Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Katerina120 19 июня 2013, 15:13
Добрый день, ув. Дельта-Банк,

Подскажите, пожалуйста, «завяка будет рассмотрена в кратчайшие сроки» — это сколько: день, два, три, неделя, месяц...?

Позавчера я пыталась разместить депозит через Интернет-банк, но, к сожалению, в последний момент сообщение об ошибке меня обрадовало и теперь у меня 0 на текущем счете и нет созданного депозитного счета, куда бы мои средства должны были бы перейти.

Судя по истории — мои средства заблокированы по той же тех. ошибке и «висят» непонятно где.

Звоню уже 3-й день в колл-центр и девочки вежливо мне толкуют одно и то же, что создана заявка на службу в тех поддержке и она на рассмотрении.

Как быстро вы решаете такого рода вопросы?

поскольку все это время мои средства простаивают, нет ни 13% на позитивном остатке на текущем счете — ни депозита! Я как раз и решила выбрать услугу он-лайн размещения депозита, поскольку — это быстро и удобно. Но мое «быстро и удобно» уже тянется 3-й день!

Спасибо.

С ув., Катерина
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2013, 17:36
Уважаемая Katerina120,
для решения ситуации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№счета/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Также позвольте отметить, что на заблокированную сумму начисляется процент на положительный остаток 13% годовых, так как фактически сумма не списана со счета, а является недоступной для пользования. Надеемся на обратную связь!
без оценки
olgeg 19 июня 2013, 12:09
Имел честь сегодня в 8.50. утра совершить попытку пополнения карты в круглосуточном банкомате на пр.Ленина,22 в г.Николаев.Был вытолкан за дверь сотрудником охраны со словами:«Ты научись карточкой пользоваться((((» Когда попытался узнать его данные для возможного обжалования руководству банка,-получил впечатляющий ответ:«Ты мне не прокурор, что за базар?» Без комментариев:)
Направил жалобу в «Дельта — банк».Ответ опять же таки без данных лица, готовившего,- впечатляет:)
цитата:«Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем ИНТЕРЕСНУЮ:) :) и полезную информацию. Надеемся, что действия Банка, направленные на совершенствование обслуживания Клиентов, будут отмечены Вами в ближайшее время».Никакой конкретики по принятым мерам к «братку» в форме охранника(((( С таким «персоналом» мне лично как-то опасливо ходить в такой банк-глядишь «подсматривает» кто какие суммы снимает и «без базара»:) информирует своих «подельников»
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2013, 12:17
Уважаемый olgeg,
приносим извинения за причиненные неудобства. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо, что сообщили. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
без оценки
7G7G7G 18 июня 2013, 21:45
Явлюсь клиентом банка (в последний раз). Ситуация следующая. Оплачиваю товарный кредит через Укрпочту (по рекомендации сотрудников Дельта Банка). Хочу сразу заметить, без нарушения сроков, что при необходимости могу подтвердить квитанциями о проплате. В последние три месяца Укрпочта, по неизвестной для меня причине (да мне это и не интересно) перечисляет МОИ деньги на счет банка с заметной задержкой. Как бы меня это не должно волновать, а только Дельта Банк. Надеюсь существует договор между Дельта Банком и Укрпочтой? Но взволновало. После очередной задержки Укрпочтой сотрудники отдела задержки проплаты кредитов (наверное называется так) в телефонном режиме в откровенно хамской форме, именно в хамской, «напоминают» о себе. Разговора не получается, объяснения не высушиваются итд, итп. Сотрудники бросают трубку при первой попытке начать разговор.

Надоело. Тел.0444954881 ответил мужским голосом. Я думал это человек. Как оказалось, это был голос примата Дубинина Николая Петровича. Это в том случае, если он не соврал, называя ФИО свои, в чем я стал глубоко сомневаться после, так называемого, разговора с ним. Разговор, в общем то, не состоялся. Сотрудник не то, что не захотел выслушать суть проблемы, но перебивал, повышал голос, откровенно глумился и даже, по его мнению, острословил. Названа сумма задолженности в 385 гр. Почему? Иди (да, именно, ИДИ) на Укрпочту и контролируй прохождение денег (это я должен делать?), ругайся с ними, требуй, пиши претензии… Как оказалось, по его словам, Дельта Банк не может влиять на сроки прохождения СВОИХ денег, а после получения мною квитанции они уже не МОИ. Затем Дубинин Николай Петрович бросил трубку, а все остальные мои звонки сбрасывал. Вероятно подло хихикал.

Прошу администрацию банка разобраться в данном происшествии и сделать выводы в компетенции по отношению к сотруднику Дельта Банка Дубинина Николая Петровича.

С уважением, через месяц бывший клиент Дельта Банка 7G7G7G
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2013, 22:13
Уважаемый 7G7G7G,
для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов, мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении.
Для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— информацию по кредиту у Вас есть возможность просматривать самостоятельно, зарегистрировавшись в системе Интернет-Банк Дельта.
Также, хотим обратить Ваше внимание на то, что при осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», перечисление средств на Ваш счет займет до 5 рабочих дней. Спасибо за обращение!
без оценки
sivar2007 18 июня 2013, 15:00
Помимо того что в городе всего 2-3 отделения, в которых с открытия и до закрытия постоянно толпа людей, очереди которых выходят на улицу, частое отсутствие сотрудников на рабочем месте, банкоматы и терминалы только в отделениях (и к тем очереди огромные), последнее время стали проблемы с ЗАКРЫТЫМИ КРЕДИТАМИ!

Особенно порадовало, как неделю назад мне пришло судебное извещение, о том что я полтора года назад не закрыл кредит (хотя у меня есть чеки по оплате и на горячей линии мне сказали что кредит закрыт и все оК), без моего ведома ЧЕРЕЗ СУД меня обязывают выплатить огромнейшую сумму!
При этом, мне говорят, что Я ПРИСУТСТВОВАЛ В СУДЕ!!!

КАК? ЧТо это за махинации??

Еще радует частое отсутствие крупной суммы наличных в кассе, хотя я как и принято звонил заранее и предупреждал что мне потребуется немалая сумма денег с моего счета. И в назначенное мне БАНКОМ время, мне говорили:«Извините, мы не можем (или не имеем данной суммы) выплатить такую большую сумму, снимайте в банкомате»
Конечно, снятие личных средств с карты по немалым процентам. И ничего не сделаешь.

Я никогда больше не приду в ДельтаБанк.

Единственный плюс — сотрудники всегда приветливы. А работа Банка — отвратная!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 18 июня 2013, 18:50
Уважаемый sivar2007,
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для нас важна любая информация, которая повлияет на улучшение качества обслуживания клиентов.
Информируем, что Банк планирует наращивать количество отделений. Информация относительно увеличения сети анонсируется на сайте Банка.
С целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
carat 18 июня 2013, 13:15
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/15712/
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/15892/

Письмо было направлено 5 июня 2013, 11:21:35

5 июня в 11:32 был получен ответ на письмо

Уважаемый ..!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2013, 15:19
Уважаемый carat,
Ваш вопрос урегулирован, о чем Вы были проинформированы с помощью почтовой связи в Письме Банка за исх. № 05-1350387 от 11.06.2013 г.
Со своей стороны, приносим Вам еще раз свои искрение извинения за причиненные неудобства.
без оценки
azent 15 июня 2013, 14:18
подскажите пожалуйста как быть я брала кредит в вашем банке! но случилось так что я осталась без работы как быть!
Дельта Банк
Ответ банка
15 июня 2013, 14:24
Уважаемая azent,
с целью урегулирования ситуации, изложенной в Вашем сообщении, у Вас есть возможность обратиться в Банк с письменным заявлением по данному вопросу.
Спасибо за обращение!
без оценки
voronina 15 июня 2013, 14:13
Я и мой муж являемся клиентами Дельта банка, мы постоянно пользуемся продуктами банка, но всё время кредиты и все остальные услуги мы оформляли на мужа и было всё отлично пока я не взяла кредит на себя, тут и начались все проблемы в базе дельта банка мы стали полностью перепутаны я как клиент не существую в базе совсем, муж частично существует но с моими кредитами и картами, и в базе Дельта банка создался новый не существующий клиент — ФИО — моего мужа, код — мой, дата рождения — моя, паспорт — мужа, и на этом не существующем клиенте тоже висят кредиты?????? Мы обратились на отделение со всеми договорами что бы решить эту проблему, девушка всё сделала, позвонила всё узнала, сделала копии всех договоров и всё отправила в главный офис где в течении месяца должны были решить эту проблему, но не чего так и не решилось, когда я пришла повторно через 3 месяца взять кредит меня в базе не оказалось и вовсе была надпись (в кредите отказ) пришлось снова идти на отделение где по моей просьбе опять начали заниматься этим бредом, когда девушка создала повторно заявку ей сказали что повторно создать заявку не возможно так как такая заявка рассматривается айтишниками. Я не могу даже обратиться на гарячую линию мне постоянно говорят что данные которые вы говорите не совпадают с теми что вы говорите и мы не можем дать вам информацию.Я конечно всё понимаю но прошёл уже почти год с момента моего первого обращения у вас эти айтишники существую вообще??? Или они только штаны протирают у Вас в банке??? Прошу провести нужные работы и всё исправить!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 июня 2013, 14:21
Уважаемая voronina,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи!
без оценки
carat 14 июня 2013, 22:08
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/15712/

Прошло 10 дней после регистрации заявки в банке и предоставления данных на электронную почту. Реакции не последовало
Дельта Банк
Ответ банка
14 июня 2013, 22:48
Уважаемый carat,
просим указать дату и время когда Вами было направлено письмо на электронную почту Банка. Надеемся на быструю обратную связь!
без оценки
artalex 12 июня 2013, 0:40
Являюсь клиентом банка с 2009года. До этого меня устраивало обслуживание, не смотря на то что в городе всего 2 отделения. В отделениях постоянно очереди, люди толпятся у двери, не разобрать кто в кассу, кто к оператору, кто к терминалу по оплате кредита.Второй минус- малое количество банкоматов. Но теплое отношение операторов и высокие проценты по депозитам компенсировали недостатки.
Не давно столкнулся с такой проблемой. у меня украли карточку сняли с неё деньги. Карточку украли ночью, деньги сняли в банкомате приватбанка, той же ночью. Смс о снятии не было, хотя до этого всегда исправно приходили при любом движении средств. Кражу обнаружил утром, позвонил на горячею линию, чтоб заблокировать карту. Узнал что было снятие 2000$. Сказали адрес банкомата, где сняли.Обратились в службу безопасности приватбанка. Для того чтоб посмотреть фотографии с банкомата, надо выписка о снятии средств с моего счета, с указанием адреса банкомата и время снятия. Обратились в отделение дельта банка за справкой. Сказали, что я должен писать заявление в Киев, в отдел службы безопасности банка. Написал заявление 17.05.2013.Сказали, что придет смс с номером моего обращения. В дальнейшем позвонить на горячую линию и узнавать когда придет ответ. В тот же день пришло смс с номером. Через неделю звонил, на горячую линию. Сказали мой запрос в работе. Ответ отправят почтой в ближайшие дни. Жду. Начал грешить на почту. Звонил 10. 06.2013. Опять тот же ответ — запрос в работе. Спрашиваю, почему так долго? Ответ- я не владею информацией. Прошу дать телефон, начальника службы безопасности или компетентного человека в этом вопросе.
Ответ — не могу предоставить вам эту информацию. Попытался сам найти номер телефон на сайте. Там только телефон горячей линии. В итоге придется ехать в отделение и там пытаться, что-то выяснить.
Я шокирован таким отношением к клиентам. Неужели для предоставления такого рода данных требуется столько времени. Разочарован в банке!.. Не хочу больше быть клиентом этого банка!
Дельта Банк
Ответ банка
12 июня 2013, 8:15
Уважаемый artalex,
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета, копию Вашего сообщения) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
без оценки
Duke 11 июня 2013, 14:03
Хочу поблагодарить сотрудников отделения Дельта Банка на Героев Сталинграда за приветливость и профессиональную помощь. Являюсь клиентом, часто бываю в отделении, всегда радует улыбка Надежды, которая не равнодушна к людям в зале и всегда спешит на помощь. Начальник отделения Андрей Федорович оперативно решает проблемы клиентов, как свои личные. Минусы: часто не работает банкомат и часто чувствуется нехватка персонала, часто бывает аншлаг. Еще раз спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 11 июня 2013, 14:14
Уважаемый Duke,
спасибо Вам за теплые отзывы относительно работы Банка, а также благодарим за Ваши замечания, обязательно учтем в дальнейшей работе.
без оценки
ekaterina11 11 июня 2013, 6:54
10.06.2013 оформили товар в рассрочку и представитель Дельта Банка предоставил нам кредитную карту с лимитом в 2000.Договор муж подписал на получение кредитной карты, но пользоваться ей мы не обираемся.с какого момента кредитная карта будет считаться активированной и каким образом ее можно закрыть, если денежные средства мы с нее не снимали? Имеем ли мы право отказаться от кредитной карточки при приобретении товаров в рассрочку?
Дельта Банк
Ответ банка
11 июня 2013, 8:08
Уважаемая ekaterina11,
информируем Вас о том, что воспользоваться предоставленной картой у Вас есть возможность в любое время. Карта служит Вам денежным резервом. Если Клиент не планируете воспользоваться карточным кредитом, для закрытия данного карточного счета Клиенту необходимо обратиться в любое удобное отделение и написать соответствующее заявление.
Спасибо за вопрос!
без оценки
AllaKlokova 10 июня 2013, 10:59
08.06.2013 года я оформила рассрочку на приобретение товаров в магазине «Эльдорадо» в г. Севастополе. В момент подписания договора, что бы сэкономить время я спросила у сотрудника банка что я подписываю, сотрудник перечислила документы, которые не вызвали моего несогласия и в указанном сотрудником месте я подписала документы. Как оказалось в том числе я подписала и договор добровольного страхования жизни, который сотрудник спрятал среди документов. Придя домой, я изучила все документы и была ошарашена подписанным мною договором страхования о котором меня никто даже не предупредил. Мне никто не задал не единого вопроса на мое согласие или несогласие. п 11.3 договора страхования жизни гласит о том, что "… застрахованными не могут быть лица, находящиеся на учете в туберкулезном диспансере". Я как раз такой и являюсь. С целью расторжения договора я обратилась 10,06,2013 года в отделение банка и мне отказали в принятии заявления, мотивируя это тем, что у них в программе договор еще не отражен. Скажите мне, пожалуйста, у вас все сотрудники идиоты или только мне такие попались????????? Жду ответа. 050 985 45 79
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2013, 15:32
Уважаемая AllaKlokova,
для выяснения данной ситуации, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ договора) на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
без оценки
natasha12 10 июня 2013, 0:44
Шановні представники Дельта Банку,
Я вже не вперше звертають до вас з проханням допомогти вирішити неприємну ситуацію, але мені так ніхто і не допоміг, відповіді на свої листи я так і не отримала (двічі відправляла на вашу електронну скриньку листа, а також відправила листа поштою ). А представники Дельта Банку у м. Пологах взагалі відмовились прийняти мою заяву. Тому, я вкотре прошу звернути увагу на мою проблему з вашим банком, адже я не згодна сплачувати грошові кошти, які були зняті начебто з кредитної картки, яка була відкрита на моє і’мя, але про існування якої я навіть не здогадувалась.
19.08.2007 року між мною та Дельта банком був оформлений кредитний договір № 005-07046-190807 (Договір був укладений в місті Погоги Запорізької області в магазині «Вікотек», відділення банку в нашому місті не має). Згідно цього договору я отримала кредитну картку № 4438717003145086 з лімітом у 500 грн. я одразу зняла з вказаної картки 300 грн. та вчасно повертала зняту суму згідно графіку, який надали мені представники банку. Всі чеки в мене збереглись.
Але 08.04.2013 року мене викликали до суду так, як Дельта банк звернувся з позовною заявою про стягнення з мене боргу у сумі 2500 грн. У позовній заяві представник Дельта банку вказує, що начебто я в 2011 році отримала кредитну карту та зняла з неї грошові кошти у сумі 2500 грн.
Але я хочу зазначити, що у 2011 році ніякої кредитної карти я не отримувала. Я звернулась до представників вашого банку в місті Пологах Запорізької області (де я і проживаю) вони мені нічим не допомогли, дали номер телефону представників у Києві, але зателефонувавши туди мені теж нічого не відповіли, тільки сказали кредит є платіть, Але чому я повинна повертати кошти, яких не отримувала. Єдине чим допомогли представники банку вони продивились зошит у якому ставиться підпис коли видають пластикову картку у 2011 році мого прізвища там не знайшли.
Для того, щоб суддя розібрався в даній справі та виніс законне рішення по справі, прошу Вас надати мені наступну інформацію:
1. Коли та в якому відділенні Дельта банку у 2011 році було отримано кредитну карту з моїм призвіщем?
2. В якому місті та в якому банкоматі було знято грошові кошти?
3. Прошу дозволити зняти ксерокопію зошита за 2011 рік в якому, під час отримання пластикових карток клієнт банку залишає особистий підпис.
Якщо я не отримаю відповіді на поставлені вам запитання, то у наступному судовому засіданні я буду заявляти клопотання про винесення ухвали про визнання присутності у судовому засіданні представника Дельта банку обов’язковою та зобов’язати представника Дельта банку надати докази того що кредитну карту отримувала саме я.
Мій т. 0996570409, Цикало Наталія Анатолівна
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2013, 14:33
Шановна natasha12,
на даний момент вияснення Вашого питання потребує певного часу. За фактом наявності повної інформації по інциденту, Ви будете проінформовані додатково.Сподіваємось на врегулювання вищеописаної ситуації.
без оценки
Elena25 9 июня 2013, 10:33
Добрый день.Хочу оформить кредитную карту.Подскажите, как можно это сделать? И с какой первоначальной суммой идет карта?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июня 2013, 9:19
Уважаемая Elena25,
Вы можете подать заявку на оформление кредитной карты, обратившись в отделении Банка или дистанционно через сайт. Минимальная сумма кредитного лимита 2000 гривен. Более детально с условиями Вы можете ознакомиться karta1.com.ua/online_iframe.php. Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка!
без оценки
Зинаида Стрилец 7 июня 2013, 19:14
Хочу звернутись до Голови ради директорів АТ Дельта Банк Поповій Олені Юріївні, моя знакома має проблеми з банком, мій номер телефону вона дала як брала кредит, і тепер до мене звонять і мені грубіянять. На даний момент ми не контактуємо і я щитаю що хамити мені представнику банка ніхто не давав права. Сьогодні мені звонив Ігор, № +380444950360 представник вашого банку і нахамив. Я дуже прошу Вас розібратись І прекратити мені звонити. Буду дуже вдячна.
Дельта Банк
Ответ банка
7 июня 2013, 19:38
Шановна Зинаида Стрилец,
повідомляємо, що для вирішення Вашого питання Ви можете надати письмову заяву у будь-який зручний для Вас спосіб:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• або надіслати поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
У випадку дзвінків на стаціонарний номер телефону в додаток до заяви необхідно надати копію документу, який підтвердив би належність вказаного номеру телефону саме Вам (як варіант, рахунок за телекомунікаційні послуги).
Дякуємо за звернення!
без оценки
milatrump 7 июня 2013, 15:43
Вчера на городской номер моей бабушке (по месту моей прописки) позвонил представитель коллекторской компании, начал оскорблять её и нести всякую чушь о том, что её заберут в дом пристарелых, а все её имущество продадут. Мне же тот же «умник» звонил и представлялся работником суда, заставлял заплатить задолженость по несуществующему кредитному договору, так как его Срок уже давным давно истек. Если еще раз повториться подобное, я буду вынуждена обратиться в органы. А вам совет, наймите на работу нормальных толковых юристов, а не оплачивайте хлеб подобным шарлатанам!
Дельта Банк
Ответ банка
7 июня 2013, 18:50
Уважаемый milatrump!
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, просим Вас предоставить соответствующее заявление и копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно Вам (к примеру, таким документом может быть счет об оплате телекоммуникационных услуг) любым удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
По факту получения необходимых документов, Банк гарантирует принятие всех необходимых мер для урегулирования указанной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
без оценки
Dreysmal 7 июня 2013, 9:38
Уважаемый сотрудник дельта банка, у меня огромное подозрение на наличие скимера на банкомате в отделении по адресу г. Одесса, ул. Пушкинская 61. Именно дом. 61! Просьба вам созвониться и принять меры по его устранению, т.к. я лично не могу дозвониться в это отделение, ложил деньги в нерабочее время и заметил подозрительную накладку уже после совершения операций. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
7 июня 2013, 9:54
Уважаемый Dreysmal,
информация принята в работу. Изложенное Вами обращение, передано в соответствующее подразделение для принятия необходимых мер.
Спасибо за сообщение.
без оценки
Timofei 6 июня 2013, 17:18
Снял с кредитки 5000.Через 7дней, деньги вернул в банк.Остался должен банку около 400 гривен.Очень хороший банк, буду всем рекомендовать, кто хочет платить НЕ ЗА ЧТО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 6 июня 2013, 18:29
Уважаемый Timofei,
обращаем внимание, что все платы и проценты начисляются согласно Тарифного Пакета, в котором обслуживается Ваша кредитная карта.
Информацию о состоянии Вашего счета Вы можно уточнить обратившись в Контакт-Центр Банка за телефонами 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество в дальнейшем!
без оценки
ddd25 5 июня 2013, 16:47
И ето постоенный ответ БАНКА для всех клыентов! (((!!!
Уважаемый dm08,
для нас бесценны любые данные, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Просим Вас предоставить адрес отделения, о котором идет речь, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
deathfrez 5 июня 2013, 16:36
Заканчивается депозит в ВАБ банке. Думал переложить его в банк с более высоким рейтингом. Дельта показался хорошим вариантом, 3е место в рейтинге и нормальный процент. Но почитав отзывы понял, что это своего рода аналог Привет банка, из-за чего отпало всякое желание оформлять сотрудничество. Не факт конечно, что с вкладчиками ведут себя так же как и с получателями кредита, но осадок остается от всей этой грязи.
Пожалуй рассмотрю другие варианты, пускай лучше меньше будет процент и надежность банка, но нервничать за свои деньги я не собираюсь, не хочется общаться с хамами и вымогателями.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 5 июня 2013, 18:46
Уважаемый deathfrez,
позвольте заверить, что на каждое обращение Клиентов мы реагируем сразу и прикладываем максимум усилий для решений всех вопросов.
Надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение. Будем рады нашему сотрудничеству!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝