Не приходят sms
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я ждала sms не 15 минут. Я жду их с 9 часов утра. С горячей линией сегодня уже пообщалась в течение 20 минут. Я не пойму, они по бумажкам читают или наизусть учат однотипные тексты? Я им «белое», они мне «чёрное». Я одно спрашиваю, они мне другое. И ещё меня не идентифицировали по ИНН как клиента банка. Приехали! У меня валютный депозит между прочим в вашем банке с хорошей суммой. Вы меня ещё затеряйте там, ага! Короче смс как не было, так и нет. Пишите честно: мол, пробуйте после полуночи. Я в эту возможность быстрей поверю, нежели в «всё работает в штатном режиме» или «звоните в колл-центр». Звонили — не помогает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации о поступлении смс с одноразовым паролем рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, позвольте отметить, что смс-уведомление с одноразовым паролем может поступать в течение 15 минут.