Платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1. Уже на протяжении недели (с 22,01,2015) не осуществляются переводы через pay2you. Перевожу с visa на visa. Пишет такое: FUNDING_AUTH_FAILED TRACKING ID = 1422441724949 КОД ОПЕРАЦИИ: 8466978. ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ЕГО И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ НАЗОВИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ +38 (044) 4289595.
Лимит не превышаю. Даже 50 гривен не идет.
2. Через систему MyDelta ни разу деньги перевести не удалось. Платежи просто висят в истории. Один из этих платежей я попыталась отменить. Обратилась через «Запит до Банку», но ответ получила только после повторного обращения. Пообещали деньги на счет вернуть, но естественно никто ничего не вернул (прошло уже дней 10).
3. Так же обращалась сюда consultant@deltabank.com.ua с вопросом. Но меня проигнорировали. Ответ я так и не получила
1. Для возможности проведения операции перевода при помощи сервиса «Pay2You» необходимо предварительно обращаться в Контакт-центр Банка для открытия соответствующего лимита.
2. Если Вы подали запрос на отмену платежа, он обязательно будет обработан ответственным подразделением Банка и средства будут возвращены.
Напоминаем, что Вы имеете возможность отменить платеж, обратившись через функционал «Запит до Банку» в личном кабинете СДБО «myDelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
В случае необходимости перевода средств рекомендуем воспользоваться сервисом «Дельта платежи».
3. На все письма, поступающие на электронный адрес Банка, ответ предоставляется в порядке очереди.