяснениями в наше представительство. Представитель Вашего банка в нашем городе ничего мне объяснить не смогла, мотивируя это тем, что они даже не могут посмотреть мое кредитную историю. Мне просто интересно, почему я должна платить 209 грн и за что, за то, что Ваши сотрудники недобросовестны и не выполняют условия договора? Много лет с Вами сотрудничала и советовала своим друзьям, но не думала, что с меня станут требовать сверх моего кредита!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 27 февраля 2013, 10:12
Уважаемая Svetik041970,
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
Nesquick 26 февраля 2013, 13:48
Здравствуйте. В Вашем банке, у меня есть потребительский кредит на 2 года.Хотела узнать, могу ли я взять еще один потребительский у Вас же, и что для этого нужно? Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2013, 16:22
Увжаемый Nesquick,
Вы можете оформить несколько потребительских кредитов в Дельта Банке, при этом кредитная нагрузка для каждого клиента расчитывается индивидуально. Спасибо за вопрос!
без оценки
laki5555 23 февраля 2013, 19:15
остаток на счету
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2013, 13:21
Уважаемый laki5555,
для уточнения интересующей Вас информации Вы можете обратится в Контакт-Центр Банка по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или с помощью Skype-телефонии. Спасибо за обращение!
без оценки
iulya 23 февраля 2013, 16:30
К Дельта банку у меня положительное отношение.Являюсь клиентом этого банка.У меня оформлен потребительский кредит и кредитная карта№1.Условиями кредита вполне довольна, просрочек не допускаю.Сотрудники банка, с которыми довелось общаться, вежливые и приятные люди, всегда доступно обьясняют, если возникают вопросы.А насчет недовольных скажу-платите вовремя и проблем не будет.
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2013, 13:25
Уважаемая iulya,
спасибо Вам за теплый отзыв относительно работы Банка! Нам очень приятно!
без оценки
test name pzx_001 23 февраля 2013, 10:48
Вопрос к оперирационному отделу банка, есть перевод через форму:
Отримувач: ПІБ
ЄДРПОУ: 34047020
Банк отримувача: «ПАТ Дельта Банк»
МФО 380236
п/р 2625*********1935
Призначення платежу: поповнення карткового рахунку №44_____, ПІБ, ІПН.

Итог: через 2 дня Дельтабанк возвращает платеж на «Котрактовий дім» и сообщает о неверном коде получателя (ЄДРПОУ — 34047020 — это же Дельта =))) ), это как понимать если получатель — банк кторый должен зачислить деньги на на карт. счёт физлица ??? И при этом аналогичные платежи из частных банков приходят без сучка без задоринки…
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2013, 14:57
Уважаемый Евгений ЛолДЖПГ,
для зачисления средств на счет физического лица в графе «Код получателя» необходимо указывать ИНН владельца счета. Более детально с реквизитами для пополнения Вы можете ознакомиться по ссылке deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/. Спасибо за вопрос!
без оценки
taburetka793 21 февраля 2013, 20:48
Мои деньги (немаленькая сумма) пролежали в банке (отделение в Запорожье по пр. Ленина) более полугода. Шла постоянная пролонгация Договоров. После Нового года я отсутствовала полтора месяца. Пришла в банк снять проценты. Оказывается, счет закрылся в конце года. Спрашиваю: почему не позвонили, не предупредили, не сообщили, что Договор действует до Нового года? Конечно, вины с себя не снимаю. Но противно, что вкладчиков «имеют» на каждом шагу, и требуется постоянное внимание и тщательное самостоятельное изучение Договоров, чтобы в очередной раз не прогореть. Ведь совсем нетрудно сотрудникам финучреждения поддерживать контакт с клиентами, и они обязаны были сделать предупреждение! В других банках делают именно так! Потом звонят и предлагают за премию в 50 грн. за оформление пенсионной карточки. Противно иметь дело с такими людьми, которые не гнушаются мошеннической тактики!
Дельта Банк
Ответ банка
22 февраля 2013, 15:20
Уважаемая taburetka793, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№ договора/№ счета), с указанием сути Вашего обращения, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
Олег Иордан 19 февраля 2013, 23:11
16 февраля я открыл карточные счета в отделении банка на пр-те Победы, положив на них денежные средства. Оператор меня уверил, что уже в понедельник, 18 февраля я смогу активировать интернет-банкинг и открыть онлайн вклад. Сделать это не удалось. После этого я написал два письма в службу поддержки — без ответа. Также дважды разговаривал по телефону поддержки клиентов банка, и каждый раз меня уверяли, что вот-вот будет обновление базы и договор активируют. Но… никаких изменений, к сожалению. Выводы: 1. Сотрудники низкой квалификации и абсолютно не компетентны. 2. Такие действия явно не случайны — деньги-то мои бесполезно для меня находятся у них на счетах. 3. Как решить с этим банком возникшую проблему я не знаю, а сотрудникам банка, судя по всему, это выгодно.
без оценки
vitalyhomyshak7 19 февраля 2013, 14:01
15.02.2013 решил открыть депозит. В банке псоветовали открыть щёт на моё имя и полжить деньги. 15.02.2013 в 10.06 по квитанции/20263126 положил сумму в размере 2400эвро. Економист сказал зайти 18.02.2013 и открыть депозит. Я пришёл и мне сказали что

денег на моём счету нет и когда они появяться они не знают. что економист передзвонит когда деньги найдуться. Уже 19.02 и никто не звонит.Кто вернёт мои деньги.не хочу уже депозита.не хочу дельта банка.Ворюги верните деньги.компенсируйте время потраченое на вас. Жду до 20.02.2013.если нет то иду в прокуратуру и в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 19 февраля 2013, 19:51
Уважаемый vitalyhomyshak7,
прежде всего, позвольте заверить Вас, что указанная сумма находится на счете, который был открыт Вами 15.02.13 в отделении Банка.
На данный момент специалисты Банка прилагают максимум усилий для устранения возникшей ситуации.
Завтра сотрудник Банка обязательно с Вами свяжется для предоставления детальной информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
без оценки
andrey061182 19 февраля 2013, 12:44
Обратите внимание на комментарии в теме «погасить кредит»
без оценки
andrey061182 18 февраля 2013, 17:37
есть ли сейчас акция по закрытию кредита 60/40, 60 % гасим, 40% списывается, кредит перепродали с Укрсиба
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2013, 18:29
Уважаемый andrey061182,
возможность погашения кредита по дисконтой программе определяется по каждому клиенту индивидуально на основании обращения, поэтому у Вас есть возможность отправить письменное заявление, заверенное Вашей подписью и первую страницу Вашего паспорта удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• або надіслати поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Александр Костянецкий 16 февраля 2013, 14:52
Весной 2007 года брала в кредит компьютер на 10 месяцев, проплачивала всё вовремя и осенью, тоисть в октябре меня пригласили в отделение Дельта банка и как наилучшему клиенту предложили кредитную карту, я подумала-что пригодиться, заключила договор вручили мне карту(сроком действия до: 05/09) и ещё блокнот в подарок.А 5 декабря2007 года черт меня дернул снять 1000 гривен, а 04.012008 года я внесла платёж 200 грн. так как до десятого надо погашать хоть минимум.Прийдя домой думаю перезвоню на горячую линию 88005006000 и узнаю что там ещё осталось гасить и во сколько всё это мне обойдется, первя попытка связаться была неудачной, прслушав музыку минут 20 я попыталас дозвониться второй и третий, четвёртый раз, но кроме музыки и голосовых подсказок я ничего больше не услышала, попытка мужа дозвониться тоже не увенчалась успехом и переломав карточку пополам сказал пойти и оплатить.11.01.2008 прийдя в банк я показала карточку, на что мне сказали что этого не следовало делать, также я расказала что по телелефону нельзя с менеджером связаться и сказала что хочу погасить всю сумму по карте, так как воспользоваться ней ни кто не сможет, мне назвали сумму 854,67грн., я оплатила 855,00грн и все… Да не тут-то было — 29.012013 приходит письмо от (ПримоКолект.Центр грошових вимог) и требуют оплатить 369,88грн.до 31.01.2013, а не то дело пойдет в судовый департамент, написавши им на емейл о предоставлении документов мне отписывают что надо обратиться в мой банк, а так как в письме были реквизиты Дельты то иду туда.30.01.2013 спросив у менеджера я узнала что за пользование кредитом у меня долг больше четырёхсот гривень — я в шоке, муж тоже, можете представить себе, даже слов нет для высказываний.Менеджер говорит писать заяву, как все было- пишу, менеджер снимает копии всех документов, договор, квитанции, заявление и дает выписку по счету аж на 7 страниц в котором все цифры с минусами, а в итоге сумма выходит в плюсе — без доктора наук ни кто не разберется, сказали ждать ответ по почте.И еще сегодня пришло письмо тоже от (ПримоКолект.Центр грошових вимог), что-бы оплатиить до 13.02.2013 года сумму:360,40грн., про суд ни слова, за то возможен визит инспектора выездной группы.

Почему никто не уведомил меня с 2008 года на протяжении 5 летМы жили в Тернополе и никуда не выезжали, телефон в договоге указан?

Карточка действительна до 05.2009, кроме 05.12.2007 года она не была больше в терминалах, так как была повреждена?

При оплате я переплатила, пускай копейки но — все-же?

Кто может разобраться в их счетах, у всех разные суммы?

Почему сразу (ПримоКолект.Центр грошових вимог), а не банк обратился ко мне?

Если кто-то, мне поможет буду очень признательна.(Я с 10.09.2013 на пенсии.учу сына на контрактной основе уже на 3_м курсе )

(это публикация от: 03.02.2013 на сайте: банки ua., на что представитель Дельта банка попросил выслать на ел.почту: consultant@deltabank.com.ua. (ИНН/№договора/№ контактного телефона, который указывался при оформлении банковского продукта),

Я выслала, написали что ответ отправлен по почте .13.03 получила ответ, что против меня применены штрафные санции и что прийдется платить и ещё плюс к этому пять листов с

расчетами.И я прочитав договор и разобравшись во всем, пишу опять с вопрсами.)

13.02.2013.

Да,… я и не сомневалась что получу такую (исчерпывающую в Вашу сторону) информацию

И ещё от кого – от начальника департамента клиентской поддержки: Валентины Дудко.

Не думала, что Вы не прочитав «договор» будете давать письменный ответ мне, конечно

Вам главное денюжку с меня срубить побыстрей, а может дадите несколько ответов на

мои вопросы, если Вы такой правильный банк и ответы будут полезны ещё кому нибудь:
Почему о штрафных санкциях меня банк не уведомил: ни письмом, ни звонком на стационарный телефон который указан в «договоре»? Это нарушение п.3.12
Почему НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ, банк насчитывал и обсчитывал

«карткосчёт» и не сообщил мне ни в какой форме НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ?
Нарушение п.5.8, розрыв банком «договора» через сто дней в одностороннем

Порядке – ПОЧЕМУ?
Так-же есть нарушение банком п.1.3, ПОЧЕМУ???

Прошу ответить здесь на странице. Никакой задолженности у меня нет и не было. Я погасила задолженность той суммой, что мне предоставили в банке Ваши сотрудники. И считаю что конфликт возник по причине

ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ к своим обязанностям работников банка и соответственно низкой их квалификации

А 14.02.2013 приходит третье послание от ( ПримоКолект.Центр грошових вимог) с требованием оплатить 374,65грн. до 21.02.2013, но почему суммы разные – первая 369,88, вторая 360,40, я так думаю что это вымагательство, и еще — после второй стаьи, два дня ответа не было, хотя на другие отзывы ответы были, а вчера написали чтоб я им опять все высылала на тот же ел.ящик – я выслала и написала третий отзыв, и тут АДМИНИСТРАТОР

мои отзывы скинул в коментарии Но ответа так и непоследовало

15.02.2013

Уважаемые работники банка Вся информация есть у Вас и отправлена: Кому: «consultant@deltabank.com.ua

5 февраля 2013, 8:36 7 файлов » Вы хоть читайте прежде чем что-то писать, дайте пожалуста ответы на вопросы в отзыве №225996
К кому обратиться за помощью? «2», и еще: К кому обратиться за помощью? №223727
К кому обратиться за помощью? «2»№225996
К кому обратиться за помощью? «3»№226266 — это отзывы одного автора

ttp://www.banki.ua/services/responses/bank/?responseID=223727#comments
без оценки
April 15 февраля 2013, 16:29
Ответьте пожалуйста, что это за льготный беспроцентный период 55 дней по карте, если ежемесячно снимается 14.90 грн за обслуживание текущего счёта, который привязан к этой карте Delta-Portmone?
Получается, что если воспользовался картой — сделал оплату в магазине, например на 100 грн, а потом пополнил карту на 100 грн, то в конце месяца с неё всё равно снимется 14.90 за обслуживание текущего счёта и потом надо будет снова пополнять карту каждый месяц почти на 15 грн, чтоб компенсировать это списание, даже если не пользуешься картой?

Или с карты Delta-Portmone списываются только собственные деньги, которые сверхкредитного лимита?
Тогда в чём выгода для меня, если у меня месяц пролежат на Delta-Portmone карте 100 грн личных, то в конце месяца я получу 1 грн процентов за личные средства и заплачу 14.90 за обслуживание счёта?
— Итого, после того, как 100 грн пролежат месяц на карте, то они превратятся в 86 грн?
В чём выгода-то для меня будет?
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2013, 17:21
Уважаемый April,
обращаем Ваше внимание, что плата за обслуживание счета по Тарифному пакету «Delta-Portmone.com» в размере 14,90 грн. оплачивается ежемесячно в последний рабочий день месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средства на счету. В случае остатка на счету 0 или только суммы кредитного лимита данная комиссия не начисляется. Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка!
без оценки
test name pzx_001 15 февраля 2013, 13:19
через online.deltabank.com.ua web-форму відіслав повідомлення для зміни № телефону sms-банкінгу СДО ІД 33201**4 дог. no 005-28531-060312, однак consultant@deltabank.com.ua другий раз відмовляє (навіть після письмової заяви ). Причина відмови — потрібно самостійно ходити в банк і подавати копію паспорта, ІПН коду разом з заявою.
АТ 'Дельта Банк': дата: 14 февраля 2013 г., 16:49
"
Дана необхідність відвідування відідлення Банку, повязана, в першу чергу, з метою забезпечення безпеки Ваших персональних данних та в цілях безпеки проведення фінансових операцій з використанням паролю.
"
Питання наступне — яким законом/підзаконним актом регламентовано те що я маю до вас ходити (у вас постійно черга — по 5-7 лоловік на кожного працівника а це мінімум від 40 хв. до півтори години).
1. Я зазначив що я можу звернутися з заявою оформленою довільним способом відправленою на вашу електронну адресу consultant@deltabank.com.ua, у заяві вказано ПІБ, серія та номер паспорта, ІПН, та місце реєстраці / № договору.
2. В заяві вказана причина зміни телефону.
3. Заява підписана (бажаєте — звіряйте підпис з тим що на паспорті)
4.Якщо вам потрібно ідентифікувати особу яка до вас звертається, користуйтесь ст. 64 ч. 8 про «Банки та банківську діяльність» (2121-14)

з повагою eugene.g*******@gmail.com
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2013, 15:38
Шановний Евгений ЛолДЖПГ, у відповідь на Ваше звернення, повідомляємо, що згідно п.1.9.1 Правил надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування «Інтернет-банк» в АТ «Дельта Банк», звернення Клієнта, який має Стандартний доступ до СДО ІБ, до відділення Банку із Заявою про зміну Номеру мобільного телефону є обовязковою умовою для внесення відповідних змін до програмного забезпечення Банку.
Також зазаначаємо, що Правила надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування «Інтернет-банк» в АТ «Дельта Банк», що визначені Банком та затверджені відповідними Рішеннями Ради Директорів Банку, складені відповідно до чинного законодавства України.
Дякуємо за Ваше звернення.
без оценки
valery23 14 февраля 2013, 17:17
я хочу чтобы вы предоставили мне возможность выплаты задолженности помесячно с предоставлением графика оплаты на максимальный срок и письменно предоставили мне график.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2013, 18:58
Уважаемый valery23,
для рассмотрения изложенной информации в Вашем обращении необходимо написать заявление, которое Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
без оценки
valery23 14 февраля 2013, 17:17
я хочу чтобы вы предоставили мне возможность выплаты задолженности помесячно с предоставлением графика оплаты на максимальный срок и письменно предоставили мне график.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2013, 19:02
Уважаемый valery23,
для рассмотрения изложенной информации в Вашем обращении необходимо написать заявление, которое Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б. Спасибо за обращение!
без оценки
valery23 14 февраля 2013, 16:52
дайте помесячное объяснение по причине такой большой задолженности по кредитному договору 001-04012-231111.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2013, 17:10
Уважаемый valery23,
для уточнения информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка за телефонами 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или через Skype-телефонии.
Спасибо за обращение!
без оценки
shkodnik 13 февраля 2013, 22:09
3 января 2013 года, я оформила кредитную карту №1 по тарифному пакету «Еволюция Лояльная», кредитный инспектор мне обьяснила тарифы, если я снимаю деньги в банкомате Дельтабанка, то снимаю без %, и если я всю суму погашаю до 25 февраля 2013 года я вмещаюсь в льготный период 55 дней и возвращаю также без %.Теперь ситуация: я сняла деньги в банкомате 10 января 2013года, а сегодня 13 февраля 2013г.мне звонит инспектор с г.Киев и говорит, что мне насчитан минимальный платеж в размере 453,00грн. и я обязана погасить его ВНИМАНИЕ до 20 числа этого месяца(в кредитном договоре указано число 25-е каждого месяца).Я ей отвечаю что у меня действует льготный период и я собираюсь погасить всю суму задолженности, на что мне кредитный инспектор ответила, что если я хочу погасить всю суму то вместе с начислеными процентами. И в тарифном пакете у меня написано что это только для безналичного расчета 55 дней льготный период, а если я снимаю в банкомате то с процентами, и вообще у нас так все клиенты платят. Не ведитесь на льготный период Дельтабанк Вас обманывает.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2013, 11:53
Уважаемый МИХАИЛ СЕНИН, прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что льготный период распространяется только на операции покупок в торговой сети и сети Интернет и срок его окончания — 25 число следующего месяца после месяца, в котором был использован кредитный лимит для торгово-сервисных операций.
Что касается операций снятия наличных средств, то на такие операции льготный период не распространяется и на суммы, которые были сняты наличными, согласно тарифов начисляется процент за пользование возобновляемой кредитной линией в размере 48% годовых.
С целью усовершенствования качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка, просьба сообщить адрес отделения/точки продаж, в котором Вам была предоставлена информация изложенная в Вашем сообщении.
Спасибо за Ваше обращение.
без оценки
BNA 7 февраля 2013, 18:33
Работаю с банком с 2007 года и проблем вроде не возниколо до тех пор, пока не решила полностью закрыть карту и счет по этой гребанной карте!!! Просрочек никогда не было. Три раза низывали разную сумму для погашения. Заплатила больше на всякий случай, чтобы не «вылезли» еще какие-то комиссии!!! операторы сказали, что счет закроется и все будет хорошо! Счет не закрывают более 50 дней. Комиссии списываются! Буду обращаться в суд!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 8 февраля 2013, 15:13
Уважаемая BNA, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
kornet455 6 февраля 2013, 8:47
Добрый день!!! надеюсь хоть порядочные руководители Дельта Банка.
Хочу у Вас поинтересоваться, что за «принцесса» появилась в кассе Горловского отделения Вашего банка. Я довольно давно являюсь клиентов Вашего и еще нескольких банков, но такого хамского отношения к клиентам еще не видел!!! Кассир (не могу даже назвать имени, так как бейджика на ней не было), но могу с уверенностью сказать — вижу у Вас ее впервые, позволяет себе разговаривать с клиентами так, как будто клиенты к ней домой приходят. У меня на днях случился подобный случай. А точнее, я получал проценты в валюте в кассе Горловского отделенияю При получении кассирша начала ксерить мой паспорт, я долек от постановлений Нац. банк и поэтому поинтересовался для чего нужен ксерокс на покупку ( насколько я знаю ксерят страницы паспорта на продажу валюты), на что мне довольно в грубой форме и тоном неприкосновенного работника выдали: " Не надо меня учить как работать." Я не стал уподобляться ей, у меня еще был целый день впереди и тратить нервы на эту хамку не было не желания, не времени. Но как оказалось она так разговаривает со всеми клиентами — может эта манера поведения уже входит в обслуживание? Уже перед тем как покинуть банк, проходя мимо кассы я услышал тот же крик, но уже на других клиентов возле кассы. Но теперь уже через закрытую шторку кассового окошка " принцесса" надменным голосом сообщала людям, что оплата кредита производится на терминале. Я знаю о ситуации с работниками в Вашем отделение, но это не дает права тем кто есть так себя вести. И вообще где вы ее взяли, не кассир, а простите за выражение «овчарка»?!!! Неужели не более воспитаны работников. Таким как она не место в достойном учреждении. Она просто портит имидж банка!
Надеюсь мой крик души не останется незамеченным и Вы примите какие то меры. В первую очередь нужно оставаться людьми в любых ситуациях. За ранее СПАСИБО!!!
без оценки
nazik 5 февраля 2013, 13:48
Не банк, а лохотрон.
Даною карточкою розрахувалась в магазині (100грн). повернула кошти через два тижні. Через місяць від банку приходить смс 24грн. заборгованості.
Так чому не діє 55днів без комісіі… Приватбанк такого собі не дозволяє по кредитці 55 днів.
Шановні клієнти даного банку не користуйтеся унікальними можливостями дельта банку.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 5 февраля 2013, 15:07
Шановний nazik,
з метою надання відповіді щодо інформації, викладеної у Вашому повідомленні, дозвольте рекомендувати Вам надати уточнюючі дані Вашого Договору на офіційну електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення та сподіваємося на оперативний зворотній зв'язок.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝