пропал платеж
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- marinadnepr
- 1 февраля 2015, 1:16
- #
У меня все тоже самое произошло еще 28 декабря — деньги не вернулись по сей день. Только сумма у меня была 912 грн
Я думаю нас много с такой проблемой
- +
- 0
- marinadnepr
- 1 февраля 2015, 1:29
- #
Они видимо умышленно деньги не возвращают, возможно и сами делают так, чтобы платежи были неудачными. У меня еще и на 55 грн в январе так же ушли деньги — я про них молчу уже
Еще забыл написать чеки я храню и смс- ки тоже, и также регулярно делаю принт скрин экрана своего баланса и истории платежей в майдельта
- +
- +2
- marinadnepr
- 1 февраля 2015, 1:38
- #
А почему бы и нет — ничейные деньги на транзитных счетах, на которые не нужно начислять проценты — это круче любых депозитов
У меня такое было, в магазине сказали что потом само вернется, я неделю подождала — ничего, и не видно их нигде. Потом в отделении написала заявление + копию чека — и на следующий день деньги вернулись на счет. Кстати в отделении тоже ничего не видели.
Уважаемый sonyx,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью,
— копию Вашего паспорта.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать скорейшему решению сложившейся ситуации.
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью,
— копию Вашего паспорта.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать скорейшему решению сложившейся ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Некоторые пользователи говорят что деньги вернутся обратно на счет.
Меня интересует когда они вернутся? И почему их нет ни в проведенных платежах, ни в забракованных.
проверяем описанную Вами информацию. По факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно.