Деньги на счет получателя не пришли
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
В банке уже более полутора месяцев не проходят межбанковские платежи.
При отправке с Дельты денежные средства списываются с баланса счета и висят бесконечно долго на транзитном счету (у банка нет безнала для отправки его в другой банк).
При отправке с Дельты денежные средства списываются с баланса счета и висят бесконечно долго на транзитном счету (у банка нет безнала для отправки его в другой банк).
Более того, отозвать их, как то советует банк, тоже непросто. Фиг своих денег дождешься обратно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
4 раза писал в службу поддержки — один раз ответили «у нас технические проблемы», потом уже даже не заморачивались отвечать.
Второй случай. Жене более 2-х месяцев сделали перевод на карточку. Банк деньги на карточку не завел под предлогом, что реквизиты не правильно указаны. Но деньги отправителю тоже не вернул. При том, что ходили в банк и писали заявление.
Вы имеете возможность отменить платежи, обратившись через форму «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Уточнять стадию рассмотрения заявления Вашей жены рекомендуем по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-центре Банка по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.