«Дельта-Гоп-Стоп». Новая услуга . Часть третья
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Да, они там все разные показания дают. Сегодня мне в отделении на Оболони (Киев) по этому же вопросу сразу сказали, что заявление рассматривается месяц и в «отдельных случаях» срок рассмотрения может быть продлен (какие случаи считаются «отдельными» науке не известно, но зная Дельту, скорее всего, все ).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Оказывается, ПРИНЯТОЕ и ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ заявление рассматривается не 3 дня, а 32!!!
И все, видимо потому, что на вопрос о сроках сегодня уже отвечает не блондинка, а брюнетка ( у рыженькой спрашивать уже боюсь....). А «Книгу жалоб», упоминание о которой, судя по выражению лица сотрудницы вызвало у нее приступ желудочных колик, читает какой-то очень занятой и нездоровый человек, который неожиданно «заболел» ну прямо как назло неделю назад! Сегодня добавил запись в Книгу жалоб и написал новое заявление. Продолжение следует… Надеюсь мой отзыв хоть кого-то убережет от подобных проблем.