Отвратительная работа по информированию клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Почему банку давным давно не провести прессконференцию… Где Лагуну сказать, что все под контролем… Очень прошу не создавать панику… У нас есть такие кредиты… у нас в залоге акции Интера… Я никуда не убегаю…
?????????????????????
?????????????????????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Понятно, что времена тяжелые, и банк испытывает трудности. Но что ему мешает нормально информировать клиентов — не понятно.
Для банка в таком положении, как оказался Дельта, — это особенно важно.
Вы общаетесь только через колл-ценр и переписку с банком, но этот способ хорош для решения индивидуальных вопросов. Сейчас же куча проблем, касающихся всех и каждого, и у Вас есть сайт, с помощью которого банк и должен делится тем, что касается всех клиентов.
С Нового года никакой официальной или, даже, полуофициальной информации на сайте в разделе «Новости», которая очень интересует людей. Ни о ходе и сроках окончания так называемого «перехода на собственную процессинговую платформу», ни о сроках возобновления нормальной работы с картами и нормализации ситуации с выплатами, ни по другим проблемным вопросам, касающимся «всего массива клиентов».
Банк, учитесь общаться со своими клиентами!