деньги сняты, а терминалу отказ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Немедленно идите в ближайшее отделение и пишите заявление с обязательной регистрацией.
Теоретически, они и сами увидят сбойную транзакцию и должны вернуть на счет. Но это дело может затянуться.
Поэтому обязательно подстрахуйтесь заявлением. И чек обязательно храните. Даже некоторое время после возврата денег на счет.
Теоретически, они и сами увидят сбойную транзакцию и должны вернуть на счет. Но это дело может затянуться.
Поэтому обязательно подстрахуйтесь заявлением. И чек обязательно храните. Даже некоторое время после возврата денег на счет.
У меня была подобная ситуация при расчёте в аптеке на 755 грн.
По идее деньги должны вернуться Вам на счёт.В другие банки, не проблемные, деньги возвращаются в течение нескольких часов, но в Дельте
все по другому.В отделении писала заявление с ксероксом чека, вернули
через 30 дней.Деньги зависают на транзитном счете Дельты.
По идее деньги должны вернуться Вам на счёт.В другие банки, не проблемные, деньги возвращаются в течение нескольких часов, но в Дельте
все по другому.В отделении писала заявление с ксероксом чека, вернули
через 30 дней.Деньги зависают на транзитном счете Дельты.
Я так тоже думаю и на это надеюсь. За 2 а месяца впервые с такой ситуацией столкнулся.
У меня был аналогичный случай с месяц назад — 2 оплаты по 400 грн отказ, но 2 смски пришли о снятии. Так вот в моем случае деньги даже небыли списаны со счета (тоесть никаких заявлений не нужно было, реального движения по счету небыло).
Вы начните с того, что зайдите в МайДельта и посмотрите в истории операций были ли списана данная сумма — думаю что нет…
Вы начните с того, что зайдите в МайДельта и посмотрите в истории операций были ли списана данная сумма — думаю что нет…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Они вернутся назад? Или что теперь делать?
вероятно средства были заблокированы на счету и будут автоматически возвращены в сроки установленные международной платежной системой Вашей карты.
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.