Плохая работа Дельта платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Пробуйте рассчитываться небольшими суммами.Вчера не пропустили
1500, сегодня пропустили только 500 при расчёте Визой, потом ещё
в двух местах около100 грн. и на этом все, больше не проходили платежи
в магазинах.
1500, сегодня пропустили только 500 при расчёте Визой, потом ещё
в двух местах около100 грн. и на этом все, больше не проходили платежи
в магазинах.
Просто пробуйте постоянно, где-то что-то да и получится. Система и режим у их «шатной работы» отсутствуют напрочь. А жаловаться просто бессмысленно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
24.01.2015 г. пробовал расщетаться картой в магазине стоимость покупки 1360 грн. платёж не прошел.
13.01.2015 г. операция перевода в myDELTA на суму 450,00 грн. комиссия 2,25 грн. тоже платеж не прошел.
сотрудники Банка прилагают максимум усилий для отправки переводов наших Клиентво. Позвольте отметить, что у Вас есть возможность отменить перевод направив запрос через СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку». Рекомендуем воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» после 24:00.
Для уточнения информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.