статус «в обработке»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Утром отправляла через майдельта, весь день висело в «обработке», на следующее утро было проведено. Но до адресата не доходило даже в течение 3 банковских дней.
В мене та сама ситуація була. Пройшло 3 дні банківських, кошти не дійшли на картку яку я відправляв. Звернувсь у відділення банку, повідомили, що по технічним причинам кошти можуть надійти протягом 14 днів, я зачекав 16 днів — кошти всеодно не дійшли. Звернувсь на гарячу лінію та лишив заявку щоб кошти назад повернули на рахунок — кошти появились на наступний день і комісія також.
Висновок: зараз майже не можливо зняти кошти з картки MasterCard.
Висновок: зараз майже не можливо зняти кошти з картки MasterCard.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что при неуспешной операции комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.