Минфин - Курсы валют Украины

Установить

деньги в воздухе

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kler911 22 января 2015, 15:02
13.01.2015г. я обратилась в Банк с заявлением об подтверждении перечисленных сумм на счет в другом Банке. деньги начиная с 02.12.2014 года, платежи по 50 грн. Заявление успешно приняли и зарегистрировали о чем я получила отметку на бумажном носителе и в виде смс-уведовления. Сегодня 22.01. ответа я не получила. Решила создать обращение в Банк через интернет приложение и получила ответ:
«В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно через „Запит до Банку“ с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

ВОПРОС:
1. что за подрядчик такой, который не может дать своевременный ответ, т.к. обращение было связано именно с уточнением сроков ответа
2. статус платежей — »проведено" куда?
3. почему банк требует выполнения обязательств со стороны клиента, а со своей стороны прикрывается виртуальными подрядчиками?
4. за чем мне в ответе писать предложение с указанием всего что необходимо сделать, если я уже все это указывала в письменном обращении?
5. почему Банк не начисляет проценты на остаток тех средств, которые держит у себя в воздухе и не переводит согласно платежам и срокам установленным Правилами?

Комментарии - 1

+
0
Shebalina
Shebalina
22 января 2015, 15:40
#
И поверьте отмените платеж… также ничего не произойдет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться